Релиз «Сказок Старой Руси» не оправдал ожиданий разработчиков: «Все обсуждали симпатичная ли Цири, на „Сказки“ было насрать»
В 1C Game Studios признали, что ошиблись, выпустив игру в день проведения The Game Awards 2024.
Запуск карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» не оправдал ожидания 1C Game Studios. Об этом сообщил глава студии Альберт Жильцов в ходе подкаста «После титров».
По словам руководителя, разработчики допустили ошибку, выпустив игру 12 декабря, в день проведения церемонии The Game Awards 2024. Мероприятие и сделанные на нём анонсы собрали всё внимание игроков, поэтому у «Сказок Старой Руси» было меньше шансов на то, чтобы оказаться замеченной.
[Насколько релиз «Сказок» оправдал ожидания?] Вообще не оправдал. Ничего хорошего, к сожалению, пока не происходит.
Там есть объективные проблемы: в день The Game Awards 2024 мы зарелизили игру. Сейчас я смотрю назад и думаю: «Что у нас с башкой вообще было? Зачем мы это сделали? Бред какой-то».
И это, конечно, тоже не оздоровляет ситуацию, потому что и в момент TGA, и неделю после него все обсуждали классные вопросы: «Симпатичная или не симпатичная Цири?», а на «Сказки» всем было насрать. А «Сказки» и так в принципе не огромный открытый мир, 3D и вот это всё.
Уже после того, как ажиотаж вокруг TGA снизился, ситуация с продажами «Сказок Старой Руси» не изменилась, признал Жильцов.
И в данный момент ничего хорошего мы не видим. И если ситуация не будет исправлена, никаких «Сказок» больше 1C Game Studios делать не будет, поскольку никто не даст на них денег. Я не вижу причин говорить неправду, и позёрство — это всё глупость полная.
Ранее карточная «роглайт»-игра «Бессмертный. Сказки Старой Руси» вышла из раннего доступа, в котором пробыла около шести месяцев. Она продаётся в Steam и VK Play по цене 799 рублей с учётом скидки 20%.