Morfey

+3771
с 2018
33 подписчика
24 подписки

Перепроходил обе Готики два года назад - все так же велико

На самом деле нет, просто совпало) но слышал много хорошего про дневники киллербота, например, планирую добраться

Тоже не ждал прям сильно многого, но отзывы, растущие от книги к книге, обнадеживали. Но чтоб так - это прям сюрприз)

1

Это не мешало пройти игру с удовольствием в те времена. Халфа 1 и 2, дум 3, фар край, фир и многие другие шутаны проходили в 20-30 кадров

Поэтому сейчас и смешно читать "о Господи 55 фпс это неиграбельно".

Скажи это тем, кто покупал на дисках Корсаров 3, Гтику 3, Обливион, Ведьмака 1 и много чего ещё. В основном рпг, ибо самый комплексный жанр. Тот же Бладлайнс выше

2

О Господи нет, как же так, как же жить то теперь

Сколько дисклеймеров не ставь, все равно тебе расскажут насколько ты не должен был получать удовольствие от игры без виара) недавно прошёлся по этим граблями с таким постом)

3
1
в посте

Только вот перед этим светофором будет куча сцен с напарниками, которые отразят ваши отношения за трилогию, в самой концовке (как минимум синтеза) у Шепарда перед глазами пронесутся разные события. Да и в целом единство концовок никак не отменяет ценности разных путей к ней.

3

Курсы нужны для структурного обучения, сложную тему с наскока не разобрать. Но есть и бесплатные хорошие по популярным темам

Ну и корочка от некоторых курсов может быть приятным бонусом на некоторых собесах

И есть даже ещё хуже, не поверите. А уж дарк соулз 2 никак, ни при каких обстоятельствах нельзя адекватно оценить так, как автор поста. Только если не в двоичной системе координат "мне нравится" и "говно говна"

2

Почему так? Почему ДС1 шедевр, ДС3 шедевр, а ДС2 - каловая масса с кровавыми вкраплениями?

Сколько пафоса та хоспаде. Когда реально не видели плохих игр, и патетично несёте хуергу в интернете. Главное побольше по фикалии писать, чтоб читатель глубже проникся вашей ненавистью к пикселям на экране

5
в посте

Так это не всегда 95 гб сверху. Это всего надо скачать, часть из этого перезапишет старые файлы

2

Я больше люблю драматичное срывание покровов, типа СЕЙЧАС Я РАССКАЖУ ВАМ ВСЮ ПРАВДУ, и на превью такой тяжёлый взгляд исподлобья

1

Топ подгон, перед ремейком наверну. In Sound Mind топ

Какое же тупое сравнение с мухами аж корежит. Наверно от лица мухи говно - это не плохо, так уж природа прикольнулась.

Хочешь уж массовость осуждать, тогда уж 'миллионы фанатов фифы не могут ошибаться ". А ты кстати какую массовую серию любишь? Ну чтобы на счёт массы фанатов можно было свою илитарность прочувствовать, типа фу, он из миллионов "мух". Или это работает только в отношении того, что лично ты не любишь?

3

геймдизайн это квинтесенция радужных пони, фортнайта и дженерик рпг и сейнт роу;

Осталось только разобрать разницу между арт дизайном и гейм дизайном

редактор персонажа лютейшая какашка, в котором нужно постараться чтоб сделать красивую мордашку;

Легче чем в подавляющем большинстве редакторов персонажей

какие головоломки, такая и награда, зачастую они не стоят и 2 минут вашего времени;

И тут же
внезапно хоть и головоломки такие себе, добыть очередное улучшение броньки или новой шкурки на броню было довольно увлекательно

Что как раз говорит о грамотно дизайне механик, опыта от игры (что и есть гейм дизайн)

боевая система... ну ее почти нет, вернее есть некая химера из всех игр, но ничего нового изобретено не было

Нет боевой системы - это Journey. А тут да, стандартная, при этом компетентно исполненная боевка, которая построена на особенностями предшественников (синергия умения, броня и барьер). Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошо

А по оценке на 7ку согласен :)

7
1

Вот делать людям нечего. Надеюсь хотя бы чатгпт помог, а не сам 2 часа потратил на это сверх оригинальное полотно, подобных которому на дтф не было за последние дни ведь ни одного

Кафе Голубая сойка
Осень в Нью-Йорке

Сравнивать в лоб тупо, но Владик и правда же плохая игра( во всяком случае до глобальной переработки, которую обещают

Абсолютно согласен. Почти всегда в офис гоняю, несмотря на то что удаленка разрешена

4
1

Разрабы: делают пошаговую боевку
Игроки: ну ясно понятно, не смогли в нормальную
Разрабы: делают реалтайм боевку
Игроки: ну понятно закликивание-кувор-блок

52

"Защитники" говорят что игра гораздо шире, чем те несколько цитат и сцена с отжиманием.

Что за полярное мышление, что или говно, или обожание. Не все в игре сделано хорошо. Но многие вещи - хороши. Не каждый диалог/сцена с напарником удались. Но в целом сюжетки с сопартийцами вышли нормальными, у них есть мотивации, арка, развитие по итогу. Не вау, не переворот сознания. По-ремесленному качественно.

Может быть потому что до людей хочется донести свой личный опыт от произведения в целом, а не "смотрите там гг девушка, ещё и чёрная, фу повесточное говно".

1