Morfey

+5421
с 2018
33 подписчика
25 подписок

Эх, скучаю по временам, когда мог столько же времени посвятить играм... Сам прошёл только Ниндзя Гайден 2 ремастер, Абобу, где-то 2/3 ГоВ Рагнарок, и сейчас на Атомфолл переключился

RDR 2
Я понимаю весь уровень качества игры, вижу как запотели разрабы запотели. Но она слишком медленная, слишком переусложненное управление, при том слишком мало свободы в миссиях. Наиграл часов 5, и прям сложно заставить себя вернуться. Может однажды смогу заставить себя продолжить и втянусь

11

Так может потому что она не про то, чтобы быть Call of Duty? Надо грамотно выбирать позицию, начать бой лучше с удачно кинутой гранаты, а ещё лучше порой просто отсидеться за углом, пока вражеский патруль мимо пройдёт

3

Выход АС3: как надоели эти болванчики, которые подходят по очереди, как надоели эти линейные паркуры, как я не хочу играть за индейца, и так далее.

А про диалоги: это какая-то мантра, как и цифры. Какие то блогеры промыли мозги, и теперь каждый говорит про то как плохо написаны диалоги. Без сравнений, без примеров. "ахаха какие диалоги блевотные". Вот и все аргументы

1
1

К сожалению, даже по комментам под этой стеной видно, что даже такие очевидные вещи не всегда, гхм, очевидны

1

Прошёл сингл один и коопные миссии с рандомами - вполне себе норм

Сериал отличный. О том, что важно соблюдать баланс. Амбициозность и непринятие правил позволили как построить свою империю, так и скинули потом с олимпа

1

Капец скока букв. Разница в головах, жанра - корзинка для набора механик. Штамп или ярлык, если коротко. Особенно все эти "лайки"

А платить им кто будет за новый проект? Или повезёт найти нового издателя (с той же логикой что им уже заплатили, и снова финансовый провал), или закладывать дома, брать кредиты, в надежде что Вася разберётся что разрабы то инди, и никто не платил, им надо отбиваться чтоб жить

И если прибыли мало, не платит разработчикам за следующий проект. Разработчик закрывается

1

Да. Начиная с осени 2024 года. И не весь объем. И фаб сам управляется одной не очень американской tsmc.
Так же интересно что по интелу.

1

Напомните, как там раньше по оптимизации было? Ну там игру с технологичной картинкой, которая на всех ползунках вправо на железе своего времени работали в этих ваших 8к 120фпс

Как и сейчас)

Помню её, тоже проходил. Ты страдал не один)

1

В июле 2018 года игра под названием Defiance 2050 вышла для PC, Xbox One и PS4.

Как-то не хватает концовки. Что с этой версией по итогу? Жива?

2

Радует что за 25 часов, значит простое прохождение будет на 15-20, кайф

Кроме Готики примеров то больше и нет

Где вообще есть "живые" нпс, так то уж

На видосе враги стоят далеко друг от друга, как минимум поэтому они не могут ударить одновременно. И минимум два врага с луками, они стреляют издали.
В Shadows не играл пока, но в Вальгалле например враги вполне могли бить толпой. Нужен геймплей в Шадоус, где герой в окружении милишников

Прямо как в первых Ассасинах, которые напомню лучшие Ассасины на свете, а потом юби скатились

2

Да сюжет то я проде понял. А вот всякие номинации на лучшие сюжеты/повествование - нет

Даже Мираж не добавляли в пасс еще

1

Tales of arise, персонки (2, 3 и 5), финалки (12, 7 ремейк). Самое попсовое крч)