У Таш, если исключить проблемы гендеро-самоопределения, довольно хорошая ветка по драматизму на фоне остальных напарников - от идеи "Разговор с матерью страшнее битвы с драконом" до финала "Даже в смерти она все решила за меня, спасать ее или нет" и целом довольно грустной ситуации, когда последняя встреча близким человеком - это ссора, и это уже никак не изменить.
Кстати, мне стало довольно печально, что расфорсенная до мемов картинка вопящей в камеру Таш - это так-то момент убийства ее матери.
Билдом на игни все игра проходится на изи с обоими длс
В Наруто есть несколько отличных драк, не только в плане анимации, но и показывающих развитие конфликта персонажей.
https://youtu.be/3sw8TEYwfTc
Очень сильно напомнило:
Считать парашей то, что лично тебе не нужно - это как раз удел незрелых.
Эм, любопытно стало, а в этот момент он поет? Ну то есть песня звучит? Или он на проигрыше так колбасится? Вроде как рот открывает, а микрофон где попало.
1984 забыт
У меня, если в диалогах пропадают возможности пропускать диалог или реплики, то помогает вызвать и сразу скрыть меню "пуск" поверх игры через соответствующую кнопку клавиатуры, после этого опции пропуска диалогов волшебным образом появляются.
Обзор оставил больше вопросов, чем ответов. После прочтения сложилось впечатление, что кроме боевой системы и паркура в игре ничего нет. Есть сложная драма главной героини, которую не поняло 9 человек из 10. И, эм.., ни одного больше цепляющего второстепенного персонажа? И при этом постоянные сравнения с jRPG, где обычно взаимоотношения персонажей ставятся во главу угла. В обзоре же упомянуты только судья и котик, у которых как будто по несколько минут времени. Харизматичный злодей, пусть даже не главный? Да, я понял, что напарников тут нет, но что насчет просто цепляющих фоновых историй, в которые существуют не только ради + к статам? В бладборне голос из окна и блестяшка в канализации вдохновляли игроков на фанарты об истории сестер, ставших сиротами в городе кошмаров. Так стоит ли упрекать общественность, что их в игра не зацепила, а в боевую систему играть мало кто захотел, учитывая, что она играется в пределах линейного прохождения? И настолько ли действительна хороша боевка, если она не заставила пренебречь унылым повествованием и прям игра 8/10?
Надо положить яблоки так, чтобы одним движением отрезать по трети от каждого.
"...И таким образом персонаж, по сути, не принимает никакого решения. Вопрос остаётся лишь в том, как он это сделает..."
Ха-ха
На кадре, где все плохиши, какого лешего там Айзен? Он разве не на стороне Готея в последней арке? А вообще вот щас вспоминаю последнюю арку и больше всего запомнилось: Унохана с Кенпачи, дебильный отряд 0, отряхнутый от пыли Айзен, часть нелепо слитых капитанов, Комамура и его меметичное "heart". Абсолютно невнятная команда, выступающая за плохую сторону, запомнилась только их "германистость".
Ну, лишь бы Кенпачика с Уноханой не запороли. И еще хочется нового саундтрека, что б прям в стиле первых сезонов.
Та же фигня, игра на месте. Забавно, какое тупое и внезапное преимущество получили любители совершенно необязательных в цифровую эпоху предзаказов . Воистину жизнь непредсказуемая штука.
О да, полностью поддерживаю про эпизод примирения с отцом, тоже в манге сильное впечатление оставила сцена. Уж больно это на ошибки отношений в реальной жизни похоже.
Или рваться по поводу фракции Кислева в насквозь карикатурно-стереотипном вархаммере.
"Elden Ring предлагает еще более широкий выбор вариантов для ценителей сыра", я что-то пропустил, в русском теперь слово "сыр" тоже имеет отражение в игровом сленге, как cheese?
От душнил: shave переводится в том числе и как "обстрогал". "- Почему мое мыло такое квадратное? Зачем ты обстрогал его?"
и ведь ничего не екнуло у переводчика на фразе "побрил мыло"
В видео от VaatiVidya уже есть подземелье, вход в которое можно увидеть только запрыгнув на левую стену на коняшке. Путешествуя на ногах, в это подземелье не попадешь. Так что да, левелдизайн коняшку учитывает.
А есть ли механика, аналогичная человечности или возжжению угля?
Все правильно, с повсеместным развитием медицины естественный отбор перестал работать. Значит, чтобы исключить вырождение вида, необходимо естественный отбор заменить искусственным. Генетические модификации с целью исключения наследуемых пороков и дефектов - приемлемо.
В статах перса - Arcane, Intelligence и Mind. Блин, я люблю качать магов, но как это все минмаксить то, с учетом требований под шмотки еще.
"Ahh, Kos... or some say, Kosm...
Do you hear our prayers?
Grant us eyes, grant us eyes!"
Забавно, но колобка делали на фоне полного отсутствия еды в доме, т.е. баба с дедом были беднее бедного. И вряд ли в их доме была пшеничная мука, скорее всего именно ржаная. Так что афро-колобок имеет полное право на жизнь.
Так ведь ответ в том, что для полноценной жизни не обязательно иметь предназначение или какую-то определенную цель. Парикмахер живет полной жизнью, но рассказывал, что занимается не тем, что хотел. Джо в конце объясняют это прямым текстом, что искра (желание жить) != предназначение.
Глава фанклуба одного из участников.
Все время казалось, что рассказывает Лютер Харкон из тотал вар. Так и ждал, что в конце будет "Fortune favors the infamous".
Если говорить про Cowboy Bebop, то на пятом фрейме должна быть вот эта картинка.
ZenMate, там есть Smart Location. Но бесплатную версию ругают за обилие рекламы.
Согласен, ни в одной игре еще не встретил второстепенных персонажей уровня Мордина "I made a mistake!... Not your decision. Not your work. Not your cure. Had to be me..." И, кстати, финал квеста Легиона того же автора не менее блестящ: "Does this unit have a soul?"