Блокнот смотрящего

+1834
с 2022

Художник-комиксист. Питаю невероятную любовь к кино и говорю о нем. Пишу с товарищами журнал об искусстве и веду лекции о кино. Надеюсь, что-то вам приглянется

30 подписчиков
2 подписки

Ну, этот фильм буквально говорит "Проблема повестки исчезнет тогда, когда фильмы с чёрными и гомосеками перестанут кричать "я фильм про чёрных гомосеков"" и заявляет это как проблему, из-за которой более глубокие произведения не могут получить охват и финансирование

2

А я что-то туплю. Это можно как то на редактуре исправить? В начале просто оно само определило, а я не заметил...

1

Очень интересно, спасибо.
Вообще, я заметил, что при каждом просмотре восприятие финала меняется в зависимости от настроению и последних пережитых событий. И если порой я правда вижу в этом глубину и раскрытие через фильм мыслей самого Квентина, то в другом настроении я не вижу ничего, кроме как специального "позерства", в том плане что эта сцена просто выглядит и звучит "круто", и не более.

С другой стороны, то что фильм такой неоднозначный и заставляет его пересматривать из года в год, по разному воспринимая ленту, означает что Квентин то гениален) Пусть и не всегда близок.

А насчет последних лент: мне кажется, в "Однажды в Голливуде" проснулся совсем другой Тарантино. Более чувственный и мягкий (думаю, не последнюю роль тут сыграла женитьба и рождение ребенка). И это воспринимается правда как новая страница в его творчестве, которая больше говорит об эмоциях и переживаниях. Жаль только, что это произошло под конец карьеры.

И если в фильме "Однажды в Голливуде" не так сильно прослеживается, как вы сказали, изменение героев, то вот в книге он пошел намного дальше. Прямо советую почитать. Там события намного шире и уходят даже до конце 90-х годов

1

Посмотрел, согласен, не прав. Спасибо что поделился. До этого создавалось впечатление незаметного стандартного сериала

1

Может, на меня так хорошо действуют дешевые и простые визуальные приемы, но меня это прямо и умиляло, как в сцене с отцом, так и завораживало в других сценах. Показалось, что здесь прямолинейность и буквальность наоборот к месту и раскрывает полет фантазии режиссера. Усиливает эффект что все немного нереально, и герою нужно заново освоится в стране

Я склоняюсь к трактовке через буддизм. Там это понятие обозначает промежуточное состояние между жизнью и смертью (и в целом между чем-либо). Возможно так показан стык двух культур по стороны границы, по крайней мере в моем понимании

Может, Ковбой как раз подойдет? По темпу он как раз показался даже слишком быстрым для Рефна

2

Надо, надо. Обязательно силы и время буду находить дальше (без иронии). Хочется расписаться

2

Кстати, интересно. Я не обратил внимания на высоту штор, закрывающих окно. Теперь мне кажется это символом того, что Барри символично темнее, как персонаж

8