DarkDes

+1139
с 2018

Разработчик игр, творец, на дуде не игрец. Интересен геймдев и смежные с ней творческие моменты, даже мультики рисовать! Восславляю роботов.

31 подписчик
34 подписки

Ого, прикольно! Это что, пушка Солдата 76 из Овервотч?
Про подходы энтерпрайза всё равно интересно узнавать, хоть и для мелких индюков может оно и не подходит совсем т.к. темы и размеры проектов разные.

1

Моей целью не было ни в коем разе нанести какую либо обидуДа я не обижаюсь, просто со второго прочтения комментария понял, что не до конца его понял именно в плане "опыт". Но вот ты сейчас написал, да.
Может имелся ввиду какой-то коммерческий \ энтерпрайз опыт, не знаю, хотел уточнить.

Вообще, про смежные технологии (в нашем контексте наверно это движки) у меня как раз относительно недавно возникла мысль, что я слишком распылаться начал — то Гамакер, то Годот, а до этого на Анриле делал штуку. Слышал однажды разумную мысль, что лучше не скакать с движка на движок, а делать в том, в котором умеешь. А вот когда уже будешь упираться в рамки (в случае с ГМ это произойдёт скорее когда потребуется 3Д пространство), то тогда и изучать другое.

Движок очень быстро развивается и обещает повторить успех Blender.Я буду только рад этому! Но пока мой опыт, как говорится, с осадком.
Я уже как-то давно рассказывал о истинном первом опыте с движком (https://dtf.ru/indie/1804354-uchastvuya-v-konkurse-ne-izuchil-igrovoi-dvizhok) и сравнил его с GameMaker. Что означает примерно "чел, просто делай игру". Но пока у Годот вставляются какие-то немного грабли в этот процесс

Но у автора, очевидно, не огромный опыт в работе, раз из опыта только gamemaker.Но что это значит?

И тебе удачи! После GDScript, который похож на Python, все эти C# кажутся ещё более громоздкими. Может быть как-нибудь опробую Юнити ещё раз.

1

Ещё бы было желание эти исходники копать, когда надо игру делать. Собственно, с Годотом как раз проблема, что нужно какие-то недочёты исправить, ты знаешь какие, но разве пойдёшь исправлять исходник? Ну написать issue можно и может быть его исправят, а может и нет.

С одной стороны хорошо что исходники есть: появляется шанс что либо кто-то, либо ты сам исправишь, в отличии от закрытой разработки. Но минусы в том, что нет программистов за деньги, которые улучшат\исправят движок\софт. Ятасчитаю.
Блендер стал очень крутым именно от вливания денег, кажется мне.

из законченных игр за 10 лет у автора всего 2-3 игрыВсё верно. Те что вышли в Стим, на Иксбокс, Свитч и (о нет) Вкплей всего две. А если считать конкурсные прототипы, то ооо штук 40 всего наберётся, наверно.

Сейчас кстати как раз думаю начать делать свою следующую "крупную" игру. Посмотрим что выйдет, если вообще.

1

Да, UE как ультимативная пушка для "современных игр". Если твоим задумкам хватает 2D, то можно даже GameMaker попробовать. Не стоит недооценивать этот движок.
Я бы относил Годот к движкам "на конкурсы".

Но дело понятное, что чем лучше знаешь инструмент, тем более ловко избегаешь его минусов (или адаптируешься к ним). Так что я не удивлюсь, что если особо упорные, кто релизнет на Годоте серьёзную штуку и будет её поддерживать лет 5-10.

Нет. Unity я пробовал, наверно, лет 10 назад. Чтобы прям игру сделать. Из относительно недавнего года 2 назад модельку с анимацией делал и загружал в Unity. Даже статью писал по этому поводу:
https://dtf.ru/indie/1821687-pytalsya-delat-grafiku-v-stile-ps1

1

На гамине меч поставил, и здесь лайк влеплю =) Работа достойна уважения.Спасибо!

А я не в Инди опубликовал что ли? Ну, надеюсь потом сменить можно будет. А любители ААА вероятно и не откроют этот "мусорный пост" хаха

1

Проблемы с организацией подачи заявок — отдельная тема, стоящая упоминания.Да, подача странная. И никакой обратной связи, хоть ботовской, что всё дошло. Я так подавал 2 игры, писал и в бота и в ВК, никакой реакции. Может быть (а я и не узнаю, они указали это теперь?), что собирают только новые игры?
Лично я считаю, что игры неплохие и могли бы быть упомянуты если не в шоу, то в ТГ группе про НашЫ-игры.
Игры, чтобы не искать: https://store.steampowered.com/app/1000470/Drawngeon_Dungeons_of_Ink_and_Paper/
https://store.steampowered.com/app/536450/Vzerthos_The_Heir_of_Thunder/

Можно конечно. Но в челлендже давались конкретные игры. Я опять забыл скинуть ссылку на сам челлендж: https://20_games_challenge.gitlab.io/games/

Да, наелся пока этого годота, буду теперь отдыхать от него!

1

В какой-то момент я уже просто рисовал пиксели т.к. устал от Годота. Спасибо!

1

но есть нюансВсегда он! Я вообще не линуксоид и мой максимум познаний это как раз то, что существует Протон и Вайн ахаха. Лично немного только Минтом пользовался, для казуалов короче

Мне даже предлагали сделать из этого сетевую игру, где бегали бы Амонгусы и стрелялись порталами. Я одиночную кое-как вывез, а тут сетевую это смерт. Да и не в рамках челленджа.

1

попробуем на вайне это запуститьА ты экстримал! А Протон на любом линуксе работает или только на arch-подобных?

Да, может быть такая ловушка, что делал с одним смыслом, а поняли другой, так сказать.

Поднимите руки те, у кого так было =)Эт я. Как же устаёшь, особенно, от сюжетных игр.

По поводу игры мечты: возможно, я тот представитель "неправильных" разработчиков, но кажется, что у меня нет никакой игры мечты. ИЛИ же любая становится таковой. У меня есть проекты, которые заглохли на этапе своего планирования от их монструозности и "у меня ещё не те скиллы, чтобы делать". Но тянут ли они на игру-мечты, в которую сам буду постоянно играть? Сомневаюсь.
У меня почему-то игра мечты ассоциируется с успехом. Ну т.е. это не когда ты сделал игру, о которой всегда мечтал, но она ушла в стол или в неё поиграли 2 человека. А такая игра, которую ты жаждал сделать и она понравилась огромному (по своим меркам) числу игроков.

1

Да, когда никакой реакции, то непонятно в каком направлении двигаться.

Играл в GameDev Tycoon и, кажется, там моя же первая игра была полный провал ахахаха
Да, логично что бизнес покупает рекламу, особенно физический.

Могу подтвердить, что разработчику сложно относится объективно к своей игре. Банально глаз может "замылиться". При этом в любую сторону: можно не видеть огрехи или же наоборот, крутую идею (для маркетинга) не замечать.
Сам я не владею маркетингом и всяким таким, как и то, как назвать этап его, но при этом утверждаю "это не разработка". Для себя это я бы называл "связь с общественностью", где не требуется прямой контакт разработчика и да, собственно можно "привести стороннего человека" для этого.

Ну, тут да, всё же условный магазин одежды и какой-то индюк, который доедает последний доширак немного разные категории.

Вот я тоже стараюсь всячески в меру своих сил светиться и прочие вещи делать. Иногда не буквально в рамках рекламы моих игр. Надеюсь, что просто когда-нибудь будет эффект вида "о, я спорил с этим челом на ДТФ, посмотрим что он там высрал на этот раз" ахахахахах

Интересная ассоциация с инди = пиксельные платформеры, хотя ожидаемая.

Я не согласен, когда говорят, что маркетинг это часть _разработки_ игры. Разработка игры это всё же код, графика, музыка, да даже геймдизайн на бумажке. Но это я придираюсь к словам, наверно.
Ну и отвечу за себя только: во время разработки я старался трубить везде о том, какую игру делаю, и разумеется приходилось показывать сырые вещи (потому что это показывалось именно во время разработки). Но тут можно так сказать: ты либо разрабатываешь игру, либо рекламируешь.

ругают игроковО, да это же я! Но на самом деле я не ругаю, а лишь задаю вопросы. Как любят кругом говорить — "никто никому ничего не обязан", это так. Просто иногда читая некоторых комментаторов (не именно на ДТФ, а вообще), они говорят "у нас ничего нормально не делают", но при этом и поддержать не стремятся, чтобы появилось стоящее. Я лишь упомяну, а то похоже меня не поняли сразу, что под поддержкой я не имею ввиду только покупку игры — я имею ввиду так же и распространение информации о игре (как вот пост Хейзера сделал) или слова поддержки (от чистого сердца конечно). Самое плохое для игры\разработчика не то что его помоями польют, а то, что он никакой реакции вообще не получит, такое у меня мнение.

Сумбурный коммент вышел, но какой есть)Всё нормально написал!

Да, обычно любят покричать и облить, а другой народ тихо реагирует.
Пост Хейзера кстати таки попал на главную, до новостей об анонсе Свитча2.
Одна статья конечно это мало, но всё же. Я вообще очень приятно удивлён, что Хейзер составил такой список, да ещё и я в него попал. И даже микро-срач какой-то образовался, мне показалось.
Но вот он статью написал, кто-то ещё напишет, например.
сам очень редко вижу освещение инди игр где-то за пределами шоу ixbtа ведь индюки стараются по мере своих возможностей доносить игры, и как видно, не получается у них. Конечно я сейчас про вакуумного инди какого-нибудь. И да, считаю больше таких инициатив должно быть по поддержке. Конечно, что я мог бы ещё сказать? аахах
Про то, что игра должна нравится это ты абсолютно прав конечно. Мне просто бывает интересно что могут делать наши умельцы, потому что с моей стороны разработчика это как-то сближает что ли.

1

Про Конкорд хороший пример. Правда, я их анти-рекламу только на ДТФ в постах о их "достижениях" и видел.
Это что относится именно к играм, в которые играть можно. Есть у меня информация (и я сам частично её проверял), что есть прослойка "игроков", которым даже не важно что за это игра — главное чтоб ачивки лёгкие были. Но это про консоли, не стим. От этого тоже грустно становится немного так.

Ну вот статья Хейзера это тоже маркетинг — игрокам говорят про игры, а там "опять какие-то дно инди". Впрочем, вполне их право так оценивать игры по скриншоту.
Стим хотя бы пытается что-то делать, теги вот, например.
Как делать маркетинг я сам толком не понимаю. И если примерно понятно для запада — Реддит, ютубы и прочие твиттеры, то как для отечественного игрока (а я его уважаю, если вы подумали иначе) — непонятно. Однажды я писал в ВК группу по инди играм, так мне там сказали что не формат или что-то такое. Ладно денег просить будут, но у индюков не у всех они есть, даже на условную запись в ВК.

отечественных разрабовМне всегда это казалось просто интересным моментом. Когда кругом одни иностранные разработчики делают игры, а тут хоба и "наши" это прикольно. Имеется ввиду любое СНГ.

Круто когда аудитория есть, да. Но не когда это 2.5 землекопа, при этом один из них это разработчик ахахаха
Но по всей видимости кому-то мои игры нравятся, но перефразируя что писал PeaceDuke в оригинальном посте — на жизнь "студии" этого не хватит.