Разработчик игр, творец, на дуде не игрец. Интересен геймдев и смежные с ней творческие моменты, даже мультики рисовать! Восславляю роботов.
В идеальных условиях Гринлайт смотрелся круто — игроки сами выбирают и голосуют за то, что попадёт в их любимый магазин. Но да, как писали — кто-то абузил это ботами или чем-то ещё. Я же успел пройти с одной игрой и для меня это было напряжно-волнующе, набирать эти голоса.
Взнос тоже сомнительный ограничитель т.к. условный "издатель" наберёт шлакоигр, потом в бандлы-ключи и давай по-новой. Вероятно, даже ограничение с карточками через фейковые покупки обходится. Жизнь им явно усложнили, но мне кажется, что до сих пор имеются какие-то схемы по заливанию не очень игр.
И да, $100 возвращаешься, когда до $1000 продаж дойдёт, но не ровно 100 вернут.
Ого! Прикольно и эстетично выходит!
desuraЧто-то на доисторическом
Можно было бы получше конечно. Спасибо!
Спасибо!
так я ещё и траву в это время трогал, совсем выпал из дтф. Даже уведомления не помогли
Спасибо за статью! Всегда интересно почитать\посмотреть за кулисы создания игр, особенно как там в студиях устроено это всё. Да тут ещё и Киберпанк! Проигнорировал предупреждение и не играв в ДЛЦ пошёл читать статью - забуду я конкретику статьи раньше, чем доберусь до длц, хех.
Ох, да. Тут как с аналогией про голодного художника (которую я забыл). Разработчики инди игр остаются голодными, зарабатывают те, кто к этим самым играм и не прикасается.
Скелетная. Подумывал аутентично, чтобы отдельными частями, но когда замоделил, то решил не делить его на куски. Но даже если бы сделал отдельными частями, то всё равно использовал бы скелетную анимацию. *я slowpoke, увидел коммент только сейчас*
Drawngeon, либо то, что уже называли. Ну и старый Eye of the beholder
О, неплохо так! Да, не стим конечно. Ну значит там реально заработать.
Ого, получается на вкплее заработал?
ЭТО_РЕАЛЬНО.jpg?!
Ага. Может есть конечно какие-то лихие схемы, что делаешь игру с некоторым Х и это жизнеспособно. Но так это лишь ещё одно место куда залить игру можно.
Мои эти две игры кстати сразу попали на какие-то ивентовые скидки в ВКплей, микро-скидка конечно, но как бы цифры в посте это с учётом этих вот вещей.
я могу устроить на ДТФ раздачу\конкурс ключей, но для ВКПлей версии. На стим у меня только ключи на Взертоса остались, кажется
Не, то что кто-то достигает порога выплат я не спорю, есть мощные индюшки.
Но вот такие ноунейм "Васян с соседнего подьезда" разработчики скорее с трудом могут выплату получить.
Я вообще выкладывал в вкплей больше для удобства потенциального игрока. Вдруг есть принципиальный не-пользователь стима, и вдруг он захочет поиграть в мою игру и\или поддержать меня.
Про rustore не знаю, но это мобилки и там вероятно иначе, не как на пк. Хотя есть весьма устойчивая версия что и ВКплей это для ф2п с донатом в первую очередь.
и выводи выручку ежемесячноВ стиме кстати тоже порог в 100 долларов минимальный платёж, можно до 1000 поставить, если комиссии у банка конские.
и подождать когда накопится 100 баксов в вкплей, чтобы их вывести.Думаю тут скорее надо использовать однозначно "если накопится" ахаха
А они есть на всех актуальных. Кроме Взертоса — он на ПС4\ПС5 так и не заглянул.
У меня на бусти в прикреплённом написано на каких есть: https://boosty.to/darkdes
Vzerthos: The Heir of Thunder (Steam, Xbox One, Windows10, Switch, VKPlay)
Drawngeon: Dungeons of Ink and Paper (Steam, Xbox One, Switch*, PlayStation4*, VKPlay)
То есть сделать другую игру? Ахаха. Ну так-то да, там из неё условную вторую часть получше сделать. А какую фишку сделать на скринах, если, допустим, фишка геймплейная?
Сам я понимаю, что привлекают сначала скриншоты, потом видео и затем может быть потенциальный игрок прочтёт описание (нет)
Не слышал о успехе каком-то. Разве что какие-то мем-хайп вещи типа Русов и Альтушек. И то, Русы-против-ящеров отчитывались, что на ВКплей тоже "3 копейки" относительно Стим.
Есть неподтверждённые данные, что некоторые визуальные новеллы там хорошо живут, но это информация уровня слухов и без конкретики.
Ахаха, это наверно тот момент когда забыл про эти "накопления", а потом вспомнил проверить, а там через 20 лет не 2000, а 3000.
Ну в стиме на старте определённо всё это всё лучше было конечно. Сейчас там по американским копейкам что-то копится. Игры уже ультра старые по современным меркам: старшей уже 7 лет.
Да, спустя время очень становится заметно насколько игра "ну чёт не альё". Всё думаю приступить ко второй части, которая не сказать, что стала бы работой над ошибками именно этой игры, а скорее уже с опытом сделать что ли.
Этот отзыв я тоже сохраню, потом перечитаю и вдохновлюсь, надеюсь!
Но справедливости ради, у меня Vzethos есть в стиме и я даже в неё играл😮Ого! Спасибо, как игра? Извини что травмировал ею твою психику
Тут мне нечего сказать. Ты верно понял, что я привношу особые извращения в это сообщество. Сначала VKplay, а потом ...
Ага, если ниже, то сиди копи. Раньше вообще 50к было, насколько мне известно
Продолжаю изучать Годот, сделал 6-ую игру из списка 20gamesChallenge (из 10) - Марио
Вот кстати мне очень нравится Prey 2017 от чего я потом сидел и думал "а чего я сразу не увидел параллель?!" и после релиза сидел с мыслью, что случайно сделал плагиат какой-то ахах.
Ага, там уже можно всякое навыдумывать. Собственно, мысли были, но я не хотел бы делать игру чисто ради каких-то таких моментов — надо бы научиться делать прям хорошие игры, со стороны геймплея в смысле. А потом баланса. А ещё для моего этого творчества ещё и рекламить\маркетинг научиться.
Что-то вроде того, я вновь не смог нормально передать суть. Конечно, многое осталось у меня в голове, а не игре.
Но суть примерно такая: это действительно происходит в лаборатории, в колбе. Весь чернильно-бумажный мир это сущность "умных чернил", которые нигде не упоминаются, как и их, возможно, внеземное происхождение (думал в будущих играх об этом рассказать).
И да, все эти заходы игрока это лаб.тесты. А загадочная башня это такой прибор-большая-пипетка (не знаю как называется правильно) т.е. кто дойдёт до финала, тот прошёл отбор.
Вообще, "умные чернила" можно воспринимать как Веном и\или мимиков из Прей2017.
А конкретно в самом-самом конце я показывал сценку, что колба разбилась и чернила выбрались, что должно было стать завязкой на сиквел, где уже бесконтрольные чернила.
Ага, подобное обдумывалось про воду-чернила.
После этих двух проектов какие вообще планы? Сиквелы или совсем новое что-то?У меня есть желание сделать какую-то игру ещё поменьше, чем эти. Даже "кандидат" имеется на переделку: https://darkdes.itch.io/ld52-harvest (считай как сверх ранний прототип)
А так конечно есть мысли и о сиквелах этих двух. Я различные идеи и мнения записываю — потом разбирать буду и думать. Может во время раздумий вообще другие игры появятся.
Да, у настоящих индюков проблема в рекламе и пиаре. Думаю сотни или даже тысячи прикольных игр не доходят до своего игрока поэтому.
Как раньше Гринлайт проходился не знаю, я застал уже сам закат и прошла у меня лишь одна игра. Когда там пошло лихорадить, то я попробовал выложить и другие игры. Они, конечно, не прошли.
Сам я скорее противился идее Дайректа, но тут как бы и деваться некуда. У кого есть финансы — тем проще, а кто доедает последний доширак (настоящие неизвестные инди), то тем проблемно и что им посоветуют? Идите к издателю (ещё и не каждый возьмёт), который только выложит игру и за это % будет брать, а сам контента для игры не сделает. Ой.. опять меня понесло куда-то.
Хм, теперь там прямая зависимость от кол-ва продаж значит? Может там зависит и какой аккаунт разработчика — если игр под 20 и они продаются, ключи заказываются, то может и на новую игру дадут ключи генерировать.