На самом деле, как, наверное, все знают, Half-Life является своего рода хоррором. И у хоррора должна быть задача не просто напугать зрителя, но сделать это правильно - должна быть подводка. И Valve сделали самую, что ни на есть идеальную подводку. Они показали, что Black Mesa - это место, где всё под контролем, где все работники отлично выполняют свою работу, а роботические системы исправно служат. В системе нет никаких неполадок, а значит у игрока не должно быть даже мыслей о том, что может случится сбой.
Почему вступительная сцена Half-Life важная часть игры?
Потому что она называется - экспозиция
Комментарий недоступен
Луций, прекрати употреблять кофеин в таблетках ты слишком гиперактивен!
Мне нравится ход твоих мыслей
Комментарий недоступен
Можно.
hl.exe +map c1a0
Поездка на монорельсе - лучшее, что есть в игре. Целую кучу годноты показали: и роботы, и погрузчики, и сварочный аппарат, и прочие вундервафли. Ну а еще ничего там ни разу не под контролем. Ученые опаздывают на монорельс, Барни не может попасть на работу, из бочки хлещет зеленая ядовитая жижа, все кругом ржавое и запущенное.