Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества

зловещая долина
зловещая долина

В прошедший четверок наконец закончил многострадальное ДЛС к Cyberpunk 2077. Мои субъективные впечатление сугубо негативные. Зря выбросил 18 часов и 7к тенге.

Примерно с таким лицом проходил.
Примерно с таким лицом проходил.

Но сказать хотел совершенно не про это. CD PROJEKT RED в DLC полностью отошли от первоначальной концепции игры как экшена в открытом мире нового поколения. Все сюжетные миссии это поставленные коридоры.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества

"Шпионские" миссии это прямая калька с Сall of Duty. Все варианты прохождения миссий свелись к тихому или громкому варианту из провальной Deus Ex: Mankind Divided. От первоначальной открытости нет и следа. Импланты не на что не влияют.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества

Дополнительных заданий 3-5 штук на все DLS. Новые заказы фискеров это те самые рандомно-генерируемые задания от Ubisoft.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества

CD PROJEKT RED просто по запросу комьюнити сделали больше сюжетных проработанных коридорных заданий, почитав отзывы рандомных васянов что польский открытый мир очень скучный, а сюжетные задания вышка-пушка.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества

По итогу мы получаем почему-то успешный клон Deus Ex: Mankind Divided с которого приватизировали все включая визуальный стиль и "философские вопросы". Жаль что от первоначальной концепции открытого мира который как хочешь так и проходи не осталось и следа. CD PROJEKT RED полностью потеряли себя в угоду переменному настроению комьюнити. В будущем это непременно аукнется.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества

P.S.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества
66
102 комментария

Дополнительных заданий 3-5 штук на все DLS. Новые заказы фискеров это те самые рандомно-генерируемые задания от Ubisoft.Пиздит. Этот человек пиздит. Рандомно генерированного контента там всего два, угоны и аирдропы. Все задания фиксера и второстепенные квесты сделаны вручную и они куда лучше проработаны, чем в основной игре. А раз пиздит даже в мелочах, дальше можно не читать

49
Ответить

Сразу видно не играл. Там такой же иди и по стелсу принеси.

Ответить

" Жаль что от первоначальной концепции открытого мира который как хочешь так и проходи не осталось и следа."
Мне не жаль. Мир в игре мертвый и унылый, пусть и красивый. И в длц стоило еще больше акцантировать внимание именно на миссиях и механиках, их касаюшихся, забыв про починку убожество, которое в этой игре зовется миром, как про страшный сон, ибо это все равно бесполезно - после обновы 2.0 мир стал чуть менее всратым, передвигаться по нему теперь чуть менее уныло, но все равно из рук вон плохо и в итоге мир как воспринимался чужеродным и совершенно ненужным в этой игре, так и воспринимается.
Превращение в коридорный боевик - этой лучший из возможных для киберпанка сценариев, но с сожалению, он не претворился в жизнь.

17
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Превращение в коридорный боевик - этой лучший из возможных для киберпанка сценариевСамая дерьмовая идея. Так вообще атмосферу города будущего невозможно будет ощутить. Этот всеми любимый Деус Экс давал атмосферу только в хабах. Во время миссий мы штурмовали очередной невзрачный офис.
Открытый мир в виде декорации хорошая идея. К реализации есть вопросы конечно, но тем не менее

7
Ответить

Скучный и не интересный, аж на столько, что не выполнял никакие миссии, чтоб чаще повторять, какой он "плохой".
А так мир говно, просто с Такэмурой не хотел разговаривать.

2
Ответить

Новые заказы фиксеров каждый из которых сделан вручную имеет свою локацию историю твисты и выбор в конце рандомно генерируемые от юбисофт? Автор у тебя все нормально никто не болеет?

17
Ответить