Akillus

+118
с 2022
6 подписчиков
2 подписки

А ещё на Яндексе умудряется тонуть игры которые портировны из ГП и неплохо себя в этом ГП чувствуют, так что, да, Яндекс.Игры это сильно другое, там вниз плыть и плыть!

Речь о тех кто нас поддерживает, даёт обратную связь, предлагает идеи, участвует в тестировании и всё в этом духе!

С апле тоже планируется работа! Осталось лишь разобраться что так и как.

Альфа-тест в merge-игры. Там много интересной инфы про разные атомы и крутой неоновый визуал. Всех приглашаем поиграть!!!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AG.atomMerge

Когда мы только начинали работу над проектом, то тоже выбрали работать не с тайлами а с image, и да, таких багов не было. Но потом решили попробовать тайлы и началось.......))) Причём ни в одном видео-уроке про тайлы не говорится о такой проблеме. Может это особенности версии движка или размеры тайлов влияют как-то...

1

Просто не хочу воровать просмотры у человека который мне реально помог своим роликом)

в посте

Вот вот!!! Вспомнил сегодня, аж улыбнуло!!! Оказывается что взрослых людей не существует, существуют только повзрослевшие дети с разной степенью осознания своего взросления!!!

1
в посте

Тем, кто знает как зовут этого робота уже длжно быть под 40!!! 🤣🤣🤣

1

Сюжетка какая-то есть или просто отдельные миссии по перевозке из точки А в точку Б?

Лихо!!! Такую механику взаимодействия сам придумал или позаимствовал где?!

1

Ощущается что к вопросу визуала подошли с энтузиазмом. Ну а дым из трубы сделать корректно поленились что-ли?)))
Про что игра?!

в посте

Мне одному показалось что ролик слелан просто ах....енно?!!! Реально утирает морду 99.9% современных блокбастеров!

2

Вот из-за таких как вы, всякая либерастия считает что в РФ бардак!!! Вы еще придумайте себе персональные ядерные реакторы, чтобы нечисть заорала что в Иркутской области всё настолько плохо что даже ни одной электростанции нет!!!

3

В США у 10 млн. человек подтверждены психические расстройства, это как 25% всего украинского населения, или как 100% москвичей!!! В США от 1 до 3.5 млн бомжей, это в среднем как если каждый двадцатый украинец был бы бомжом...., или как каждый первый латвиец, косовец или ботсванец!!!
Кому ещё накинуть бредовой бессмысленной статистики???!!!

7
в посте

В былые времена кто водку не пил, тот по-любому пи..арас! А теперь кто не квас, тот - лгбт!!! 🤣🤣🤣

в посте

Вот специально сегодня запишу на CD-R текстовый файл с названием "Последний записанный мною файл на CD-R", напишу на нём дату и уберу в фотоальбом (потом буду внукам показывать)!!!
....Блин, походу я спалился что у меня всё ещё есть CD - привод)))

3
в посте

Сказано же "тёмная материя" - это развлекательный аркадный элемент.
Образовательный же элемент будет состоять в кратком описании открываемых в ходе игрового процесса, элементов таблицы Менделеева, их свойствах и особенностях.

1
в посте

Механики ещё прорабатываем. Хотим уйти от простого merge в образовательный уклон и добавить развлекательные аркадные элементы, типа "поймать бозон Хиггса", "накопить запас тёмной материи" и т.д.
Можно и про нестабильные ядра подумать. А что, норм идея!!!

1

Ну мы по рекламе ничего хитрого точно не делали, так что ковыряй настройки)))

Старались! Кстати этот трек есть в группе VK и в моём блоге. Только блог не этот, а другой. На самом деле в этом блоге случайно разместил статью, перепутал блоги. Ссылку на правильный блог со статьями об игре могу скинуть ниже.

Вот ссылка на трек в VK)))

https://vk.com/wall-213390756_26

Есть жалобы что некоторые провайдеры не разрешают прямые ссылки. Игру можно легко найти в Гугл Плей по запросу CO2 miner. Иконка будет в виде планеты наполовину окутанной дымом.

1

Это означает что офисы продают быстрее чем происходит добыча. Резервуары заполняются когда есть избыток добычи или офисы не справляются с продажами. Резервуар как бы даёт возможность не потерять добытое.

Надо быстро по всей карте пробежаться. Он может иногда появляться в задымлённых местах. Внимательно!

3

В море надо его искать! Там остров в море появится маленький, надо по нему кликнуть и получите много очков знаний!

2

Спасибо за обратную связь! Надеюсь когда-нибудь уберём рекламный баннер. Он и нас тоже раздражает, но и кушать хочется)))
Играйте в удовольствие. Если игра зайдёт сообществу, то есть планы по её расширению!!!

2

Жёстко! Но зато что от души!!! 👍
Кстати, соглашусь что серьёзный игродев теперь уже больше напоминает серьёзный кинематограф, а всё остальное - просто способ убить время.

1

"А вдруг стрельнет" - это подход к разработке, и у нас он точно не такой. А вот сегмент продиктован анализом рынка, анализом своих возможностей + творческим хотелками. На самом деле "А вдруг стрельнет" можно сказать про любой игровой продукт. Уверен этим грешат даже крупные проф команды.
В интро описан принцип по которому именно мы делали выбор игровой ниши. Рецепта успеха в геймдеве возможно вообще не существует, можно лишь с большей или меньшей вероятностью рассчитывать на успех. А в каком сегменте, по вашему, сейчас перспективнее чем в idle?

1