Я не тешу себя иллюзиями о своей гениальности, поэтому стараюсь жестко следовать законам драматургии и своему не маленькому опыту. Трехактная структура, трансформация Героя, наличие его alter ego, конфликт, перипетия, катарсис и прочая пидерсия, наличие которой обязательно для любого грамотного сценария. Его я переписывал уже раз пять или шесть, пока не убедился, что получилось необычно, интересно, четко, конкретно, без воды, с интригой в завершении. Опыт подсказывает, что переписывать придется еще не один раз. И это нормально.
Комментарий недоступен
Прочитал Твой ответ и повторю, что очень тебе признателен за него. Если можно, поясни мне, ньюфагу, такой момент:
Я использую термин ВН подразумевая технологию подачи сюжета - "визуал + ограниченный интерактив". В твоем посте мой проект причисляется к "адвенчуре". Как я понимаю, ты оперируешь "жанрами", а не "технологиями". Я попробовал также и у меня получается, что действительно мой проект, это "адвенчура с элементами хоррора, тяжёлого рока, кровищей, элементами внутренней экономики и социальным безразличием".
Единственно я не понял - почему DTF это не то место? Я не занимаюсь здесь раскруткой проекта. Для меня это скорее площадка для интеграции с социумом. Одно общение с Тобой, уже окупило все усилия на написание статьи. пусть полезной информации не много, но то, что есть реально позволило мне взглянуть на свою работу с другого угла.
Спасибо за Панду! Рад оказаться полезным. Буду признателен, если пояснишь в чем моя ошибка.