«Игра не могла сравниться с Dragon Age 4 в умах фанатов»: BioWare о том, как игроки приняли The Veilguard

Студия довольна оценкам критиков, а смешанные отзывы игроков были «более-менее ожидаемыми».

«Игра не могла сравниться с Dragon Age 4 в умах фанатов»: BioWare о том, как игроки приняли The Veilguard

В материале присутствуют сюжетные спойлеры The Veilguard

С релиза Dragon Age: The Veilguard уже прошёл месяц. По этому случаю в издании Eurogamer взяли интервью у геймдиректора Коринн Буш и творческого директора Джона Эплера, в котором их спросили о будущем франшизы и реакции на отзывы игроков и критиков.

Разработчки «более-менее ожидали» смешанных отзывов от игроков, поскольку сталкивались с ними после каждого релиза в серии. Даже культовая Origins, по словам Коринн Буш, не была принята на релизе столь тепло, как о ней говорят игроки сейчас.

Джон Эплер также считает, что у игры в любом случае не было шансов оправдать все ожидания — фанаты придумывали себе разные версии продолжения в течение десяти лет. Творческий директор отметил, что частично это обусловно чётким направлением.

Мне кажется, если в игре не пытаются угодить всем, и вместо этого придерживаются одного направления, она получит куда более смешанные отзывы, чем игра, в которой всего понемногу.

Джон Эплер, творческий директор

BioWare довольна тем, какие оценки получила игра от критиков, но коммерческий успех The Veilguard авторы обсуждать не стали, поскольку эти данные может раскрывать только EA.

Эплер также признался, что после работы над всеми версиями игры вынес важный для себя урок.

Даже не пытайтесь сделать прямой сиквел игры спустя десять лет, потому что это та ещё задача.

Джон Эплер, творческий директор

В интервью руководители также поговорили о некоторых сюжетных моментах. Так, Варрика решили убить на достаточно ранних этапах. Бывший сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер годами пытался сделать это, но обстоятельства разработки спасали героя.

С помощью смерти Варрика авторы хотели показать, что Солас — не герой, а также поднять ставки в истории. К идее показывать Варрика на протяжении почти всей игры в качестве иллюзии пришли потому, что иначе смерть героя имела бы вес только для тех, кто играл в предыдущие части Dragon Age.

Что касается будущего франшизы, то Буш и Эплер заявили, что хотя The Veilguard отвечает на многие вопросы, игра также закладывает основу для новых историй. Им кажется, что направление серии в будущем может удивить фанатов.

Мы намеренно дали минимум информации о Приставах. Мы хотим, чтобы люди пока что сами заполнили пробелы, а когда это начнём делать мы, думаю, многие будут удивлены направлением истории.

Джон Эплер, творческий директор

Ранее на день Dragon Age в студии поделились статистикой по решениям игроков, а также выпустили бесплатный редактор персонажа из The Veilguard на всех платформах.

356356
5353
1010
44
44
33
22
11
11
11
491 комментарий

Студия довольна оценкам критиков, а смешанные отзывы игроков были «более-менее ожидаемыми».

Ну когда вы кому надо рассылаете копии, конечно, вы будете довольны оценками критиков

415

- Ваш проект говно.
- Это проект говна.
- Тогда недурно

360
49

Критики целевая аудитория выходит,правда они да же игру не покупают..

147

Нормас, вложили денег в ААА проект, ожидая что на выходе будет говно. Прекрасная современная индустрия игр.

97
Автор

Как будто у игры не было низких оценок от критиков

12
12

Грамотно маркетологи сработали. Эти же люди и покупали наверное.

1

Даже культовая Origins, по словам Коринн Буш, не была принята на релизе столь тепло, как о ней говорят игроки сейчас.

Ой бляяя.. собравшую кучу наград и настолько успешную, что выпустили несколько дополнений игру уже плохо приняли, ага. Конченые активисты только и могут, что надругаться над чужим наследием и переписывать историю.

298
2
1