DUSBBE224ED7198799 - Wartile
Попытка охарактеризовать некоторые свойственные легендарному деду методы кинопроизводства и темы.
Когда вышла Mafia 2, игровое сообщество, мягко говоря, впало в ступор. Её ругали почти за всё: от сюжета до пустых и ненужных механик. Но давайте попробуем разобраться, что к чему.
Попытка разобрать классическую игру по формату "X years later".
В фантастике часто эксплуатируется тема бессмертия. Как будет выглядеть бессмертный человек? Что он будет делать? Мы боимся умирать, и часто воспринимаем бессмертие как нечто положительное. А уж если в дело вступает религия... И в этой записи я хотел бы порассуждать о дилогии “Человек с Земли”, фильмах, которые весьма смело заигрывают с этими темам…
«Терминатор 2. Судный день» — один из лучших боевиков. Мы привыкли воспринимать этот фильм как простую, даже банальную историю о противостоянии человека и машин, наполненную тонной спецэффектов и ярким экшеном. Но что если этот фильм чуточку сложнее и интереснее?
Вряд ли для кого-то будет открытием: раньше фильмы были чёрно-белые, а ещё раньше - чёрно-белые и немые. Это общеизвестный факт. Но и сегодня можно найти чёрно-белое кино. Это будет такой стилистический приём, подчёркивание графического стиля или - в фильме, о котором мы поговорим сейчас - оммажем кинематографу столетней давности.
Что делает персонажа страшным? Обязательно ли он должен быть каким-то жутким чудовищем вроде Чужого?