Свою фоточку приложишь? Ну так, чисто оценить.
Планскейп набит бомжами, которые на тебя автоматически кидаются из каждой подворотни. А многие локации там - буквально данжены, которые надо от врагов вилкой чистить. Его невозможно пройти никого не убив.
Можно, делай.
Слишком маленький и цивилизованный для великана или огра. Это скорее всего заклинание Enlarge, скастованное на обычного челика.
В пасфайндерах это выглядит так, к слову:
Да, в конце тебя взрывают в самолёте.
Это не KCD, это Конан последний. Выживач в пустыне.
Не, там чувак ходил по офису и печенки с ганджубасом всем раздавал.
о, выглядит, как Brigador здорового человека.
Во-первых, потому что это нахуй никому не надо. Большое количество скиллов не порождает более интересный геймплей.
Во-вторых, потому что при таком обилии скиллов, среди них будут определенно нужные/оптимальные и остальной мусор, на который жаль тратить очки.
Как в Deus Ex. Кто будет вкладываться в плавание, если эти очки можно потратить на улучшение навыков стрельбы?
Даже здесь есть универсальный "стелс" и крайне ситуативные "знание узлов" и "география".
Есть. Lessaria: fantasy kingdom Sim.
Тоже клон Мэджести. От отечественного производителя с более мультяшной графикой. Тоже демка вроде есть ещё, на прошлом фестивале играл в неё.
Глубокая ролевая система. Навыки качались по мере их использования, а выбор фракций и диалогов влиял на мир. Эта свобода делала игру сложной, но именно из-за этого она и стала легендой.Такого полно тогда было. Морровинд своей системой не выделялся никак.
Morrowind выделялась среди RPG тем, что она не вела игрока за руку. Здесь не было маркеров квестов, линейных сюжетных веток или жёстких ограничений.Это тоже совершенно стандартная практика для игр того времени.
Morrowind задала стандарты для будущих RPG: Конечно же открытый мир без ограничений. Сегодня такие игры — норма, но в 2002 году это было революцией.Не было это революцией.
Might and Magic 6, например, на это время уже было сколько, шесть лет? в ней все это было уже (было и в более ранних, но это была первая "юзер френдои").
Как связано?
Пособие платит государство. За пробку платит Кока-кола.
Да. Охуенное название для мамкиного борцуна против западных ценностей. Сразу показывает уровень.
Это дорогая для одноразовой.
А там просто обычная пробка, как и раньше, только теперь она крепится к бутылке. Сделано в рамках борьбы с микропластиком, теперь, типа, вся бутылка будет перерабатываться, а пробка не проебется и не попадет в океан какой-нибудь или в речку.
Красный призракАхахаха.
Чел ты...
Призрак. Красный.
Ахаха.
Мы живем в пост-апоке Римской империи. Когда в результате войн с варварами была уничтожена цивилизация и на тысячу лет мы потеряли письменность, математику и знания о других науках.
Римская империя, кстати, жила в пост-апоке древне-египетской цивилиазции. Когда результате войн с народами моря была уничтожена цивилизация и на тысячи лет мы потеряли письменность, математику и знания о других науках.
Так что мы, как минимум в пост-пост-апоке сейчас.
Он такого не говорил.
Ты используешь это слово, но мне кажется, ты не знаешь, что оно означает.
Ну там сложно судить так, не зная деталей. Кейдж, Фрейзер и Уиллис тоже были богатыми. Но сначала там вложил в авантюру, потому тут прогорел, потом жена часть отжала, вот и приходится крутиться на старости лет.
Понятно, потому что Майкрософт. Там 100% в контракте прописан запрет на использование названия или попытки делать духовного наследника.
Четыре-шесть часов боли, как от уколов или татуировки, потом пару дней отходняк от обезболивающего. В целом терпимо.
Это если в подвале ложкой тебе пересаживали. Если в нормальной клинике на современном оборудовании - никаких проблем.
Реберч - это типа перебереза?
Может быть стоит с головой уйти в творчество, и разрабатывать небольшие самобытные игры с необычным кор геймплеем и визуальным стилем?Денег ты ему на это будешь давать?
Сын там тоже гандон ещё тот. Он же сам рассказывает, как другу колеса на велосипеде порезал ножом из-за тёлочки и оценки хакнул ему и прогулы понаставил.
Больше вопросов вызывает процесс освобождения из шара. Типа, надо просто признать свои ошибки - и все, свободен? Так тогда в чем проблема адского плана? Пусть всех в шары засунет, раз это не смертельное наказание, а терапия на десять минут. Много времени не займёт, а мир действительно станет лучше, если каждый задумается о своём поведении.
остались без одного из наиболее перспективных проектовАхаха. Я читал эти его письма первый год.
Там просто буквально старикан брюзжит на облако.
Никакого проекта там не было и нет, кроме вот этих картинок, которые ему знакомый рисует раз в месяц. он не очень понимает как сейчас игры делают и почему, и все ещё живёт в прошлом, но всячески ворчит на все новые проекты.
Я вот знаю, что игра по его работам, но тут вообще ничего общего между двумя этими картинками.
На концепте - "клюквенный" стилизованный богатырь кольчуга, шлем, распятья, архангелы на плечах и поножах.
В игре - Ван Хелсинг с пистолетом.
Там еще охуенный пассаж про
300 страниц правил, которые нужно изучить