С помощью смерти Варрика авторы хотели показать, что Солас — не герой, а также поднять ставки в истории. К идее показывать Варрика на протяжении почти всей игры в качестве иллюзии пришли потому, что иначе смерть героя имела бы вес только для тех, кто играл в предыдущие части Dragon Age.
Студия довольна оценкам критиков, а смешанные отзывы игроков были «более-менее ожидаемыми».
Ну когда вы кому надо рассылаете копии, конечно, вы будете довольны оценками критиков
- Ваш проект говно.
- Это проект говна.
- Тогда недурно
Критики целевая аудитория выходит,правда они да же игру не покупают..
Нормас, вложили денег в ААА проект, ожидая что на выходе будет говно. Прекрасная современная индустрия игр.
Как будто у игры не было низких оценок от критиков
Грамотно маркетологи сработали. Эти же люди и покупали наверное.
Даже культовая Origins, по словам Коринн Буш, не была принята на релизе столь тепло, как о ней говорят игроки сейчас.
Ой бляяя.. собравшую кучу наград и настолько успешную, что выпустили несколько дополнений игру уже плохо приняли, ага. Конченые активисты только и могут, что надругаться над чужим наследием и переписывать историю.