Morfey

+4229
с 2018
31 подписчик
25 подписок

Вот была бы жопа на пол экрана, которая ещё дёргается как желе при каждом шаге - то сразу другое дело, совершенно иной игровой опыт был бы

10
1

Ага, наслышан, её ещё планирует экранизировать. До Скальци планирую добраться

1

В целом практически все книги по Halo являются каноничными. Как и трилогия о синей команде, куда входит "Тихая буря") Более того, именно финальная книга этой трилогии - "Тени Рича" - является настоящим завершением сюжета Halo 5, исходным сценарием для Halo 6 и её последствия мы наблюдаем в Halo Infinite)

1

В самом хэппи энде никаких проблем. Скорее жаль, что мистификация так и остается ружьем на стене. И все обрывается весьма резко.

Пользуюсь, действительно удобнее, когда избавляешься от подставки

По 12 стульями есть игра

1
1

По циклам "Страж" Пехова и "Озота на демонов" Питера Бретта. Последнее особенно интересно было бы механиками непрямого боя с непробиваемыми врагами, которых приходилось бы обходить и побеждать хитростью и ловушками.

А, ну и слэшер по "Киберславу")

1

Как и убрать выбор в своем произведении, автор в праве

7

он заверил, что ничего страшного не случится. Я решил довериться человеку с опытом

Каждый наверно обжигался на таком в какой-то сфере. Тоже было

2

Раньше когда обсуждали игры, обсуждали опыт и эмоции. Не строили из себя экспертов в каждом направлении разработки (и заодно ещё железа).

А сейчас из игры делают культ или объект насмешек зачастую до релиза

если для меня эта игра не стоит времени, то это "объективная" оценка с моей стороны

Это субъективная оценка с твоей стороны, исходя из определений данных терминов)

Арканум прекрасен, надеюсь New Arc Line порадует не только сеттингом с графоном, но и подобные квесты

Где еще есть такая нелинейность, как в Арканум - вопрос открытый.

Pathfinder, оба причём.

1

Я никогда не пойму этих людей, которые по 150к отдают каждый год за апгрейд телефона

2

Да у второй части отличный графический ремейк (в отличие от первой). Cgi ролики вообще разъеб

1

Лучше играй так, как играли 20-2х лет назад. Не в то, что считается хорошим или плохим, а то что тупо заинтересовало по описанию/обложке/друг посоветовал. Представь, что нет интернета, который тебе расскажет, что шедевр, а что "помойка")

1

"лень оптимизировать"
"начинали ли оптимизировать"
"вместо оптимизации"

Местные постоянно говорят про некую "оптимизацию" как про некий магический ритуал, разработчики станцевали вокруг компа, и вот вместо 23 кадров магические 100.

Нет, это не так работает. Вы в целом допускали мысль, что все эти эффекты действительно дорогостоящие? Выключайте пас/рейтрейсинг, и наслаждайтесь вашими "чистыми" кадрами. А симуляция света, теней, даже звука (его ведь тоже можно вычислить через пути) - настолько дорога, да. И компенсировать это "оптимально" - это достроить/отмасштабировать кадры, а не высчитывать их с нуля иэв максимальном качестве каждый.

1

Играю на тактике, я не знаю что у вас там за магия что бои проходятся по вашему описанию словно катаясь лицом по клавиатуре. Почти любой бой в первом акте на износ, с переигрываниями, когда каждый второй гоблин кастует кислоту, у врагов как будто больше ходов. Один только лже-паладин, который за Карла отправлял, фигачит двумя ударами в прыжке за ход, каждый из которых наносит двойной урон, и бонусным действием кастует щит. И он каждый ход делает по два таких удара. В то время как у героя на любой приём - одно применение как минимум до короткого отдыха

Добрался в январе впервые со времен самого первого раннего доступа. Как был, так и остался парадом рандома. Круто, прикольно, но на некоторых моментах ощущается что надо или выкинуть нужный кубик, или умереть в абсолютно неравной битве.

На тактике забавно смотреть, как у моего Гейла - мага крутышки, который в первом акте может кастовать меньше, чем какой-нить рандомный шаман-гоблин. Вывозят только метательные штуки с эффектами и предварительно насставленные бочки по полю боя

Да по-моему критикуют прям резко только те, кто в классические рпг не играл. А все любители жанра очень даже тепло отзывались даже на очень забагованном релизе

Да, третий Resistance отличный, тоже на эмуле в том году прошёл. Один из лучших шутеров своего поколения в принципе

1
в посте

Ну хотя бы пробел ставь после знака препинания, а не перед ним. Ничего сложного же

5
2
в посте

Столько раз перечитать книги, и не научиться элементарной орфографии и грамматике

7
в посте

Из неочевидных циклов:
- Война демонов (Питер Бретт)
- Алое восстание (Пирс Браун)

Верните минусы. Таких весельчаков, повторяющих одну шутку в миллиардный раз, надо минусить. А потом они делают отдельные посты "ой почему меня в чс кинули". Потому что что ожидать в ленте от таких шутников

Скам - это обман. В чем обман виара? Это просто все ещё весьма узкопрофильная штука для энтузиастов

2

Первые 4 часа - это же вся игра)

А так, кроме сеттинга, ничего для себя в игре не увидел. Ну и пазлы бывают ничего. В остальном - кривенько играется, плохенько выглядит, и история уходит по итогу вникуда. Ждал, был разочарован

4