С одной стороны, у противников в Shadow of the Erdtree огромные показатели хп и урона, а у некоторых боссов, и вовсе, эти значения превосходят таковые у самых "толстых" противников в оригинальной Elden Ring, вроде Огненного Великана или Малении. Это, как я расскажу ниже, усугубляется их куда более агрессивным мувсетом, меньшим количеством окон для атак и их продолжительностью. Ну и, как следствие, игроки наконец-то начали использовать прахи и кровотечение чтобы победить боссов, а не заковырять их до смерти за несколько секунд. Боссфайты в SotE оказались чересчур трудными не только для так называемых "казуалов", но и для самих, великих(по их мнению) "хардкорщиков". Скажу сразу, я себя ни к одной из этих групп не причисляю, поэтому мое мнение - это скорее взгляд со стороны на... нелепые споры, которые принесли, в общем то, неплохому, даже дружному коммьюнии, столь дурную славу в интернете.
сколько же теперь ждать следующую игру фромов...
Словил себя на мысли, что хочу перепройти ДС1 и ДС3. Бладборн на ПС5 играть просто больно из-за фреймрейта.
Фармить осколки душнилово, которые без гайдов не найдешь, не облизав все локации и то пропустишь. Не знаю какой плюс явный игре от этого.
Без гайдов к финальному боссу был 18-19 уровень древа, если в глаза не долбится, то почти все спокойно находятся.
А зачем тебе все осколки? Я вообще не парился (смотрел в инете перед ластом только не проебал ли я боссов, но как выяснилось не увидел только пару медведей, да и хуй с ними) и собрал на 17 благословений. Разница между 17 и 20 настолько мелкая, что она бы явно вообще ни на что не повлияла.
а зачем их фармить?
Я без гайдов исследовал мир и собрал их штук 43-47 примерно
если без гайдов ничего не найти, то кто же эти гайды составлял интересно))