Конечно, в первую очередь упомянем Fallout 4 и Starfield с их возможностью заменять в оружие и комбинировать разные стволы, рукоятки, прицелы и т. п. Нельзя забывать о серии Borderlands, которая способна нагенерировать приличное разнообразие вариантов оружия с различными свойствами. На ходу подстраивать оружие под ситуацию может герой Crysis. От себя добавлю сетевую игру Operation 7, которая позволяет собирать свои вариации реально существующего оружия, меняя спусковую коробку, ствол, цевье, прицел, приклад и магазин. А еще упомяну небольшую Planet Wars 300 с его универсальным комбинированием оружия, из которого можно собрать как дробовик, так и пулемет. Говоря о ближнем бое, вспоминается возможность ковать оружие в Mount&Blade Warband с возможностью комбинировать лезвия с рукоятью, навершием и гардой.
В Armed and dangerous Чувак стрелял акулами,которые вылазяли из под земли и отгрызали жопы
О, вспомнил,там ещё была - херня( вообще очень креативная,юмористическая,как и все в этой игре)))ГГ вкручивает в землю огромный штопор и переворачивает мир, союзники хватаются за всё,что попало- и смешно висят, соответственно все злодеи падают нахуй в небо -это так забавно)), к сож это вроде как ультра,хотя чё к сож- не приедается))
Из интересных образцов можно вспомнить Coded Arms: Contagion.
Там одной из пушек был визуально не особо примечательный пылесос, который высасывал из врагов HP, и собирал в капсулу.
Мякотка была в том, что можно было не заполнять капсулу на 100%, и тогда если память не изменяет можно было спрятать пушку, вернуться к ней когда было мало HP и перезарядившись восполнить HP из капсулы.
Ну и конечно тут есть прикол: на минимальном уровне сложности здоровье из врагов сосалось быстрее чем они наносили урон игроку.
Как итог, не особо интересный геймплейно, но все же довольно занятный концепт оружия.
Скинь ножки в лс)
Лайк за луки из дарк мессиан
только осторожно, они горячие
Комментарий недоступен