Начинаю серию статей с разбором интересных дизайнерских решений на тему игрового оружия. В одном лонге все и вся не уместить, к тому же постоянно нахожу новые примеры сама или вы накидываете их в комментариях. В этой статейке попробуем сгруппировать необычное оружие и привести примеры из игр, в которых их немного, чтобы не перегружать статью. А в с…
Из интересных образцов можно вспомнить Coded Arms: Contagion.
Там одной из пушек был визуально не особо примечательный пылесос, который высасывал из врагов HP, и собирал в капсулу.
Мякотка была в том, что можно было не заполнять капсулу на 100%, и тогда если память не изменяет можно было спрятать пушку, вернуться к ней когда было мало HP и перезарядившись восполнить HP из капсулы.
Ну и конечно тут есть прикол: на минимальном уровне сложности здоровье из врагов сосалось быстрее чем они наносили урон игроку.
Как итог, не особо интересный геймплейно, но все же довольно занятный концепт оружия.