S1lverw0lf

+3469
с 2021
331 подписчик
46 подписок
Ответы на ваши вопросы про синематики и катсцены в ААА

В предыдущих постах я рассказывал как создаются катсцены и синематики в крупных игровых студиях ( тынц ) ( тынц )

3434
Про хардлутинг в играх

Небольшой полунаучный факт:

1111
Основать инди студию просто!

Это просто как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду 🔥

4646
Катсцены и синематики в ААА-играх

С вами на связи как и раньше, я, гейм/синематик дизайнер, прошедший несколько крупных ААА проектов, в том числе ваш любимый Cyberpunk 2077

390390

Готовлю пост о катсценах и синематиках в ААА

132132
Про собеседования в ААА (ч.2)

начало тут: https://dtf.ru/gamedev/2602750-pro-sobesedovaniya-v-aaa
Во время собеседований в большие конторы было пару забавных историй и факапов:
На собесе с Rockstar (я общался с ребятами из Эдинбурга, сделавшими RDR2) созвон начался как обычно со small talk... Но через секунду я понял что не понимаю ни ОДНОГО слова на шотландском английском.
Это…

511511
Про собеседования в ААА

За 5 лет работы в разных студиях я прошел чертову уйму собеседований в известных компаниях пройдя неровной дорожкой от трейни до сеньора. Это было такие компании как 4A Games, CD Projekt Red, Bioware, Rockstar Games, Crytek, 2K Czech (Hangar 13), Cloud Imperium Games, Paradox Games, MachineGames, много контор поменьше, и даже однажды получил ответ…

784784

Забавно рандомно зайти на ДТФ и прочитать о своей пасхалке

Эту пасхалку с телефоном придумал я в те славные, но недолгие времена работы над Phantom Liberty :)

142142
Взгляд ААА разработчика
Взгляд ААА разработчика
4848