"А вдруг стрельнет" - это подход к разработке, и у нас он точно не такой. А вот сегмент продиктован анализом рынка, анализом своих возможностей + творческим хотелками. На самом деле "А вдруг стрельнет" можно сказать про любой игровой продукт. Уверен этим грешат даже крупные проф команды. В интро описан принцип по которому именно мы делали выбор игровой ниши. Рецепта успеха в геймдеве возможно вообще не существует, можно лишь с большей или меньшей вероятностью рассчитывать на успех. А в каком сегменте, по вашему, сейчас перспективнее чем в idle?
Игровая индустрия в целом превращается в кинематограф, где даже самый обычный сюжет книги воспринимается как нечто неземное. Но мобилки - это что-то совершенно другое. Уверен, в нем вы разбираетесь куда лучше меня. Людей, которые готовы проводить за мобильной игрой больше получаса, не шибко много. Поэтому мобилки - это либо сессионки, либо кликеры/идлеры/симуляторы. Это может прозвучать грубо, но я в целом не верю и презираю мобильный рынок игр.
"А вдруг стрельнет" - это подход к разработке, и у нас он точно не такой. А вот сегмент продиктован анализом рынка, анализом своих возможностей + творческим хотелками. На самом деле "А вдруг стрельнет" можно сказать про любой игровой продукт. Уверен этим грешат даже крупные проф команды.
В интро описан принцип по которому именно мы делали выбор игровой ниши. Рецепта успеха в геймдеве возможно вообще не существует, можно лишь с большей или меньшей вероятностью рассчитывать на успех. А в каком сегменте, по вашему, сейчас перспективнее чем в idle?
Игровая индустрия в целом превращается в кинематограф, где даже самый обычный сюжет книги воспринимается как нечто неземное. Но мобилки - это что-то совершенно другое. Уверен, в нем вы разбираетесь куда лучше меня. Людей, которые готовы проводить за мобильной игрой больше получаса, не шибко много. Поэтому мобилки - это либо сессионки, либо кликеры/идлеры/симуляторы. Это может прозвучать грубо, но я в целом не верю и презираю мобильный рынок игр.