Это дело хорошее. Надо бы успеть поставить.
Чет странная выборка ппц
Мир-коин. С выводом на карту "Мир", разумеется.
Когда прочитал основную часть поста, хотел добавить "Перед классом" и "В поисках Сахарного человека". Ну фильмы малоизвестные, ни разу не видел их упоминания в каких-то списках. А они уже есть...
Спасибо, отличный пост!
Можно я сначала стоя поаплодирую автору, а потом прочитаю? В рамках ДТФ работа монументальная
Ну давайте и я поделюсь чтоль
Ненене, герои навсегда, вот это всё )
Хы, у меня такое же геройское издание. Выиграл в каком-то конкурсе от Буки ещё в 2010-2011.
Футболку ношу, на фото нет.
Судя по комментам, тут одни старпёры )
Впрочем, это же самое объясняет и малую активность - нам всем некогда )
Кстати, там кто-то КС 1.6 смеха ради предлагал. Может, реально попробовать старые игры? 1.6, HOM&M3, SWAT 4, Rainbow Six 3, цива??
Ну ладно, со стратежками я погорячился, но мож в какие шутаны можно.
Пасиб!
Чет нет сервера, дайте айпишник чтоль.
Или рано ещё?
Смотрел в момент выхода.
До 5 сезона - топовый сериал. А потом хуже и хуже с каждым сезоном. Были отдельные годные серии, но именно что отдельные, по 1-2 за сезон максимум, еле осилил до конца.
Там где-то с БоДжеком сравнивали - схож разве что "юмористической" частью БоДжека, анимация намного более депрессивная. А Калифорникейшен ощутимо легче.
Ну хорош, там штук 15 крупных автопроизводителей и десятка 3 фабрик запчастей, если не больше. Против 25 треков, среди которых максимум 5 топовых исполнителей (Лил Джон или Нейт Догг, например), ну и ещё десяток имеют известность в рамках жанра (и соответственно, лейблы могут за них задрать ценник).
Там на автомобили и производителей запчастей лицензии обновлять надо, это в разы дороже.
Окститесь, батенька. С каких пор?
Upd:, погуглил: с десятки только в Техасе. В Калифорнии нет, например.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Police_code
5-10 это полицейский код в Америке, означает превышение скорости или гонки (нелегальные, очевидно)
Mafia: Definitive Edition
Банально, ага
Там стим надо запустить от имени админа, тогда заработает.
Не вижу противоречий с тем, что писал я. На прошлое никто ничего не клал - наоборот, история уделяет достаточно внимания моментам, _важным для контекста игры_.
А вот деталей о семье здесь мало, они упоминаются мимоходом, поскольку для этого самого контекста они не играют значимой роли. И я говорил именно об этом.
P.S. И все же прошлому героев в Нуаре не всегда уделяется много времени. О Сэме Спейде мы не знаем ничего, о Филлипе Марлоу - только возраст и то, что он учился в колледже, о Джо Гиллисе - кажется, тоже толком ничего.
Но ведь в исходном комментарии речь шла о личной (семейной) жизни Фелпса, а не о восстановлении событий преступления. А про ПТСР я и в посте говорил.
Я что-то тоже не припомню особого оптимизма или радости, хотя перепрошел игру вот буквально на днях, перед и во время написания текста.
В целом нейтральный или трезвый взгляд на вещи - это да. Карьеризм ("Я раскрою это дело и получу повышение") - да. Оптимизм - не соглашусь.
Ну я свой коммент вел к тому, что нуар - не настолько типовой и клишированный жанр, каким ты его описал. Я даже специально оговорился про экранизации детективов, но судить весь жанр по ним - все равно что судить фантастику по "Звездным войнам" (условно).
Плюс нужно учитывать и поднимаемые темы - коррупцию, переплетения полиции и организованной преступности, послевоенные настроения и вот это вот всё.
Про раскрытие персонажей.
Долго думал, писать или нет, в итоге всё-таки не стал: решил, что это со стороны МакНамары всё-таки осознанное решение.
Во-первых, это следование букве картин, вдохновивших его. Я просмотрел, мне кажется, все основные фильмы эпохи 40-х-50-х, и в них почти никогда нет информации о прошлом главгероя и редко - о его семье и социальном положении. Плюс очень часто отношения персонажей в этих фильмах эволюционируют крайне резко, скачками. В них мужчина и женщина понимают друг друга почти без слов (как, например, в сцене, когда Фелпс приходит к Эльзе после того, как его выгнали из дома).
Во-вторых, характер жены, их взаимоотношения с Фелпсом и т.п. не так важны для истории о невозможности искупления, они не перегружают её лишними деталями. То, что ГГ женат и имеет двух детей, нам подаётся между делом, в диалогах с напарниками. В этой истории важно то, что Фелпс при всей своей "правильности" изначально на деле оказывается тем ещё мудаком (я подчёркиваю, 1947 год, измена - это преступление, подсудное дело!).
Да и потом, в L.A. Noire / США 1947 года - очень патриархальный мир, мнение женщин там мало кого интересует, поэтому сценарий и концентрируется больше на взаимоотношениях с коллегами.
В третьих, "диалог с женой" наверняка отвлекал бы внимание игрока от происходящих вокруг событий, нарушал темп и поток игры.
Пристал ко мне этот перевод (знаю, что неправильный). Оно само так :(
Благодарствую!
Спасибо!
Монументально и очень интересно! Спасибо!
Не думал перевести в видеоформат? Длинные обстоятельные видео сейчас популярны.