Художник-комиксист. Питаю невероятную любовь к кино и говорю о нем. Пишу с товарищами журнал об искусстве и веду лекции о кино. Надеюсь, что-то вам приглянется
Пока что только в кинотеатрах
Спасибо за помощь!
А я что-то туплю. Это можно как то на редактуре исправить? В начале просто оно само определило, а я не заметил...
Очень интересно, спасибо.
Вообще, я заметил, что при каждом просмотре восприятие финала меняется в зависимости от настроению и последних пережитых событий. И если порой я правда вижу в этом глубину и раскрытие через фильм мыслей самого Квентина, то в другом настроении я не вижу ничего, кроме как специального "позерства", в том плане что эта сцена просто выглядит и звучит "круто", и не более.
С другой стороны, то что фильм такой неоднозначный и заставляет его пересматривать из года в год, по разному воспринимая ленту, означает что Квентин то гениален) Пусть и не всегда близок.
А насчет последних лент: мне кажется, в "Однажды в Голливуде" проснулся совсем другой Тарантино. Более чувственный и мягкий (думаю, не последнюю роль тут сыграла женитьба и рождение ребенка). И это воспринимается правда как новая страница в его творчестве, которая больше говорит об эмоциях и переживаниях. Жаль только, что это произошло под конец карьеры.
И если в фильме "Однажды в Голливуде" не так сильно прослеживается, как вы сказали, изменение героев, то вот в книге он пошел намного дальше. Прямо советую почитать. Там события намного шире и уходят даже до конце 90-х годов
Посмотрел, согласен, не прав. Спасибо что поделился. До этого создавалось впечатление незаметного стандартного сериала
Может, на меня так хорошо действуют дешевые и простые визуальные приемы, но меня это прямо и умиляло, как в сцене с отцом, так и завораживало в других сценах. Показалось, что здесь прямолинейность и буквальность наоборот к месту и раскрывает полет фантазии режиссера. Усиливает эффект что все немного нереально, и герою нужно заново освоится в стране
Я склоняюсь к трактовке через буддизм. Там это понятие обозначает промежуточное состояние между жизнью и смертью (и в целом между чем-либо). Возможно так показан стык двух культур по стороны границы, по крайней мере в моем понимании
Был не прав и в заблуждении, признаю
Может, Ковбой как раз подойдет? По темпу он как раз показался даже слишком быстрым для Рефна
Надо, надо. Обязательно силы и время буду находить дальше (без иронии). Хочется расписаться
Кстати, интересно. Я не обратил внимания на высоту штор, закрывающих окно. Теперь мне кажется это символом того, что Барри символично темнее, как персонаж
осадок от финала или общего настроения?
Ну, этот фильм буквально говорит "Проблема повестки исчезнет тогда, когда фильмы с чёрными и гомосеками перестанут кричать "я фильм про чёрных гомосеков"" и заявляет это как проблему, из-за которой более глубокие произведения не могут получить охват и финансирование