можешь рассказать о каких нибудь костылях в играх над которыми ты работал? мое воображение всегда поражают подобные вещи, особенно поезд-шлем из Fallout 3
Легко :) Самый гениальный костыль который я встречал тоде связан с поездами! Он был связан с тем, что не было реализовано нормальное движение по сплайну. Потому поезд не мог кататься по рельсам. Поэтому «Аврора» долгое время была приаттачена к крысе, которая бегает по патрул поинтам :)
Мы продолжили это традицию и в длц приаттаяив большую атомную подлодку к маленькой копии царь-рыбы :)
Пока вджобываешь в свете трех мониторов с 9 до 8, не до общения. Его столько, что обычно сил - только доползти до дивана и не говорить о работе хоть чуть-чуть.
можешь рассказать о каких нибудь костылях в играх над которыми ты работал? мое воображение всегда поражают подобные вещи, особенно поезд-шлем из Fallout 3
Легко :) Самый гениальный костыль который я встречал тоде связан с поездами! Он был связан с тем, что не было реализовано нормальное движение по сплайну. Потому поезд не мог кататься по рельсам. Поэтому «Аврора» долгое время была приаттачена к крысе, которая бегает по патрул поинтам :)
Мы продолжили это традицию и в длц приаттаяив большую атомную подлодку к маленькой копии царь-рыбы :)
Комментарий недоступен
Забавно, что для кого-то геймдев - обычная рутинная работа с кранчами, проблемами и жаждой скорее свалить в отпуск от всего этого
Пока вджобываешь в свете трех мониторов с 9 до 8, не до общения. Его столько, что обычно сил - только доползти до дивана и не говорить о работе хоть чуть-чуть.
Чаще всего проблема в том, что ты подписываешь НДА и не можешь ни о чем говорить свободно
Ладно