Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

Мне совершенно не понравилось, что вызвало у меня вопросы, почему же это уныние так облизывали и откуда у неё такие высокие оценки. Если первую часть ещё можно было оценить как эксперимент над серией, который пытался привнести что-то новое, то вторая часть это полная стагнация, которая ещё и полна унылой драмы, и слишком большим уровнем самокопания Кратоса. Всё это уничтожает то, за что любили серию раньше, наплевав на старых фанатов серии.

Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

Это слэшер. Точнее так заявлено, а название игры располагает к размаху и эпику, но на деле Кратос и Атрей шастают по затхлым локациям, вскрывают сундуки с барахлом, дерутся с унылыми монстрами как в Скайриме, дёргают за рычажки, кидают топор в ворон, плавают на лодке и двигают платформы. От такой игры ты ожидаешь большего, а получаешь минимум.

Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

Боёвка со времен предыдущей части не получила каких-то значительных улучшений, так и не развилась, и уж точно не вышла на тот же веселый уровень, который был у серии до игры 2018 года. Теперь всё гораздо медленнее, скучнее и мне это совсем не нравится.

Сам геймплей игры это ходьба по пустым, скучным локациям, которые все выглядят одинаково. Локации в предыдущей части были намного более выверены и не запутывают, не заставляют тратить на себя реально много времени. Дальше мы не только ходим по этим унылым локациям которые не входит не в один нормальным логический смысл мы видим и слышим диалоги которые на столько ужасные, что в ММО они более логические и прописаны так что за ними интересно наблюдать, а не как тут где место диалога персонажей нам зачитывают текст с забора где все что то пишут и смысл разный.

Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

Продвигаясь по этим унылым локациям мы встречаем своих первых противников которые будут нас преследовать всю игру меняясь иногда, но при этом смысл будет один и тот же почти у всех врагов и тут уже очередная проблема игры это унылые бои которые построены все по одному условию и при этом изменения в продвижение по игре ничего не повлияет это будет всегда и одна и та же тактика тупое закликивание противника которые в этой части стали более толстые и тебе придется потратить еще больше времени на эти унылые битвы т.к все враги унылые в плане лора, дизайна, геймплейных решений. А уж астолько душное приключение с дерганными анимациями Кратоса. Никакой плавности движений и погружения.

Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

Дальше мы так же продвигаемся по бессмысленному сюжету с бессмысленными разговорами на унылых локациях которые нужны что бы подчеркнуть еще более пустую игру. Встречаем так же унылых персонажей которые нужны что бы просто были. И конечно же страдаем от совершенно ненужных секций Атрея, которые нельзя скипнуть. Додушивает игрока и количество головоломок, которые просто убивают весь пейсинг слэшера, окончательно превращая игру в непонятно что.

И даже музыка в игре, совершенно никакая, не запоминающаяся, как треки из оригинальных игр, которые были полны эпика и стали культовыми.

Вся игра пропитана унынием, незаконченностью и твиттерным бредом соевых разработчиков, которые не могут выпустить игру про мужика который просто убивает и мстит, в настоящем современной индустрии, такое просто невозможно.

Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

В итоге считают что это совсем не такая отличная игра, как её малюют все кому не попадя и её максимальная оценка, в районе 6 баллов. Японские игры, вроде Nier, впечатляют гораздо больше своим геймплеем, лором и сюжетом. Играть же в GoW: Ragnarok было просто скучно и я никому его не советую.

150150
329 комментариев

Сплошная вода, суть которой сводится к тому, что "мне не понравилось потому, что не слешер и мне не дали порубить на куски гигантских змеев и выебать гетер". Серия ещё в 2018 сменила курс, переориентировавшись с орущего члена в драму, и, как показывают продажи, сделала всё правильно. Твои ожидания - это твои проблемы.

Вообще в последнее время замечаю всё большую тенденцию ныть из-за драмматических сюжетов, называя их "соевыми соплями" и требовать men's fantasy - героев, чтоб они всех убивали и трахали, трахали и убивали и вообще были "труЪ-гигачадами" в представлении среднестатистического задрота.

173
Ответить

Так это не драматические сюжеты, а тупые сопли уровня мыльных сериалов.

122
Ответить

Ну в сюжетном плане вторая часть это действительно соевое говно, где кратос проводит наруто терапию Тору во время сука рагнарека, где Один это арбузивный папаша из двадцать первого века, где Атрей ведёт себя как современный подросток (наверное чтобы какой-нибудь Майкл сидя в калифорнии кричал "oh my God, this is literally me"). И не в какое сравнение это говно не идёт с игрой 18го года, где Кратос хоть и изменился, но понимал что есть вещи, которые НАДО сделать и не задумываясь сломал шею Бальдру. А в рагнареке из него сделали заебаного жизнью деда, что как собачка бегает за сынулей, а тот даже в лицо называет его придурком

73
Ответить

Чел, в сюжетном плане эта игра просто нахуй на 10 уровней ниже прошлой части. Дело тут далеко не в сраной "маскулинности" или "гигачадности"

43
Ответить

переориентировавшись с орущего члена в драмуВо первых, Кратос никогда не был "орущим членом", даже в третей части, каким его пытаются выставить лицимерные дрочеры новых частей, или избирательно долбящиеся в глаза оценивающие старые.
Во вторых, драма была и во всех предыдущих частях и драма бывает разная. Когда она уходит в неуместные сопли и примитив, неуместно экстраполирует на бога эмоции обычного вояки с птср, это кал, а не драма.
Серия ещё в 2018 сменила курс,И подход был совершенно иной, нежели в рагнареке.
Твои ожидания - это твои проблемыТаким инфантильным пердежом в ведро, можно якобы принизить любую критику и недовольство, не засчитывается.
в последнее время замечаю всё большую тенденцию ныть из-за драмматических сюжетовДело в их качестве, а не в том, что они драматические. Жаль твоя предвзятость не дала это осознать.
И кроме того, драмы, в том числе и плохо поданной, идущей рука об руку с современными тенденциями, моральными парадигмами, повесткой итд, стало слишком много. Очевидно люди хотят обратного, тем более от произведений с названием БОГ ВОЙНЫ.
Кстати, вальхала это апофеоз неуместной рефлексии и самокопания, сводящая на нет всего, чего достиг Кратос. Из за того, как он там ведет себя в диалогах, Кратос даже не воспринимается тем же самым персонажем. А все потому что конечно же он должен порицать себя прошлого, а не принимать и понимать что он не мог по другому. Даже Тюр блять ему говорит что у его действий была обратная сторона, но нет, нарративные долбаебы решили нет порицания = нет раскаяния. В то время как в 2018 отлично был показан и груз Кратоса что он несет, и его характер.

15
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Сопли и драма - не путай их. Драму уровня Нира или Берсерии не шмогли в первой части, и здесь вряд-ли получилось

5
Ответить