Играем-с. Lost in Vivo
По мере возможности закрываю бэклог. Добрались руки до маленького инди-хоррора Lost in Vivo от разработчика-одиночки Kira. Об авторе узнал после Lunacid.
Источник вдохновения сходу очевиден - Silent Hill в целом и P.T. в частности. Есть наглухо забитые двери, есть запертые двери, есть открытые двери, за которыми ключи для закрытых. А забитые иногда сами открываются.
Есть рудиментарная боевка с кувалдой, пистолетом и дробовиком. Все выглядит крайне простенько, но ощущается неплохо, что удары, что выстрелы, что попадания. Даром что модельки все из трех с половиной полигонов.
При всей визуальной простоте, берет игра конечно атмосферой. Тесные коридоры, психодел, и постоянные приколы с восприятием играющего. Например, тут есть привычные комнаты сохранений. И обычно игра пишет типа Save done. А как-то читаю Save erased. И такой "чо?" И отлетаю от босса. Думаю ну кайф, и что теперь. А теперь интересно. И таких приколов на два с копейками часа хватает.