РЕЛОКАЦИЯ В DEAD CITY

Среди моих знакомых двое «релоцировались». Оба программеры. Один уровня «сеньор», уехал в Таиланд ещё в 2019 и, на сколько я могу судить по нашей редкой переписке, отлично себя чувствует. Второй «мидл» в unity, свалил в феврале этого года в Турцию. Связь с ним не поддерживаю, но зная его уверен, что всё отлично.

Для меня же вопрос переезда куда-то из России не стоит. Во-первых, жизненный опыт уже позволяет достаточно комфортно существовать в условиях Отечества. Во-вторых, хоть мне на Родине многое не нравится, но к самому себе у меня больше претензий, чем к окружающим, правительству, НАТО, США и Евросоюзу вместе взятым.

С другой стороны, как любил говаривать Карл Маркс - «бытие определяет сознание». А текущее состояние окружающего «бытия» легко превращает в имбицила. В связи с этим, 16-го мая сего года, рано утром, собрав вещи, запустив UNITY и импортировав в неё ассет KitBash3D WASTELAND, я переехал в Dead City, городок с довольно пошлым названием, но находящийся достаточно далеко в глубинах моего сознания, чтобы я мог комфортно заниматься своим любимым делом — делать игры.

РЕЛОКАЦИЯ В DEAD CITY

Должен сказать, что это не первый мой опыт подобной «релокации». В начале 2000-х я два года жил на острове населенном роботами. И ничего. Вполне успешно. Мог бы остаться, но упустил свой шанс. Теперь вокруг не роботы, а зомби, но упыри всегда в тренде и мне удалось найти с ними общий язык.

Как уже сказал, я делаю игры. Не так давно. Первый опыт (к моему удивлению успешный) относится к 2018 году, когда под моим руководством был создан мультиплеерный симулятор танка Т-90, в который до сих пор играют дети на Сахалине, в музейно-мемориальном комплексе «Победа». Сразу за ним был создан демонстрационный VR-комплекс для системы подавления БПЛА, одной из компаний концерна «РОСТЕХ». Поиграть в него можно было два года подряд на АРМИЯ 2019 и АРМИЯ 2020. Было весело.

Сейчас у меня два проекта. Один, «Gangsta Zombie’s Money» (GZM), мой персональный, второй “Shtai Coory” или “Трупы в розницу,” делаю с группой партнеров. О проектах сегодня рассказывать не буду. Пока важно только одно - Dead City расположен в первом.

РЕЛОКАЦИЯ В DEAD CITY

Итак, я переехал. Первые две недели пришлось ютиться прямо в офисе местной IT-компании «Deaf Raccoon», которая любезно пригласила меня на должность «ответственного за всё» с полным социальным пакетом, обещанным жильем, медицинской страховкой и платиновым бейджиком, обеспечивающим беспроблемное существование в пределах города. Две недели спал в коробке от широкоформатного японского плоттера MIMAKI TX500. По утрам делал зарядку на крышах пустынного города (население пока не завезли), а днем разгружал контейнеры с софтом, unity-ассетами и по совместительству разбирался с освещением. Тут такой прикол — перед тем как начинают запекать свет, в городе включают сигнал воздушной тревоги. Хочешь не хочешь, напоминает о реале.

РЕЛОКАЦИЯ В DEAD CITY

Сегодня наконец-то, переехал в отдельную студию. Дебил из отдела моделирования забыл интегрировать в ассет от ArchVizPRO Interior Vol.2 входную/выходную дверь, но это в любом случае лучше картонной коробки. Немного фантазии и можно жить.

РЕЛОКАЦИЯ В DEAD CITY

Своему проекту я могу посвящать два дня в неделю. Остальное время приходится проводить в подвалах сборочного цеха «MAD DIVISION SOFTWARE», по сути это моё основное место работы, хотя трудовая лежит в «глухом еноте». Не вникал в тонкости местного КЗОТа, думаю разрулю, если в дальнейшем будут проблемы. Тем более я ещё даже не решил с кем они могут возникнуть в принципе. А пока в подвалах очень интересно. Сплошной VR. Quest 2 не снимается с утра до вечера. Пока в действии NDA, рассказывать о своей «подвальной» работе пока не могу. Всему свое время.

РЕЛОКАЦИЯ В DEAD CITY

Последние два дня был занят нарративом. Планирую завтра или послезавтра поделиться своими соображениями, в надежде на советы или, как минимум, обсуждение моих «мыслей вслух». Анонсирую тему - «Почему я не играю в игры».

Сейчас уже вечер. Над Dead City взошла луна и можно прогуляться по «промке» нижнего уровня западного блока. Населения по прежнему нет, хотя охранники из ЧВК «PBR Horror Pak» Maksima Bugrimova уже появились на крышах. Говорят до завершения работы над прототипом, безопасностью будут заниматься именно они.

РЕЛОКАЦИЯ В DEAD CITY

Погуляю ещё немного по трубам от Manufactura K4 и спать. Завтра сложный день в подвалах. Следуя рекомендациям адептов DTF, пост буд публиковать рано утром, перед основной работой.

Всем бобров!

P.S. Дополнительную информацию о моем существовании в Dead City и моих проектах можно почерпнуть на группе проекта “Gangsta Zombie's Money” на VK - https://vk.com/club210086044

77
9 комментариев

Интересная задумка. Но весь геймплей это чисто настолка, а все 3D это я так понимаю каты??

1

Очень близко к правде. GZM начиналась как настолка, потом все трансформировалось в приложение с рисованным интерфейсом и механикой "однорукого бандита", потом геймплей и механики существенно упростились, а графическая составляющая существенно усложнилась (грёбанный Ubisoft с их Monopoly на плойке) и для оформления UI потребовалось 3D.

Я сейчас хочу пересмотреть свой подход к созданию игр. Сперва делать на кубиках и шариках супер увлекательный геймплей, и только потоооомм... Потом "упаковка" - графика. Как-то я тебе высказывал подобные намеки. В противном случае можно столкнуться с обломами. Когда речь дойдет до геймплея, наступит выгорание (пилить соло задача не простая). А пользователи насмотревшись красивых картинок будут ждать крутую игру, а могут столкнуться с разочарованием. Удачи, успехов.

1