Я начинающий аналитик в разборе статьи для игр. То есть анализирую и разбираю игру. Пробую обсуждать структуру, разбиваю информацию на части, пытаюсь проработать баланс между подробностью и многочисленной информацией. В общем я пытаюсь написать статьи для некоего блога или аналитического материала. Пробую что-то новое. Сразу попрошу не относиться ко мне строго, хотя попросил бы критиковать некоторые моменты, потому что это для меня будет как хороший толчок к лучшему. Ну и в целом интересно услышать ваше мнение, чего вы думаете по поводу этой статьи, что вам понравилось, что вам конкретно не понравилось, и так далее. Ну и, конечно, надеюсь на вашу поддержку. :)
Ясно. Статья от нейросети.
Почему вы так решили ?
Глубокая ролевая система. Навыки качались по мере их использования, а выбор фракций и диалогов влиял на мир. Эта свобода делала игру сложной, но именно из-за этого она и стала легендой.Такого полно тогда было. Морровинд своей системой не выделялся никак.
Morrowind выделялась среди RPG тем, что она не вела игрока за руку. Здесь не было маркеров квестов, линейных сюжетных веток или жёстких ограничений.Это тоже совершенно стандартная практика для игр того времени.
Morrowind задала стандарты для будущих RPG: Конечно же открытый мир без ограничений. Сегодня такие игры — норма, но в 2002 году это было революцией.Не было это революцией.
Might and Magic 6, например, на это время уже было сколько, шесть лет? в ней все это было уже (было и в более ранних, но это была первая "юзер френдои").
Might and Magic 6, например, на это время уже было сколько, шесть лет?Четыре. А до нее тот же даггерфол был.
Так а чем изменила РПГ? Какие игры брали решения Морровинда? Или какие стандарты внедрила что мы после выхода Морровинда видели в других играх?
Morrowind изменила жанр ролевых игр, показав вручную собранный мир на 3200 жителей! Его влиянию подверглись и подхватили идеи Gothic 3, Sacred 2 и World of Warcraft.
На год выхода она была невероятно красивая, смена дня и ночи, первая лока с маяком в сердце навсегда, а как я ржал когда с неба упал горе-маг. Какая-то прям уникальная была атмосфера грибы, гигантские жуки, в других tes вайб так не заходил. Но и времена были на рпг щедрыми тот же nwn кажется мне непревзойденной в своей формуле 1 игрок 1 персонаж. Там вообще в 2002 здорово было)