Делали ли вы Игру Мечты?
Вот многие говорят, что инди-разработчики делают игру мечты, или хотят сделать, когда заработают на “обычных” проектах. Какими критериями такая игра должна обладать и что происходит после того, как она создана? Размышления из собственного опыта.
Поднимите руки те, у кого так было =)Эт я. Как же устаёшь, особенно, от сюжетных игр.
По поводу игры мечты: возможно, я тот представитель "неправильных" разработчиков, но кажется, что у меня нет никакой игры мечты. ИЛИ же любая становится таковой. У меня есть проекты, которые заглохли на этапе своего планирования от их монструозности и "у меня ещё не те скиллы, чтобы делать". Но тянут ли они на игру-мечты, в которую сам буду постоянно играть? Сомневаюсь.
У меня почему-то игра мечты ассоциируется с успехом. Ну т.е. это не когда ты сделал игру, о которой всегда мечтал, но она ушла в стол или в неё поиграли 2 человека. А такая игра, которую ты жаждал сделать и она понравилась огромному (по своим меркам) числу игроков.
У меня почему-то игра мечты ассоциируется с успехом. Ну т.е. это не когда ты сделал игру, о которой всегда мечтал, но она ушла в стол или в неё поиграли 2 человека. А такая игра, которую ты жаждал сделать и она понравилась огромному (по своим меркам) числу игроков.
Тут важно что не только понравилась, но и понял. В фильме Indie Game The Movie Джонатан Блоу описывает эту проблему. Что его игру восприняли не так как он ожидал.
А мой опыт мне говорит вот что: игра Zzzz-Zzzz-Zzzz многим понравилась, мой микроуспех. Но мне она не очень нравится, хотя я её создатель. Вижу в ней много небрежности, незаконченности и всё такое.