Некраткий обзор квестов (№7) Ghost of Tsushima с точки зрения геймдизайна

Наконец, я решилась написать эту статью, да и игра в памяти уже настоялась. Разберу дизайн квестов игры, выделю основные особенности, достоинства, недостатки, мои предложения и, конечно же, отмечу самые запомнившиеся.

1919
22
11
11

. Но начало квеста при проигрыше игрока мне показалось интересным решениемЭто уже было в даггерфол :) квест с судом не увидеть если не попадаться страже.
Kcd и много где еще.

Но да очень "опсное решенин" ибо игрок тут же потянется к кнопке загрузится. Ибо "проигрывать " никто не любит. Хотя в том же кп77 там куча аспектов игры проработана именно при провале заданий. И этот аспеат игры 99% игроков не увидят.

1

Это если механика квиксейва есть, в Цусиме система чекпоинтовая, по крайней мере во время боя сохраняться и загружаться нельзя.