Взгляд ААА разработчика
Привет DTF. Подумываю начать тут небольшой специализированный блог о разработке ААА и инди игр с точки зрения разработчика.
Я уже 6 лет работаю в геймдеве как senior game-дизайнер, cutscene/cinematic artist. Работал в нескольких больших компаниях над играми вроде Metro:Exodus и Cuberpunk 2077/Phantom Liberty.
Сейчас пытаюсь создать свою компанию и первый инди-проект, ради которого я ушел из «большого геймдева».
Давно читаю DTF. Сегодня увидел пост про пасхалочки в CP2077 Phantom Liberty и в частности про телефон в догтауне, который придумал я в процессе работы над одним из квестов игры. Забавно.
О чем вам было бы интересно читать? Технические стороны больших проектов? Мнение о вышедших играх и их недочетах с точки зрения геймдизайна?
Или лучше рассказать о трудностях инди после ААА?
Задавайте ваши ответы.