Почему вступительная сцена Half-Life важная часть игры?

Игра года, между прочим! 
Игра года, между прочим! 

Недавно я захотел перепройти старую добрую Half-Life. Ища руководство с русификатором в стим, я нашёл руководство, которое вырезает вступительную сцену из игры. И казалось бы, логично, зачем вообще Valve решили добавить эту скучнейшую главу в игру?

На самом деле, как, наверное, все знают, Half-Life является своего рода хоррором. И у хоррора должна быть задача не просто напугать зрителя, но сделать это правильно - должна быть подводка. И Valve сделали самую, что ни на есть идеальную подводку. Они показали, что Black Mesa - это место, где всё под контролем, где все работники отлично выполняют свою работу, а роботические системы исправно служат. В системе нет никаких неполадок, а значит у игрока не должно быть даже мыслей о том, что может случится сбой.

Но! С начала уже второй главы в голове у игрока начинают звучать первые звоночки: в испытательной лаборатории произошли некие неприятности. Мы получаем костюм и начинаем проводить эксперимент, при этом в голове у нас мысли: "А точно всë будет нормально?"

Конечно всë не нормально, происходит "каскадный резонанс", игрок обеспокоен тем, что происходит и не знает, что будет дальше.

Наконец, третья глава, пришельцы, зомби, кровь. Эта глава уже пугает игрока.

Вот вам и три главы, три состояния: Спокойствие, напряжение, испуг. Это отлично работает, потому что есть вступительная глава. Валв сделали грамотную подводку к хоррору.

На этом собственно и всë! Я не делал эту статью с целью открыть кому-то глаза, потому что на самом деле это очевидные вещи. Просто хочется байкотировать этому бессовестному игнорированию вступительной сцены. Хватит вырезать еë! Жизни первых глав важны!

1616
9 комментариев

Почему вступительная сцена Half-Life важная часть игры?

Потому что она называется - экспозиция

5

Комментарий недоступен

Луций, прекрати употреблять кофеин в таблетках ты слишком гиперактивен!

1

Мне нравится ход твоих мыслей

1

Комментарий недоступен

Можно.
hl.exe +map c1a0

1

Поездка на монорельсе - лучшее, что есть в игре. Целую кучу годноты показали: и роботы, и погрузчики, и сварочный аппарат, и прочие вундервафли. Ну а еще ничего там ни разу не под контролем. Ученые опаздывают на монорельс, Барни не может попасть на работу, из бочки хлещет зеленая ядовитая жижа, все кругом ржавое и запущенное.