1. Джепетто вообще имбовый перс. Если сможешь закомбить притягивание куклы перед Мощью, магнитный молот, который будет притягивать сразу всех кукол и создание 4-х кукол (ну это уже вишенка на торте), то элитные монстры просто ваншотаются.
2. Сунь Укун слабоват конечно. Для нормального дамага надо всегда играть в атакующей стойке. Но получаемый урон тоже становится просто огромный (осквернённые монстры в первом акте просто ваншотают). При этом всём, его урон в защитной стойке просто плачевный. Его базовый урон в защитной стойке ниже других персонажей. И на цифрах получается, что бонус +100% к урону в атакующей стойке делает его урон немногим больше базового урона других персонажей. Зато получаемый урон честно прибавляет +100%. Там однозначно надо с цифрами что-то делать, чтобы игра в атакующей стойке была реально high risk - high reward.
И добавлю от себя, что по моему мнению, 2 персонажа требуют тотальной переработки, а именно Аладдин и Сунь Укун. Ну и ещё я бы бустанул Беовульфа, потому что на фоне других персов он довольно таки слаб.
В корне не согласен по поводу Снежной Королевы с автором поста. Она просто лютый демедж дилер. К слову, это единственный персонаж, за которого я осилил игру на сложности Кошмар, при этом не испытав больших трудностей. Единственный её явный и жирный минус, из-за которого приходится страдать на том же финальном боссе (который настоящий финальный босс), это то, что её защита не даёт паттерны неуязвимости, в отличие от большинства других персонажей. И она прекрасно разваливает одиночные жирные цели, включая боссов. А мелких и средних сметает вообще за секунду.
Всегда изначально пробую русскую озвучку. Но если она кривая, то использую английскую. Хотя вот на моей памяти есть игры с русской озвучкой, которые на мой взгляд на голову выше оригинала. К примеру Warcraft 3 и Starcraft 2. Ещё помню была шикарная локализация у Amnesia The Dark Descent. Голос Даниэля в нашей локализации там шикарный просто. Прямо в душу запал.
Спасибо. Нашёл и установил вчера. Побегал. Все аддоны, что есть в Unity, тут тоже есть. Вот только скажу тебе так, версия Unity мне играется на порядок приятнее. Я так и не понял почему, но в это издание мне было прямо сложно играть. То ли с откликом в управлении что-то, то ли со скоростью игры, не знаю. Но как минимум пройду новый аддон Legacy of Rust. Потому что в Unity его не завезли.
Ща чекну. А в этом обновлённом издании тоже есть поддержка аддонов? Потому что только из-за этой фишки в очередной раз с кайфом перепрошёл все Doom'ы, с учётом новых аддонов, которые раньше никогда не играл.
Не, ну это однозначно статья недели. Даже без комментариев. Вопрос к автору, я не совсем понял один момент. У меня в Steam стоит версия, которая типа на Unity. Прошёл все аддоны уже, в том числе и свежий Tetanus. После этого ты написал ещё про более новый Doom + Doom 2. Вот тут я не понял, это типа новое издание есть? Я так понимаю в РФ регионе Steam оно недоступно для покупки.
Я тоже предпочитаю играть на высокой сложности. Уже даже нормал не всегда вставляет, потому что нет челленджа никакого. Как пример, прошёл второй Старкрафт на Брутале. Теперь когда иногда хочется переиграть какую нибудь миссию кампании, ниже сложности Ветеран вот прямо не доставляет играть.
Сцуко, это лучший комментарий в 2024, который попадался на глаза. Посмеялся от души)))
А я проходил первый и второй Фоллаут с рукопашкой. Сначала нагибал всех и вся шипастым кастетом, а потом энергоперчаткой. С такими проблемами не сталкивался. И Когтей Смерти, и Супермутантов разбирал на раз-два. Но вот про оружие ближнего боя (ножи, копья, кувалды) не скажу.
По моему мнению, на тот бюджет, что был, могли сделать прекрасную игру типа Shadow Tactics или Desperados 3. Только в сеттинге славянском. Вот это была бы вообще бомба.
You're SUCK!!!
А я прошëл и Desert Strike, и Jungle Strike, и Urban Strike. Urban самый топчик был.
Третьи герои топ. Даже сейчас, всем уже далеко за 30, с друзьями иногда собираемся в онлайне порубиться 2 на 2. А иногда и 3 на 3. Очень лампово. Не соглашусь тут с автором на счëт того, что Некрополис и Сопряжение после нерфов сделали неиграбельными. Просто в оригинальных героях эти фракции реально сломанные и слишком имбовые. А тут их просто довели до ума, чтобы они были на равне с другими фракциями. А так за лонг спасибо. Прочитал с удовольствием.
Ага, мне тоже в модах для оригинального DOOM жутко не хватает двустволки. Прямо мега имбовая пушка для убийства всяких Пинки, Какодемонов и Хелл Найтов.
Хз, как по мне, так Sigil сложнее Thy Flesh Consumed. Проблема 4-го эпизода только в том, что там какая то всратая кривая сложности. Первые два уровня самые сложные, начиная с секретного уровня и дальше всë проходится очень легко.
Не понимаю, как он этого достиг. Там вообще ничего нет. Тонна иностранных фильмов пропала. Уже давно перешëл на просмотр фильмов на Лорд или Зетфликс.
Серия Crash Bandicoot
Tekken 3
Need for Speed High Stakes
Ну это всяко лучше, чем Фатал Блоу в каждом матче по 2 раза.
Хаха, я именно так и проходил. Играл во время релиза, и тогда грешил пиратками. Именно такой Кашиик и был. Все фразы в виде знаков вопроса. Методом сохранений и загрузок прошëл.
Идеальная система была в 9 и 10. Где х-рей стоил 3 шкалы, а не был бесплатной шляпой.
Ну норм. Но я так надеялся, что вернутся к стилю десятки... Жаль.
А как быть с бесплатными DLC, на примере того же Dead Cells? Ачивки с аддонов реально всегда получает менее 1% игроков. Они всегда в разделе ультра редких. По крайней мере когда я выбиваю новые ачивки, добавленные в игру, почти всегда вижу такие цифры.
У меня всë с точностью да наоборот. Я бы сходил на хоррор с оригинальным названием. Но из-за блядской работы прокатчиков есть ощущение, что меня обманывают. И из принципа на такое дерьмо не пойду.
А мне 11 часть очень похожа на Injustice стилистику. Для меня самый идеальный дизайн был в десятой части. Она была максимально мрачной, что на мой взгляд подходит MK. Хотя знаю, чтом ногим дизайн десятки не зашëл.
Сейчас как раз прохожу. До этого были пройдены Shadow Tactics и еë дополнение Aiko's Choice. Крутейшая игра. Хотя конечно очень много похожих механик с вышеупомянутыми играми. Но Изабель, это прямо топ. По факту единственный кардинально отличающийся персонаж.
Вот да. Я бы тоже с удовольствием поиграл в ремастер. Но... Чтобы там просто графику подкрутили. А то сделают вместо Кайлины - Кайлина. И принц вдруг геем окажется.
Не припомню, чтобы я испытывал сложности с камерой. Я как придрочился, игру на автомате за пару часов пробегал. Просто делал себе фаст забеги.
Третья свернула не туда (во второй нравилось, что была определëнная свобода перемещения в локациях). В третьей сделали всë линейно, как в первой, но после второй уже мне не зашло. А про четвëртую вообще кроме финального босса ничего не припомню. Не оставила воспоминаний.
А вот Shredder's Revenge оказалась жемчужиной на уровне Streets of Rage 4. Надо просто делать правильные игры.