DarkDes

+923
с 2018

Разработчик игр, творец, на дуде не игрец. Интересен геймдев и смежные с ней творческие моменты, даже мультики рисовать! Восславляю роботов.

21 подписчик
30 подписок

О, неплохо так! Да, не стим конечно. Ну значит там реально заработать.

Ответить

Ого, получается на вкплее заработал?
ЭТО_РЕАЛЬНО.jpg?!

Ответить

Ага. Может есть конечно какие-то лихие схемы, что делаешь игру с некоторым Х и это жизнеспособно. Но так это лишь ещё одно место куда залить игру можно.

Мои эти две игры кстати сразу попали на какие-то ивентовые скидки в ВКплей, микро-скидка конечно, но как бы цифры в посте это с учётом этих вот вещей.

Ответить

я могу устроить на ДТФ раздачу\конкурс ключей, но для ВКПлей версии. На стим у меня только ключи на Взертоса остались, кажется

1
1
Ответить

Не, то что кто-то достигает порога выплат я не спорю, есть мощные индюшки.
Но вот такие ноунейм "Васян с соседнего подьезда" разработчики скорее с трудом могут выплату получить.
Я вообще выкладывал в вкплей больше для удобства потенциального игрока. Вдруг есть принципиальный не-пользователь стима, и вдруг он захочет поиграть в мою игру и\или поддержать меня.

Про rustore не знаю, но это мобилки и там вероятно иначе, не как на пк. Хотя есть весьма устойчивая версия что и ВКплей это для ф2п с донатом в первую очередь.

Ответить

и выводи выручку ежемесячноВ стиме кстати тоже порог в 100 долларов минимальный платёж, можно до 1000 поставить, если комиссии у банка конские.
и подождать когда накопится 100 баксов в вкплей, чтобы их вывести.Думаю тут скорее надо использовать однозначно "если накопится" ахаха

Ответить

А они есть на всех актуальных. Кроме Взертоса — он на ПС4\ПС5 так и не заглянул.
У меня на бусти в прикреплённом написано на каких есть: https://boosty.to/darkdes
Vzerthos: The Heir of Thunder (Steam, Xbox One, Windows10, Switch, VKPlay)
Drawngeon: Dungeons of Ink and Paper (Steam, Xbox One, Switch*, PlayStation4*, VKPlay)

Ответить

То есть сделать другую игру? Ахаха. Ну так-то да, там из неё условную вторую часть получше сделать. А какую фишку сделать на скринах, если, допустим, фишка геймплейная?
Сам я понимаю, что привлекают сначала скриншоты, потом видео и затем может быть потенциальный игрок прочтёт описание (нет)

Ответить

Не слышал о успехе каком-то. Разве что какие-то мем-хайп вещи типа Русов и Альтушек. И то, Русы-против-ящеров отчитывались, что на ВКплей тоже "3 копейки" относительно Стим.
Есть неподтверждённые данные, что некоторые визуальные новеллы там хорошо живут, но это информация уровня слухов и без конкретики.

2
Ответить

Ахаха, это наверно тот момент когда забыл про эти "накопления", а потом вспомнил проверить, а там через 20 лет не 2000, а 3000.

1
Ответить

Ну в стиме на старте определённо всё это всё лучше было конечно. Сейчас там по американским копейкам что-то копится. Игры уже ультра старые по современным меркам: старшей уже 7 лет.

2
Ответить

Да, спустя время очень становится заметно насколько игра "ну чёт не альё". Всё думаю приступить ко второй части, которая не сказать, что стала бы работой над ошибками именно этой игры, а скорее уже с опытом сделать что ли.
Этот отзыв я тоже сохраню, потом перечитаю и вдохновлюсь, надеюсь!

Ответить

Но справедливости ради, у меня Vzethos есть в стиме и я даже в неё играл😮Ого! Спасибо, как игра? Извини что травмировал ею твою психику

1
Ответить

Тут мне нечего сказать. Ты верно понял, что я привношу особые извращения в это сообщество. Сначала VKplay, а потом ...

1
Ответить

Ага, если ниже, то сиди копи. Раньше вообще 50к было, насколько мне известно

Ответить

Продолжаю изучать Годот, сделал 6-ую игру из списка 20gamesChallenge (из 10) - Марио

2
Ответить

Вот кстати мне очень нравится Prey 2017 от чего я потом сидел и думал "а чего я сразу не увидел параллель?!" и после релиза сидел с мыслью, что случайно сделал плагиат какой-то ахах.
Ага, там уже можно всякое навыдумывать. Собственно, мысли были, но я не хотел бы делать игру чисто ради каких-то таких моментов — надо бы научиться делать прям хорошие игры, со стороны геймплея в смысле. А потом баланса. А ещё для моего этого творчества ещё и рекламить\маркетинг научиться.

1
Ответить

Что-то вроде того, я вновь не смог нормально передать суть. Конечно, многое осталось у меня в голове, а не игре.
Но суть примерно такая: это действительно происходит в лаборатории, в колбе. Весь чернильно-бумажный мир это сущность "умных чернил", которые нигде не упоминаются, как и их, возможно, внеземное происхождение (думал в будущих играх об этом рассказать).
И да, все эти заходы игрока это лаб.тесты. А загадочная башня это такой прибор-большая-пипетка (не знаю как называется правильно) т.е. кто дойдёт до финала, тот прошёл отбор.
Вообще, "умные чернила" можно воспринимать как Веном и\или мимиков из Прей2017.
А конкретно в самом-самом конце я показывал сценку, что колба разбилась и чернила выбрались, что должно было стать завязкой на сиквел, где уже бесконтрольные чернила.

1
Ответить

Ага, подобное обдумывалось про воду-чернила.
После этих двух проектов какие вообще планы? Сиквелы или совсем новое что-то?У меня есть желание сделать какую-то игру ещё поменьше, чем эти. Даже "кандидат" имеется на переделку: https://darkdes.itch.io/ld52-harvest (считай как сверх ранний прототип)
А так конечно есть мысли и о сиквелах этих двух. Я различные идеи и мнения записываю — потом разбирать буду и думать. Может во время раздумий вообще другие игры появятся.

1
Ответить

С Живой водой это очередной мой несмешной прикол, который атакует игроков на стереотипах т.к. логично ведь что она лечит, но оказывается, что калечит.
Лечилка на самом деле есть и это чернила, что опять же неочевидно.
Сюжет (или как назвать то, что есть в этой игре) на самом деле как раз с возможностью клепать такие игры.

1
Ответить

Ага, есть там такой момент с "проклятым миром". Есть ещё пара-тройка приколов. Да, я такой вот "приколист", что непонятно игрокам и исследуется это только методом проб и ошибок.
Эта локация со скелетом одна из четырёх задизайненых, а не сгенерированных, а туда входят: стартовая локация, хижины возле НПЦ (считаются за одну локу), вот этот лес со скелетом и финальная локация.
Обжираловка вообще прикольная штука, как мне показалась. Но имба всё же.
А так да, игра не сольно долгая. Я различные мнения-отзывы записываю для условного продолжения, чтобы исправиться.

1
Ответить

Да думаю они бы придумали как чего подать интересно и по бюджетам своим. Я вот не играл в Мункраш, только видел — взяли и придумали закинуть в игру рогалик, прикольно! Так что кто знает, может "эпик" происходил бы где-нибудь на фоне или как-то ещё. Может быть вообще как приквел истории.. вернее приквел финала первой части, который продолжение похождений Моргана.

Ответить

Мне показалось, что там ещё можно что-то рассказать, в зависимости что у персонажей игры там "получилось" или "не получилось". Но вообще да, не обязательно именно Прей2, скорее схожий проект в сай-фае, системшоковость и тд.

2
Ответить

Кнопки нажимаются, да. Оно теоретически сенсорным экраном может полностью управляться. У меня нет стимдека, чтобы проверить размер, но свитч похож и да, там может быть мелковато, но сенсор работает.
Но замечание про размер дельное, спасибо. Там сверху будут надписи, поэтому оно не всё пустое.

Ответить

О, ну это давно значит было, если ты в момент релиза. Я может год или даже два спустя. При этом ощущение, словно я договорился с менеджером, чтобы меня пропустили "да мне только спросить" ахаха Сразу девкит я не заказывал и долго без него сидел, но с доступом к СДК и прочему.

Ответить

Прикольно, надо будет глянуть как-нибудь

1
Ответить

В чате разработчиков как-то была информация, что уведомления от демок приходят как о релизе полноценной игры, если я ничего не путаю.
Так что да, там вероятно могут быть проблемы какие.
Спасибо за поддержку!

1
Ответить