Это трехчасовой эпос о 18 веке с множеством персонажей, сюжетных перипетий, исследованием общества того времени и природы человека из угасающей эпохи. Фильм снят с такой нежностью, уделяя каждому персонажу особое внимание и раскрывая его жизнь как можно полнее на фоне живописных пейзажей с тонким, пастельно-воздушным освещением, что не должно оставаться сомнений — снять такое полотно можно было только при очень большой любви к героям, времени и месту. Кубрик показал себя в этой картине очень сентиментальным человеком. Просто его методы работы настолько тщательно выверены и технически тонки, что его человечность может быть неуловима.
Это четко видно по окнам. Со стороны Барри окно в кадре занимает чуть ли не в два раза больше места, усиливая эффект неравенства у молодоженов.Сорян, но я этого в упор не вижу. Ширина окна совсем чуть-чуть больше, но справа окно выше. Площадь окон, как мне кажется, одинаковая.
Кстати, интересно. Я не обратил внимания на высоту штор, закрывающих окно. Теперь мне кажется это символом того, что Барри символично темнее, как персонаж
Комментарий недоступен
или кликбейт в стиле "Пугачёва показала всё!!!"
Круто разобранном сцена, побольше бы таких разборов
ну скорее это - возьмем объективно существующую в произведении вещь и посмотрим, как она может работать.
Дополнительно, доверяя Кубрику предположим, что он понимал и сам как работают его кадры, а не снимал все на отъебись
Комментарий недоступен