Morfey

+4390
с 2018
32 подписчика
25 подписок

Можно примеры не дженерик фэнтези параши, выходившие за последнее время? Да хотя бы даже и фэнтези параши подойдет

Не вижу видосов, в которых сравнивают как в бг3 можно убить всех npc, а в пасфайндере - нет
В чем же неадекватность

В том чтобы выбрать конкретно тот аспект, в котором Скайриме сильнее, и делать нарезки с криками "посмотрите как 15 лет назад было лучше, не то что сейчас"

Где-то лучше одно, где-то другое

А я вот об этом и говорю. Видос показывает сравнение в определённом аспекте, на котором в одной игре делали акцент, а в другом - нет. А зрители делают вывод что одно однозначно лучше другого

1

И умирай от рейндж атак и огребай после израсходованной выносливости

У вас тут войны какие-то постоянно. Указывают буквально на неадекватность сравнения. Ой там и там фэнтези от первого лица. А чо не сравнить бг3 с Пасфайндером, например? Тоже изометрические фэнтези рпг. Только с совсем разными акцентами. Вот такой же уровень будет

11

Только авовед даже со своей средне фэнтезийной историей закопает любые свитки по части сюжета, да и допы куда интереснее, и нелинейнее, и со взаимосвязями. И в целом по возможностям ролевого отыгрыша. И даже в напарниках.

16
1
1

Смотрите моноколь не выроните)

2

Воу-воу, эксперты в треде. Сбор ассетов, нет арт дирекшкна. Сразу видно пост написал любитель. Нет уникальной мысли, нет чёткой редактуры. Это не комментарий, это пародия на комментарий.

3
1

Диалоги как диалоги. Там что, грим дарк от Бэккера или Амберкромби должен быть или что?

7

Ававед нормальная
Всё, больше не будет никаких вечеринок, никаких Ультим. Это не продаётся

Поддержи Monomyth

2

Так не обязательно тыкать во все опции. Не интересно - не спрашивай.

Можно дружить, и дружить по-разному))

Ну в рог трейдере ты узнаешь, что надо продумывать прокачку) они с бг3 в принципе разные, попробовать точно надо, но сложность выше средней не ставь для начала. Потом ещё Пасфайндеров попробуй

Ну пока предположу, что это логично. За время приключения команда сплотилась. Как будто в тех же масс эффектах было не так к концу

В обеих пилларсах у напарников были слабые сайды. Даже в нвн2. Что там в нью вегас не помню. Только в конторе 2 уложились именно в них. Тут нравится, что напарники комментируют поступки, и могут как одобрить, так и не согласиться. При этом не обязательно истерить, как Лаэзель)

Пока в напарника только Кай и дварф-охотник. Хз что там дальше по "ты такой замечательный - нет ты", пока они всю первую карту в каждом квесте подкалывают друг друга

Лучше не байтить, а играть в то, что больше заходит и под настроение попадает

3

Можно, сказали давно же что помимо парочки миссий, всю игру можно проходить любым персонажем

У меня вот как раз с ритмом проблемы, и с персонажами. Проблема та же, что у Лиги (режиссёрка) - слишком много всего попытался в кино запихнуть. Лор, вселенная, её правила, куча героев. Только тут реально выстраивается все с нуля, и не бэкграунда в виде знания комиксов.

А в остальном согласен, что нормальный боевой сай фай с красивыми видами и экшеном. Глупым, но эффектым

1

Re 5 было бы аутентичнее для такого пейзажа

А потом вопросы "почему я в чс"

Так задумано, и в дарк соулзах исполнено лучше

1

Что понравилось, по первым 5-6 часам:
1. Ощущение персонажа в целом, ощущение что управляешь персонажем, а не камерой
2. В диалогах куча опций зависит от характеристик
3. Левел дизайн - фокус на вертикальности, скрытые лазы, секретики
4. В боевке есть импакт от ударов (когда играешь от первого лица, ощущения приятные)
5. Приятно пулять магией, есть просто взаимодействие стихий (лед замораживает воду, вода усиливает электричество)
6. Разные точки входа в квесты. То есть квестовые предметы существуют в мире и их можно подобрать, а только потом наткнуться на квестодателя, и такой "а вот я нашёл"
7. Можно комбинировать милишку, стрельбу и магию в рамках одного билда, в любых соотношениях

Что не нравится
1. Опции ответов, открывающиеся по характеристикам, редко открывают именно новую возможность (такая же особенность в киберпанк). Но иногда все же открывают (избежать схватки или упростить её, выбить доп награду)
2. Награды для исследования - немного монет и материалы для апгрейда
3. Система лута. Есть просто кинжал, просто меч, просто кувалда и так далее. Их надо усиливать через крафт. Нет вариаций этих оружий, и как следствие дизайна. Я пока не смог вкачать пушку до след уровня редкости, поэтому даже хз, поменяется ли скин. Но сомневаюсь. При этом есть и уникальные предметы экипировки
4. Миру не хватает живости. Есть только редкие случайные диалоги, которые могут навести на какую то активность ("говорят на севере есть руины"), или чуть раскрывающие лор. А так все на месте стоят, как в изометрических рпг
5. В прокачке преобладает пассивные улучшения