Ну в геймдизайн-доеументе широкими мазками тебе сюжет напишут в духе перс приходит в эту локацию и получает там предмет/перк через такуюто миссию, а в конце сайд перс драматично подыхает. Короче, такой сухой таймлацн сюжета.
Дальше задача о том, чтобы это сделать интересно уже распараллеливания между разными отделами, где сценаристы вряд ли самый важный из них.
Так, ты это давай не прекращай писать, интересно
спасибо
Супер! Про нарративный дизайн очень интересно будет узнать.
Будем ждать, здоровья 💪🏻
Благодарю. Как обещал - ответил на вопрос (пока вкратце)
Ну в геймдизайн-доеументе широкими мазками тебе сюжет напишут в духе перс приходит в эту локацию и получает там предмет/перк через такуюто миссию, а в конце сайд перс драматично подыхает. Короче, такой сухой таймлацн сюжета.
Дальше задача о том, чтобы это сделать интересно уже распараллеливания между разными отделами, где сценаристы вряд ли самый важный из них.
Эй, какие больнички? Ты не вздумай там!
Нормальные :) Собираются отрезать пару не очень нужных фичей 🤔