Morfey

+4379
с 2018
32 подписчика
25 подписок
Вспоминаем. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Assault on Dark Athena

А вот игровую адаптацию "Риддика" долгое время обходил стороной. На периферии сознания она всегда болталась, но руки не доходили годами. Когда-то давно, в бородатые годы, я начинал Escape from Butcher Bay, но быстро забросил. Уже и не помню почему, но догадываюсь. Так почему же сейчас? Ответ прост - Indiana Jones and The Great Circle.

Вспоминаем. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Assault on Dark Athena
16
Играем-с. ADACA (2023 early, 2024 full). Halo-Life

ADACA не сумела зацепить внимание публики, но я её приметил на одном из фестивале демок. С первых кадров видно, что детище Valve было одним из главных источников вдохновения. Но не единственным.

Играем-с. ADACA (2023 early, 2024 full). Halo-Life
5
Читаем-с. Halo: Примордиум (Грег Бир, 2012)

Вторая часть "Саги о Предтечах" - книжной подсерии в Halo. В целом вся линейка была задумана как расширение лора под Halo 4. И первые две книги вышли до релиза игры. Важно, что хоть серия раскрывает главного антагониста четвертой игры - Дидакта - она все же больше сосредоточена на том, чтобы окунуться в далекое прошлое игровой вселенной, во времена…

Читаем-с. Halo: Примордиум (Грег Бир, 2012)
4
Читаем-с. Лебединая Песнь (Роберт МакКаммон, 1987)

Услышал о книге кажется в одном из подкастом МирФа, закинул в бэклог, и руки добрались. Я не читал "Противостояние" Кинга, но достаточно слышал о нем, сюжете и атмосфере, чтобы сразу считать основной источник вдохновения для "Песни".

Читаем-с. Лебединая Песнь (Роберт МакКаммон, 1987)
12
Играем-с. Gylt (2019). Сайлент Хилл из младших классов

Помню, как при анонсе Gylt меня зацепила. Новая работа от уважаемой мной Tequila Works. Стилистика смешивает Little Nightmares, Alan Wake и Silent Hill конечно же. Одна проблема - эксклюзивность Stadia. Помните такую? И сама долго не протянула, и хороший проект, как мне кажется, на дно утащила.

Играем-с. Gylt (2019). Сайлент Хилл из младших классов
14
Harold Halibut (2024). Бриллиант, обреченный на провал

Как же лампово. Прекрасная история, великолепная стилистика, яркие и запоминающиеся герои. Но история эта явно не для всех. Здесь нужно подобраться к кризису среднего возраста, понимать это чувство потерянности и усталости. И прийти в первую очередь за повествованием, потому что именно игры в Harold Halibut - крайне мало.

Harold Halibut (2024). Бриллиант, обреченный на провал
16
1
1
1
Читаем. "Железное золото" (2018, Пирс Браун)

В циклах молодых авторов мне особенно нравится наблюдать за их ростом от книги к книге. Серия "Алое восстание" - тот самый случай. О первой части, в честь которой называют и весь цикл, я писал аккурат в начале года. И вот, еще три книги спустя, я могу сказать - oh boy, это было фантастическое путешествие, и я в предвкушении продолжений.

Читаем. "Железное золото" (2018, Пирс Браун)
16
Читаем-с. "Стальная Крыса спасает мир" и "Ты нужен Стальной Крысе" (1972/1978)

Все же приключения Джима ди Гриза - это история своего времени, и "Хроники Стальной Крысы" сейчас ощущаются чтивом из прошлого, что-то в духе бульварных романов про авантюристов/ковбоев/археологов и т.д.

Обложка абсолютно не передает раздолбайский тон повествования
6
Играем-с. Lost in Vivo

По мере возможности закрываю бэклог. Добрались руки до маленького инди-хоррора Lost in Vivo от разработчика-одиночки Kira. Об авторе узнал после Lunacid.

Играем-с. Lost in Vivo
7
2
Steam Next Fest (октябрь 2024). Часть 2

Вторая порция демок. В подборке: метроидвания с графоном, клоны Resident Evil и Silent Hill, а так же очередные Souls-аниме.

Steam Next Fest (октябрь 2024). Часть 2
12
Steam Next Fest (октябрь 2024)

Этот фестиваль в целом весьма жирный на интересные пробные проекты. Посмотрел пока что пачку демок из тех, что уже висят в вишлисте. Делюсь впечатлениями. А вам что интересного попалось?

Steam Next Fest (октябрь 2024)
16
2
1
1
Half-Life: Alyx - NoVR. The way it is NOT meant to be played. Но я кайфанул со всей силы

Я просто в восторге даже. Актуальная версия NoVR в целом превращает Alyx в полноценный классический шутан. Какие-то VR-механики адаптировали под обычные клаву+мышь. Некоторые пока вырезаны на уровне "нажмите Е чтобы пройти дальше" - но таких мест очень мало. Пока целиком вырезана сфера-паззл, но авторы мода обещают подумать, как ее адаптировать. И…

Alyx выглядит отлично благодаря миллиарду деталей в окружении, пусть даже здесь нет новомодных технологий и миллионов полигонов на модель. Плотность деталей и применимая к ним физика - вот что решает. 
8
2
1
Тоже тестил недавно но-вр мод. Жаль что valve столько сил пустила на какое-то нишевое ответвление без будущего, вместо того чтоб выпустить нормальную 2д часть, в которую бы поиграли миллионы.