В видео от VaatiVidya уже есть подземелье, вход в которое можно увидеть только запрыгнув на левую стену на коняшке. Путешествуя на ногах, в это подземелье не попадешь. Так что да, левелдизайн коняшку учитывает.
посмотрев ролики точно такое же чувство посетило. Может они и взяли многое из ДС3, но с точки зрения оптимизации разработки, это вполне оправданная схема для выполнения поставленных сроков) По карте очень хочется побродить, уверен они смогут много интересных фишек сделать для игроков.
Комментарий недоступен
В видео от VaatiVidya уже есть подземелье, вход в которое можно увидеть только запрыгнув на левую стену на коняшке. Путешествуя на ногах, в это подземелье не попадешь. Так что да, левелдизайн коняшку учитывает.
посмотрев ролики точно такое же чувство посетило. Может они и взяли многое из ДС3, но с точки зрения оптимизации разработки, это вполне оправданная схема для выполнения поставленных сроков)
По карте очень хочется побродить, уверен они смогут много интересных фишек сделать для игроков.
как от прыжков изменится левелдизайнА уж как спидраннеры охренеют от счастья - это же кучу багов в себе таит.