Максим Тарасов

+125
с 2022
0 подписчиков
38 подписок

В принципе, это игра для изучения. Она прям перегружена механиками(демедж модель-мое почтение), но ничего хардкорного .
Выбрав адекватное место высадки, сделать крепость жизнеспособной можно вообще не зная большинства моментов, это не тяжело.

Но как бы она на английском, это может стать препятствием. Весь прикол как раз в формирующемся рассказе, без него это просто бегающие спрайты. Русификатор, особенно для генерирующихся логов , только больше вносит неясности.

Танцуют, особенно если куча тунеядцев, по моим ощущениям)

1

Я думаю, что это проблема не конкретно игры, а времени ее выхода.

Зато поэтому ввели сумасшедшие сцены

1

Озвучка классная и польская, имхо.
А так, совместимость то останется, это же просто звуковые файлы в пределах движка одной и той же игры

1

А что в нем успешного? Архолос делался фанатами для фанатов, больше он никому не нужен.

Такие как ты или я пройдут его несколько раз, но студия должна как бы отбиваться финансово

Архолос-некоммерческий проект, который не нужен никому, кроме фанатов Готики. Так что "всем хорошо" неуместно.

Индустрия должна привлекать современную аудиторию, ведь лекала двадцатилетней давности просто не работают.

Первый Ризен- полная калька с Г2, но он страдает болячками Г1-2, когда вся движуха с иммерсивностью, атмосферой и вариативностью заканчивается в первой-второй главе после вступления в фракцию. Дальше сюжетные рельсы и различные данжи по сбору убер артефакта до самого финала. Раньше эта формула работала, теперь нет, этого мало. Так что смена сеттинга тут вообще не причём

Потому что больше не с чем.
Это два крупных и очень успешных экшнРПГ проекта в открытом мире, вышедшие в одно время. Аудитория у них одинаковая по сути.

Боевка вменяемая из всей серии только в Г2, а баланс в Г2НВ. Из плюсов Морровинда можно выделить оочень много чего, кроме лора, которого в Готике никогда не было особо. Хотя бы те же системы алхимии и магии.

А ни в какой игре сложность не должна менять ничего другого, кроме полоски хп и урона. Откуда берется мнение, что нужно под каждого организовывать отдельный ИИ? Геймплей должен быть одинаковым для всех игроков, просто прощать ошибки или наказывать за них.

Ну и самое главное. Сразу видно человека, просто не включавшего максимальную сложность в GOW. Механика новая добавляется)))

Да что ты говоришь)
Экспы сыплет дай бог в игре, качнуть полезное можно в начале уже

Если врагов со стихийным армором пЫздить не тем оружием, не пытаться зайти за спину, чтобы настакать оглушение для быстрого добивания, не пытаться поджигать красные горшки и банально не сталкивать врагов за пределы арены, то да будет "душно"

Просто поставь и поиграй))
Сразу поймешь гешефт от особенностей механик, эффектов, билдов, чего в оригинальных частях почти не было

Ну бля, выбивать дурацкий счетчик весело? Боевая система перезапуска гораздо сложнее и интереснее греческой трилогии. Есть и комбухи, и джанглинг , и станы, и прерывания и окружение можно использовать. Просто поставь сложность чуток выше дефолтной.

Мне настолько насрать на весь сюжет, который на заднем фоне проходит, если игра прежде всего геймплейно выросла. Мне бы вообще зашло, если бы вся игра была рогаликом наподобие ДЛС.

Все эти бои с гипертрофированными титанами только выглядят прикольно с точки зрения постановки, играть в это скучно. Тык-тык зубочисткой и держи QTE. Как слешер серия выросла напорядок.

4

Киберпанк - все еще неплохая игра, несмотря на баги. Успех и качество Дикой охоты взвинтило ожидания просто до небес.
Если мыслить потрезвее и не бросаться оскорблениями, то можно найти и более херовые проекты, к которым одни и те же лица умудряются относится более лояльно

1

Лучший из ВОЗМОЖНЫХ. Игра уже давно релизнута, никто в спорный по успеху проект не будет завозить "Кровь и вино".
Лучше коридорный шутан добротный, с сюжетом ,чем очередные пустые локи. Перелопачивать весь мир- капец как накладно, да и продать чисто доработки к игре без контента нельзя. Сделали по возможностям. Это действительно лучший из возможных сценариев

1

В ведьмаке многократно больше мест интереса, контента, историй, записок. Банальные вопросики на миникарте вывозят. Лор игры куда как солиднее проработан. В зависимости от некоторых принятых решений меняется сам мир зачастую. Его изучать интересно в отличие от Найт-сити. Сайды-отдельная тема, даже банальные заказы всегда имеют какую-нибудь предысторию

По-моему, бессмысленно делать большую и открытую карту, если в ней банально ничего нет. Здоровенными, никому ненужными локациями уже никого не удивить

1

Так друг, во-первых, а что не так с балансом то? Вот погоди, тебе действительно по кайфу закатывать все в асфальт с закрытыми глазами в ванильной Г2? Это лучше?Давай даже так, окей, в НВ баланс хуевый, но в оригинале он просто нахуй поломан. Лучше боевку бы тогда просто убрали, сделав Диско Элизиум из игры, чем кликер, где во время сражения косплеишь паладина Лироя.

Во-вторых, ты сам знаешь ответ на свой же вопрос. Тебе сделали хардовей прокачку, но добавили способ повысить статы табличками, и это выгодно.Не остается очков прокачки на все статы и это проблема? Серьезно? Это же так классно и хорошо сказывается на реиграбельность, когда получаешь ультрауниверсального терминатора, а у тебя еще очков опыта непочатый край! Тебе по сути кроме владения оружием и силы(ловкости) не нужно ничего.

Есть еще алхимия с перманентными зельями, алтари Инноса, похлебки, яблоки, артефакты на статы в конце концов. Это целая куча статов! Сам же об этом пишешь, но нет, это нелегитимная хуйня

Тебе всем этим пользоваться религия не позволяет? Решил сам себе прострелить колено и в этом виновата игра? Ну делай себе челенджи и продолжай винить во всем баланс, я хз. Еще раз повторюсь, самое требовательное оружие можно таскать к 4ой главе.

Вот просто ответь мне на один вопрос, чтобы понять твой ход мыслей: перекачаным в ваниле было интереснее играть, да?

Блин, я хз о чем ты про КАП, это неизвестная для меня терминология. Но с уверенностью говорю,Гроза Драконов с требованием 160 силы вполне носится к 4ой главе. Выше требование только у топора берсерка, 170 силы. Еще раз повторюсь, все абузы и фичи я знаю, мне их объяснять не нужно

Ты же просто игнорируешь все мои тезисы. Ты их хотя бы прочитал? Игра спокойно проходится и без этого оружия. Критов в 70 % и оружия с требованием в 120 силы хватает с избытком для комфортного прохождения.
Просто нужно понимать, что в игре есть блок и отход назад, что удар с разбега можно застрейфить.

Я не говорю, что в Г2 НВ офигенный баланс, но в ваниле он хуже. Все сражения там хочется скипнуть, потому что они становятся избиением в одну калитку уже ко второй главе.

Не нужно. Вот не нужно пылесосить локации, умножать на ноль каждого орка ,гриндить экспу, как не в себя. Просто научиться в боевку и все, так ведь интереснее. Я уже молчу про Коготь, который сильно нивелирует разницу статов игрока и мобов. Как работают механики и абузы я прекрасно знаю, разъяснений не нужно

В игре есть проблема, что при первом прохождении можно не зная принципов и механизмов распыляться на разные характеристики и запороть некисло перса, но вкачаться под Грозу Драконов можно и к четвертой главе. Лично проверено. Что и у кого поломано-хз.

Про прокачку владения оружием -бред. Ты в курсе, что прокачивая допустим одноручку онли, двуручное начнет тоже качаться после определенной разницы? Поэтому вкачивать их параллельно - трата экспы.

Ванильная Г2 СЛИШКОМ легкая(даже легче первой части имхо)Просто танкуй в лицо и наноси урон. Если игнорировать тайминг и хитбоксы как понятие, то да, НВ ломает баланс. А так можно заковырять палкой со старта и паладина. Паттерны мобов +/- одинаковые и несложные. По-моему гораздо круче перефехтовать врага.

Терминальная стадия маразма- выпадение драконих корней с элитных орков. Пираньи не просто с нихуя весь баланс перелопатили

Баланс там именно такой, какой он нужен.
В ваниле все отлетают уже во второй главе бездумным закликиванием

Во-первых, я что-то писал про Скайрим?
(Может не надо создавать соломенное чучело?). Если уж тебе так интересно, то в скайриме объективно багов кратно меньше и те, что есть -не фатальны. Блин, ТЭС почти на 10 лет старше и контента в ней, по моему разумению, больше, но техническое исполнение выше на голову. Скайрим я не считаю какой-то великой игрой к тому же.

Во-вторых, я не знаю, как можно игнорировать баги и халтурные моменты в киберпанке, их там ну ебанись как много. Мне вот что, тебе нарезку чтоли запилить?
Меня пизда как вымораживали беседы с непрогрузившимся неписем, будто у ГГ шиза. С транспортом периодически происходила какая-то сумбурная херота. Про ломающийся АИ я вообще говорить не хочу, я считаю, что это для игры ААА недопустимо.

Круто, надеюсь это не аргумент? Мне не нужно же ничего объяснять про утрирование?нет же?

У нас в стране нет голода и недоедания, а у тебя есть смартфон с выходом в интернет и время, чтобы в нем попроебываться(ровно как и у меня ). Вот можешь ты себе двухслойку совершенно спокойно позволить. Не нужно тебе на пачку макарох за 70р. работать весь день .

И живёшь не в бараке наверное? По-моему, ты не знаешь слова голод. Не тот голод, когда урчит пустой желудок, а когда у тебя планомерно падает уровень глюкозы и ты готов на преступление ради куска хлеба. Может поэтому не будем сравнивать жопу с пальцем?

Россияне -не бедные. Имеем ли мы непропорционально низкий уровень достатка?-да, с учётом того, какими ресурсами обладает наша страна. Но это не уровень бедности или нищеты, когда задача стоит в удовлетворении базовых потребностей.

Парадокс того, что в бедных странах население плодится, порождая еще большую бедность, уже давно всеми признан как факт.
Непонятно, включается ли в коллективной психологии режим поскорее и побольше оставить потомства, пока не настал полный пиздец или из расчёта, что большинство не выживет. Или пирамида Маслоу работает, когда инстинкты превалируют, и более высокие потребности не возникают в принципе. Или вообще банальное отсутствие доступной контрацепции...

Подытожим: 1)в России нет высокого уровня бедности.( Сытый раб-худший враг свободы)
2) с понижением уровня жизни население планомерно плодится

Ахах, серьезно?
Начнём с того, что не с момента дополнения и патча 2.0 а еще с релиза почти три года назад. Их до сих пор непофикшенных вагон и маленькая тележка. И как бы если тема была закрыта, но нет... Проджекты продолжают доить игру, не доведя за все это время до вменяемого технического уровня.

(!) Меня блин со старта игры(патч 2.0) встретили 3 непися с расставленными руками, без анимации и прогружающейся башкой...

В Фантом Либерти не один, не 2 и даже не 10 таких примеров. Как бы поломанные алгоритмы и механики- это не просто разово непрогрузившаяся текстурка или кривая коллизия .

Ну тебе пофиг, у тебя ж неоспоримый аргумент, что во всех играх можно найти баги)))

Это не бедные страны... Бедные страны это Индии и до недавнего времени Китай, страны Африки, Южной Америки. Короче те, где 99% населения не могут себе позволить двухслойную туалетку, а лучше возьмут себе килограмм макарошек.

Нужно говорить не о потенциальном богатстве стран, а об уровне жизни. Что в РФ, что на Украине он неплохой.
Более локальный и доступный пример - средняя азия. Население все растет, а с ними и число иммигрантов, которые приезжают в нашу необъятную не из-за хорошей жизни.

Ну круто, в "ваше время"(даже интересно, когда?) это может и было нормой и бюджет у игр был существенно ниже, но не сейчас. При поддержке игры уже несколько лет, они все еще оставляют ее сырой, при этом срубают относительно легкие деньги на дополнении.

Я тебе вообще ничего доказывать не хотел. Ты пришел в ветку комментариев, с определенным посылом на определенный пост. Поэтому что ТЫ мне доказать хочешь? Я не знаю вот.

Прикинь я вот тоже как-то разобрался, не бином Ньютона. Но сейчас такое дропнут.

Я говорю, что автор поста правильно сделал, что запилил разбор. Потому что вижу к обоим частям кучу хейта в плане боевки и управления. Мне доказывают обратное. Что там у тебя на уме мне сейчас уже чет стало пофигу, ты комментарии очевидно отрываешь от контекста топика

Ничего подобного. Ты купил лицензию, окей с завода шел. В каком городе кстати?

Еще раз, как это решает проблему отсутствия обучения?

1

Ну отлично, мы нашли 1.5 игры без туториала (во второй он все таки есть). С твоих слов пример НУ ПРЯМ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ.
И это точно не исключение, подтверждающее закономерность... Готов признать, меня ты прям убедил на все 100%
Так мне нос еще никто и никогда не утирал

Я открою тебе тайну. В СНГ в 2000х проще найти единорога, чем лицензию. А скачать..хмм .. мне нужно что-то писать на этот счет, нет? Печально мною быть , да, очень и очень ...как в принципе и 99% других...эх, беда

Давай я повторюсь с вопросом, на который ты не ответил: у тебя такой был на момент первого прохождения?

Мы от темы вопроса уходим, я понимаю, что смена тезиса очень хорошо работает, если ты хочешь казаться правым. В Г1 нет обучения, которое очень нужно игре. Всё, что я хотел сказать

2