Квесты в игре типовые и состоят из кучи активностей: перемещение в нужное место, эскорт, преследование открытое и скрытое, диалоги, расследование, следование по следам, сражение, дуэли, стрельба из хвачхи, скрытное устранение и проникновение и т.п. Основной упор в заданиях на повествование, от него отталкивается набор активностей и задач.
Тот самый пример когда другая студия поняла концепцию игр убисофт лучше самой убисофт.
Вообще было бы смыл потом сравнить с нашим афронинзей от убиков.
Звучит интересно, а я думал что это просто игра на уровне ас в японском сеттинге и про сюжет тут можно особо и не париться.
персонаж развивается адекватноа это обязательное условие для крепкого сюжета? а что, если бы гг никак не изменился, что тогда?
2)Я так и не поял про повязки, чем они тебе мешают?
Но начало квеста при проигрыше игрока мне показалось интересным решениемВспоминается моменты в свитках, когда гг ловят в тюрягу и у тебя выбор,, или отсидеть срок или сбежать из неё.
Аааа, забыла эту больную тему раскрыть, повязки дают за хокку и многие другие активности. В какой-то момент они захламляют весь инвентарь, мешая быстро менять снаряжение. Я полностью только первую область зачистила, потом забила, но если всю игру целиком запылесосить, то повязки будут составлять процентов 80 всей экипировки.
Вспоминается моменты в свитках, когда гг ловят в тюрягу и у тебя выбор,, или отсидеть срок или сбежать из неёУвы : всего по одному приключению на тюрьму.
В фолкрите начнется квест с оборотнем, в других локациях тупо лабиринт для побега, и лишь в городе двемеров сложный сюжетный квест на организацию бунта.
. Но начало квеста при проигрыше игрока мне показалось интересным решениемЭто уже было в даггерфол :) квест с судом не увидеть если не попадаться страже.
Kcd и много где еще.
Но да очень "опсное решенин" ибо игрок тут же потянется к кнопке загрузится. Ибо "проигрывать " никто не любит. Хотя в том же кп77 там куча аспектов игры проработана именно при провале заданий. И этот аспеат игры 99% игроков не увидят.
"Опасное"
Это если механика квиксейва есть, в Цусиме система чекпоинтовая, по крайней мере во время боя сохраняться и загружаться нельзя.