Мы, как и БОЛЬШИНСТВО людей идущих/пришедших в GameDev, ищем там реализацию своих идей, мыслей, фантазий и творческого потенциала (чем бы это не являлось). Но далеко не каждому желающему уготовано тёплое местечко в крупной компании по разработке игр, просто потому что "сильна хочеца делать игры". Абсолютно всегда этот путь начинается за клавиатурой домашнего компьютера, и как правило, там и заканчивается. А потом мы читаем слезливые статьи про бесперспективность геймдева, про таланты которым не суждено раскрыться, и несчастных геймдев-гениев чьи творения мир не принял потому-что "фсьо кончено".
Существует мнение, что творчеством надо заниматься когда уже есть что покушать и чем заплатить за интернет, а до этого надо заниматься тем, что приносит доход, т.к. шансы довести свои творческие потуги на голодный желудок, до конца, катастрофически низкИ. Да, это правда жизни!!!
К сожалению, многие понимают это так: "Надо быстро сварганить на коленке какую-нибудь хрень! Вдруг стрельнет!!!".
Не стрельнет!!! Но хренью завален уже почти весь Google Play. Все ждут выстрела!!!
На наш взгляд, самым верным направлением будет совмещать приятное с полезным, делать ответственно и красиво (в силу возможностей), и не забывать о том, что любой труд должен быть оплачен и любой произведённый товар должен найти своего покупателя. И к сожалению этот путь является САМЫМ сложным, и именно этот путь выбивает многих из колеи, и именно на этом перекрёстке сейчас стоят Idle-игры, которые могут быть одновременно и творческими и финансовыми проектами. И именно поэтому наш выбор пал на них.
Да, интро, конечно, выглядит несколько оторванным от реальности. Успех в геймдеве - это не рецепт. С тем же успехом можно сказать, что все черные являются атлетами-бегунами. Геймдев просто разный на всех уровнях. По описанию и примеру вашей ситуации вы как раз находитесь в сегменте "а вдруг стрельнет". Хрень наколенная, конечно, не повышает шансы, но ее противовес тоже, увы, не шибко их увеличивает. Парень, который сделал legends of idleon прямым текстом в самоц игре говорит "прежде чем сделать эту игру я суммарно сделал 32 игры, которые поиграло максимум 50 человек"(не дословно).
Поэтому, ошибка выжившего постоянный спутник в геймдеве. Это в принципе самая нищая IT сфера. Люди тратят деньги на развлечения, когда все остальнве потребности удовлетворены. Не питайте иллюзий и продолжайте движение)
"А вдруг стрельнет" - это подход к разработке, и у нас он точно не такой. А вот сегмент продиктован анализом рынка, анализом своих возможностей + творческим хотелками. На самом деле "А вдруг стрельнет" можно сказать про любой игровой продукт. Уверен этим грешат даже крупные проф команды.
В интро описан принцип по которому именно мы делали выбор игровой ниши. Рецепта успеха в геймдеве возможно вообще не существует, можно лишь с большей или меньшей вероятностью рассчитывать на успех. А в каком сегменте, по вашему, сейчас перспективнее чем в idle?
Игровая индустрия в целом превращается в кинематограф, где даже самый обычный сюжет книги воспринимается как нечто неземное. Но мобилки - это что-то совершенно другое. Уверен, в нем вы разбираетесь куда лучше меня. Людей, которые готовы проводить за мобильной игрой больше получаса, не шибко много. Поэтому мобилки - это либо сессионки, либо кликеры/идлеры/симуляторы. Это может прозвучать грубо, но я в целом не верю и презираю мобильный рынок игр.