Взгляд ААА разработчика

Привет DTF. Подумываю начать тут небольшой специализированный блог о разработке ААА и инди игр с точки зрения разработчика.

Я уже 6 лет работаю в геймдеве как senior game-дизайнер, cutscene/cinematic artist. Работал в нескольких больших компаниях над играми вроде Metro:Exodus и Cuberpunk 2077/Phantom Liberty.

Сейчас пытаюсь создать свою компанию и первый инди-проект, ради которого я ушел из «большого геймдева».

Давно читаю DTF. Сегодня увидел пост про пасхалочки в CP2077 Phantom Liberty и в частности про телефон в догтауне, который придумал я в процессе работы над одним из квестов игры. Забавно.

О чем вам было бы интересно читать? Технические стороны больших проектов? Мнение о вышедших играх и их недочетах с точки зрения геймдизайна?

Или лучше рассказать о трудностях инди после ААА?

Задавайте ваши ответы.

Взгляд ААА разработчика
49
71 комментарий