Считаю, что нужно говорить о настоящих играх отечественных, а не только "хайповых". Противоречивость комментаторов интересна конечно: "да что вы делаете *клон-нейм, жанр-нейм*?! Своё не могут что ли?" или "Опять какое-то высокое высказывание для 0.5 игроков, а не массы".
Порно индюшатина мастхэв
Отечественные игроки не готовы поддерживать не хайповых индюков. Из какой они страны не так важно
Твоё выражение более корректное, да. В оригинальной статье казалось мотив более сконцентрирован на одной стране.
Уровня "если это не хайпует, я на это даже смотреть не буду". Очевидно не все игроки такие, важно найти тех, кто готов поддерживать индюков.
Как жаль, что отечественные игроки не готовы поддержать отечественных же разработчиковОпять игроки не те
Круто что дтферы могут не только обсуждать но и делать игры. Небольшая но честная работа
Если все комментарии в интернете читать, то проще уж сразу застрелиться или планету взорвать) Не всегда даже более известные игры зарабатывают хайп. Если ругаться на не тот народ, то легче тоже не станет. По мне, так единственный выход - это вкладываться в свои игры, полировать, дорабатывать.
По мне, так единственный выход - это вкладываться в свои игры, полировать, дорабатывать.Делать игру N лет, чтобы она не попала в хайп и заработала 3 копейки и 2 отзыва? Доказано, что неважно сколько усилий вложено. Вот слышали ли вы о моей игре Vzerthos? А о Drawngeon? А сколько сил и нервов я в них вложил? А что я их поддерживаю уже на протяжении ВОСЬМИ лет? Никому это неважно, я же не хайпанул