Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

Мне совершенно не понравилось, что вызвало у меня вопросы, почему же это уныние так облизывали и откуда у неё такие высокие оценки. Если первую часть ещё можно было оценить как эксперимент над серией, который пытался привнести что-то новое, то вторая часть это полная стагнация, которая ещё и полна унылой драмы, и слишком большим уровнем самокопания

Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками
150150

Сплошная вода, суть которой сводится к тому, что "мне не понравилось потому, что не слешер и мне не дали порубить на куски гигантских змеев и выебать гетер". Серия ещё в 2018 сменила курс, переориентировавшись с орущего члена в драму, и, как показывают продажи, сделала всё правильно. Твои ожидания - это твои проблемы.

Вообще в последнее время замечаю всё большую тенденцию ныть из-за драмматических сюжетов, называя их "соевыми соплями" и требовать men's fantasy - героев, чтоб они всех убивали и трахали, трахали и убивали и вообще были "труЪ-гигачадами" в представлении среднестатистического задрота.

173
Ответить

Так это не драматические сюжеты, а тупые сопли уровня мыльных сериалов.

122
Ответить

Ну в сюжетном плане вторая часть это действительно соевое говно, где кратос проводит наруто терапию Тору во время сука рагнарека, где Один это арбузивный папаша из двадцать первого века, где Атрей ведёт себя как современный подросток (наверное чтобы какой-нибудь Майкл сидя в калифорнии кричал "oh my God, this is literally me"). И не в какое сравнение это говно не идёт с игрой 18го года, где Кратос хоть и изменился, но понимал что есть вещи, которые НАДО сделать и не задумываясь сломал шею Бальдру. А в рагнареке из него сделали заебаного жизнью деда, что как собачка бегает за сынулей, а тот даже в лицо называет его придурком

73
Ответить

Чел, в сюжетном плане эта игра просто нахуй на 10 уровней ниже прошлой части. Дело тут далеко не в сраной "маскулинности" или "гигачадности"

43
Ответить

переориентировавшись с орущего члена в драмуВо первых, Кратос никогда не был "орущим членом", даже в третей части, каким его пытаются выставить лицимерные дрочеры новых частей, или избирательно долбящиеся в глаза оценивающие старые.
Во вторых, драма была и во всех предыдущих частях и драма бывает разная. Когда она уходит в неуместные сопли и примитив, неуместно экстраполирует на бога эмоции обычного вояки с птср, это кал, а не драма.
Серия ещё в 2018 сменила курс,И подход был совершенно иной, нежели в рагнареке.
Твои ожидания - это твои проблемыТаким инфантильным пердежом в ведро, можно якобы принизить любую критику и недовольство, не засчитывается.
в последнее время замечаю всё большую тенденцию ныть из-за драмматических сюжетовДело в их качестве, а не в том, что они драматические. Жаль твоя предвзятость не дала это осознать.
И кроме того, драмы, в том числе и плохо поданной, идущей рука об руку с современными тенденциями, моральными парадигмами, повесткой итд, стало слишком много. Очевидно люди хотят обратного, тем более от произведений с названием БОГ ВОЙНЫ.
Кстати, вальхала это апофеоз неуместной рефлексии и самокопания, сводящая на нет всего, чего достиг Кратос. Из за того, как он там ведет себя в диалогах, Кратос даже не воспринимается тем же самым персонажем. А все потому что конечно же он должен порицать себя прошлого, а не принимать и понимать что он не мог по другому. Даже Тюр блять ему говорит что у его действий была обратная сторона, но нет, нарративные долбаебы решили нет порицания = нет раскаяния. В то время как в 2018 отлично был показан и груз Кратоса что он несет, и его характер.

15
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Сопли и драма - не путай их. Драму уровня Нира или Берсерии не шмогли в первой части, и здесь вряд-ли получилось

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну, справедливости ради, фентези-гигачадов в играх правда не хватает. Ждём когда мода выйдет на следующий виток спирали, и нарочито мускулинные герои снова вернутся.

4
Ответить

Сравнивать продажи тогда и сейчас просто цифрами, без учета средних продаж индустрии кайф.
На драму никто не ноет, если это специфично для героев вселенной, а когда ты все части был машиной вырезающих богов, а теперь началось нытье... это просто хуевая стратегия "выезда" на культовом персонаже.
Сделаем новый Дум, где дум-гай это философствующий скуф заботящийся о ребенке/женщине/собачке. Будет ахуенно ага да.

4
Ответить

Ну так это мнение и оно имеет право на жизнь, что нельзя просто превращать игру в чот другое

2
Ответить

Ждем dirt 3.0 в виде визуальной новеллы, думаю фанатам зайдет да и драмы можно накинуть будет

2
Ответить

А теперь это не слешер уже? Ну тогда пусть выше средней сложности не делают игру чтобы люди не страдали от душиловки.

1
Ответить

Защищать такой проходняк и еще полотно текста накатать. А тебя отлично прогрели, я посмотрю

1
Ответить

Ты Карась, ты в воде должен разбираться.

1
Ответить

Самое тупое, что сюжета в оригинале не было, а героя использовали боги и титаны, а он это не понимал, и все как-то забыли, что в конце 3 части он убил себя, потому что понял какое он-чудовище, что было показано во внутреннем монологе Зевса в 2018. И про боёвку. Какая это слэшерная боёвка? Битемап, не более. Даже Warrior Within были более слэшерные. И я-фанат серии GOW, но старые части банально устарели. Я молчу, что драки с боссами по сути это однокнопочный дроч гиганта, потом нажатие нескольких кнопок и повторение до победного конца(исключение битва с правой рукой Кратоса в сиквеле). Никаких попыток в оригинальный подход к каждому боссу. И это через год после Ninja Gaiden и тот же WW,я молчу про Тень Колосса, который как-то получил аж на 2 балла ниже GOW1 в том же году

Ответить