Вообще, самая лучшая часть игры — это подземелья. Головоломки сделаны грамотно, хоть и не вызывают сложности. Конечно, на фоне других игр серии они выглядят слабыми, но это можно простить в учëт времени выхода игры. Главная проблема данжей — это их запутанность. Если изначально особых проблем нет, то чем дальше вы проходите игру, тем больше в подзмельях нужно взрывать стен. И это действительно проблема, если вы, к примеру, не нашли апгрейд для вместительности бомб, тогда у вас не получится пробовать взорвать каждую стену. Я отчётливо помню, что на втором уровне у меня кончились бомбы, когда я был вглуби, поэтому мне надо было выйти из него, чтобы прикупить новую партию бомбочек, но данж был такой запутанный, что я несколько дней подряд пытался из него выйти, и это не преувеличение, я даже хотел бросить игру, но, благо, я таки смог выйти.
Комментарий недоступен
Как-то странно бахвалиться те, что прошёл какую-то игру. Просто мнением захотелось поделиться.
Привет. Сам давно хочу пройти всех Зельд по хронологии. Посоветуй эмулятор, пожалуйста
Ocarina of Time лучше проходить не на эмуляторе а на порте Ship of Harkanian,на дтф есть сборка с русским языком и 60+ фпс
По хронологии выхода или по хронологии сюжета?
А новые
Дак комп слабый