Только начал проходить второй акт игры. Как же он шикарен изначально. Нас кидают в заражëнное подземелье, где обязательно нужно ходить с факелом. Атмосфера невероятная, идея с тенями очень напрягающая. А особенно, когда твой отряд сталкивается с отрядом арфистов, в воздухе так и витает отчаянье. Потом натыкаешься на последний оплот надежды - лагерь…
Наткнулся на этого черта, мало того что он Имба, так ещё и врасплох застаёт. Еле убил блин. Вы там поосторожнее в подземелье. Где каменные Дроу лучше неподготовленными не ходить.
Сегодня я хотел бы поговорить об эпохальной игре. Игре, перевернувшей индустрию. Такого качества сюжета, графики, механик, стрельбы не было ни в одной игре до, ни в одной игре после. Конечно же речь идёт об игре Гульмэн 3D.
В современном мире шутеры перестали быть чем-то самобытным. А ведь в конце 90-х, начале 00-х этот жанр был на коне. И сегодня я хочу поговорить о такой игре, как Serious Sam, это шутер, который никто не понял.