Не вижу видосов, в которых сравнивают как в бг3 можно убить всех npc, а в пасфайндере - нет
В чем же неадекватность
В том чтобы выбрать конкретно тот аспект, в котором Скайриме сильнее, и делать нарезки с криками "посмотрите как 15 лет назад было лучше, не то что сейчас"
Где-то лучше одно, где-то другое
А я вот об этом и говорю. Видос показывает сравнение в определённом аспекте, на котором в одной игре делали акцент, а в другом - нет. А зрители делают вывод что одно однозначно лучше другого
И умирай от рейндж атак и огребай после израсходованной выносливости
У вас тут войны какие-то постоянно. Указывают буквально на неадекватность сравнения. Ой там и там фэнтези от первого лица. А чо не сравнить бг3 с Пасфайндером, например? Тоже изометрические фэнтези рпг. Только с совсем разными акцентами. Вот такой же уровень будет
Только авовед даже со своей средне фэнтезийной историей закопает любые свитки по части сюжета, да и допы куда интереснее, и нелинейнее, и со взаимосвязями. И в целом по возможностям ролевого отыгрыша. И даже в напарниках.
Плохо работает - не используй
Смотрите моноколь не выроните)
Воу-воу, эксперты в треде. Сбор ассетов, нет арт дирекшкна. Сразу видно пост написал любитель. Нет уникальной мысли, нет чёткой редактуры. Это не комментарий, это пародия на комментарий.
Отлично выглядит.
Диалоги как диалоги. Там что, грим дарк от Бэккера или Амберкромби должен быть или что?
Ававед нормальная
Всё, больше не будет никаких вечеринок, никаких Ультим. Это не продаётся
Поддержи Monomyth
Пост апока в аватаре ещё не было
Так не обязательно тыкать во все опции. Не интересно - не спрашивай.
Можно дружить, и дружить по-разному))
Ну в рог трейдере ты узнаешь, что надо продумывать прокачку) они с бг3 в принципе разные, попробовать точно надо, но сложность выше средней не ставь для начала. Потом ещё Пасфайндеров попробуй
Ну пока предположу, что это логично. За время приключения команда сплотилась. Как будто в тех же масс эффектах было не так к концу
В обеих пилларсах у напарников были слабые сайды. Даже в нвн2. Что там в нью вегас не помню. Только в конторе 2 уложились именно в них. Тут нравится, что напарники комментируют поступки, и могут как одобрить, так и не согласиться. При этом не обязательно истерить, как Лаэзель)
Пока в напарника только Кай и дварф-охотник. Хз что там дальше по "ты такой замечательный - нет ты", пока они всю первую карту в каждом квесте подкалывают друг друга
Лучше не байтить, а играть в то, что больше заходит и под настроение попадает
Из того, что реально перепроходил с детства не один раз:
Arcanum
Gothic
Halo
Отличный финал, да
Можно, сказали давно же что помимо парочки миссий, всю игру можно проходить любым персонажем
Танцы насмерть)))
У меня вот как раз с ритмом проблемы, и с персонажами. Проблема та же, что у Лиги (режиссёрка) - слишком много всего попытался в кино запихнуть. Лор, вселенная, её правила, куча героев. Только тут реально выстраивается все с нуля, и не бэкграунда в виде знания комиксов.
А в остальном согласен, что нормальный боевой сай фай с красивыми видами и экшеном. Глупым, но эффектым
Re 5 было бы аутентичнее для такого пейзажа
А потом вопросы "почему я в чс"
Так задумано, и в дарк соулзах исполнено лучше
Покажите конвейер таких экшенов пожалуйста
Что понравилось, по первым 5-6 часам:
1. Ощущение персонажа в целом, ощущение что управляешь персонажем, а не камерой
2. В диалогах куча опций зависит от характеристик
3. Левел дизайн - фокус на вертикальности, скрытые лазы, секретики
4. В боевке есть импакт от ударов (когда играешь от первого лица, ощущения приятные)
5. Приятно пулять магией, есть просто взаимодействие стихий (лед замораживает воду, вода усиливает электричество)
6. Разные точки входа в квесты. То есть квестовые предметы существуют в мире и их можно подобрать, а только потом наткнуться на квестодателя, и такой "а вот я нашёл"
7. Можно комбинировать милишку, стрельбу и магию в рамках одного билда, в любых соотношениях
Что не нравится
1. Опции ответов, открывающиеся по характеристикам, редко открывают именно новую возможность (такая же особенность в киберпанк). Но иногда все же открывают (избежать схватки или упростить её, выбить доп награду)
2. Награды для исследования - немного монет и материалы для апгрейда
3. Система лута. Есть просто кинжал, просто меч, просто кувалда и так далее. Их надо усиливать через крафт. Нет вариаций этих оружий, и как следствие дизайна. Я пока не смог вкачать пушку до след уровня редкости, поэтому даже хз, поменяется ли скин. Но сомневаюсь. При этом есть и уникальные предметы экипировки
4. Миру не хватает живости. Есть только редкие случайные диалоги, которые могут навести на какую то активность ("говорят на севере есть руины"), или чуть раскрывающие лор. А так все на месте стоят, как в изометрических рпг
5. В прокачке преобладает пассивные улучшения
Можно примеры не дженерик фэнтези параши, выходившие за последнее время? Да хотя бы даже и фэнтези параши подойдет