Мы уже давно знаем, что все произведения студии Pixar связаны. Помимо отсылок друг на друга, события мультфильмов происходят в одной вселенной. Эту фанатскую теорию, отчасти подтвердила и сама студия. Но главное, что объединяет все мультфильмы Pixar – сложные темы: утрата («Вверх»), поиск себя («Рататуй»), одиночество («ВАЛЛ-И»), расставание с детством и взросление («История игрушек»), эгоизм («Тачки»), пропорции эмоций («Корпорация монстров», «Головоломка»), воспитание («В поисках Немо») и т.д. В каждой истории существует комплекс мотивов, характерный скорее для авторского кино, при этом они сохраняют обаяние и оптимизм детской анимации. В 2020 году Pixar выпустила два мультфильма. Оба номинированы на «Оскар-2021», и оба затрагивают вопросы смерти. «Вперед» рассматривает ее через призму утраты, как, например, «Вверх», а вот «Душа» близка «Тайне Коко» и теме загробной жизни.
вопросы о ценности жизниДа не такой уж вопрос. Всё довольно очевидно.
Жизнь 22 ценнее чем жизнь Джо. Но так и быть, устроим хэппи энд чтобы детишек не расстраивать.
Джо Гарнднер – первый темнокожий протагонист студии Pixar. Но это не жест в сторону новой толерантности, а сюжетная необходимость – многое в «Душе» связано с джазомА что в мульфильме связано с Джазом? Разве что тот факт что там делают словесный упор на его импровизационную составляющую. И как бы это можно попробовать увязать с посылом о смысле жизни и итоговым выводом... Но если просто выкинуть эту фразу проимпровизацию, то легко можно заменить на любое другое музыкальное направление, и смысл не изменится. "Зона" и прочие душемвные состояния по фильму присущи вообще всему.
Но есть куда лучшее объяснение того почему джаз. В фильме буквально слово в слово говорят что ДЖАЗ это музыка чёрных людей которую они выносили вопреки(?) угнетателям. Это говорит ему отец джо во флэшбэке. Джаз потому что темнокожий, темнокожий потому что...
после ухода Джона Лассистера из-за скандала, связанного с обвинениями в харрасменте.Спасибо не знал. Я думал у пиксар sunshine & rainbow.
«Душа», объединяя разные культурные и религиозные представления о душах, создает новый мир и расширяет грани вселенной PixarЭмммм. Что простите? Сгребание всех религий одну гребёнку с Великом До и Великим После, а также то что души не существует на земле, вы называете объеденение всех религиозных культурных представлений?
прошлый их фильмы - Коко уже забыли?
А ещё на конвейере кроме англоговорящих только эскимосы и испанцы. Очень разнообразненько, согласен.
Не моё мнение: выбран не просто джаз, а соул-джаз как страсть главного героя. Это направление джаза, построенного на импровизации. Получается игра слов, которая перекликается с названием и сюжетом фильма. Это уже отчасти придаёт смысл выбору авторов.
Не знаю, откуда такой восторг у людей от мультфильма. Он неплохой, согласен, даже хороший, я ходил в кинотеатр и мне понравилось. Но нет такого, чтобы прям задумался, обсуждал, восхищался. Может я что-то не так понял?
такой восторг у людей от мультфильма.Большинство людей подкупает красивая картинка,вот и всё, никаких глубинных смыслов они не понимают. Они, конечно, будут кричать, что какой классный мульт о смысле жизни и он заставил их задуматься, но начинаешь с людьми более углубленно его обсуждать, и на тебя смотрят стеклянными глазами.
После Тайны Коко этот мульт ну совсем никакой.
Комментарий недоступен
Что касается визуальной составляющей, ну, конечно, я преувеличиваю, но вот по ощущениям, будто половину времени я смотрел на этих колобков-касперов с глазами и персонажей а-ля скрепка-помощник из ms office на не менее абстрактном фоне, ну как на пикче ниже. Для студий с более чем полувековой историей такая картинка, ну, не самое выдающееся достижение, давайте будем честны.
Персонажи не вызвали никакой симпатии, никакой привязанности, скорее наоборот.
История/сюжет просто скучны и мульт, скорее, пытается порассуждать о каких-то банально-риторических вещах - что такое жизнь, как найти себя в этом мире, для чего мы существуем и т.п., но делает это так примитивно и стерильно, чтобы никого не задеть и не обидеть, что возникает какое-то чувство неловкости даже от всего происходящего.
И, пожалуй, основная проблема происходящего в том, что в основе всего лежит огромнейшее допущение о наличии души, с помощью которого происходящему попытались придать хоть какой-то смысл и заставить этот мир работать. Не получилось, простите.
А на все это еще и накладываються вот эти сомнительные эпизоды с траволатором, вышибанием из тела одних душ другими и т.д. Понимаете ли, в хороших произведениях, тоже есть основополагающие принципы, благодаря соблюдению которых и работает созданный мир - какие бы ни были зомби/зараженные, например, быстрые, как в 28 дней/недель спустя, или флегматично-обычные, я как зритель понимаю, что они не способны к сложному, рациональному поведению, они не смогут разогнать грузовик чтобы проломить ворота форта с выжившими, они не возьмут заложников чтобы выманить остальных, не притворяются доставщиками пиццы, они не ведут пространные разговоры о будущем человечества перед употреблением жертв в пищу - иначе, Тепло наших тел и прочие Рассветы мертвецов, где не до высоких тем и смыслов.