Готов поспорить что многие из тех, кто создавал на Unity игру с использованием тайлов, сталкивались с такой проблемой как "щели между тайлами". И вот вроде бы размер тайла чётко подогнан и соотношение сторон и Pixel Per Unit отрегулирован, но всё равно вылезает непонятная хрень как на картиках ниже. Причем эти полоски то видно, то нет, в зависимости от того в какой части экрана они находятся. Всё это создаёт у игроков впечатление что игра не доработана и соответственно не достойна внимания.
Комментарий недоступен
Когда мы только начинали работу над проектом, то тоже выбрали работать не с тайлами а с image, и да, таких багов не было. Но потом решили попробовать тайлы и началось.......))) Причём ни в одном видео-уроке про тайлы не говорится о такой проблеме. Может это особенности версии движка или размеры тайлов влияют как-то...
Мог бы и написать решение
Просто не хочу воровать просмотры у человека который мне реально помог своим роликом)