atpcl.knock

+9035
с 2018
15 подписчиков
22 подписки

Только пара (проц + ВК) могут запросто жрать 700Вт в нагрузке, чего запросто можно добиться при рендере.

Это что за рендер такой, который жрёт сразу 100% цпу и гпу одновременно?

реально филлерное говно (хоть и линейное) как катакомбы после Abyss Watchers из Dark Souls 3?

Это сюжетно обосновано... если ты считаешь, что в дс сюжет есть в принципе)

я не должен заканчивать университет соулсологии, чтобы высказывать свои впечатления и отношение к этим играм. Не должен. Но решившись написать статью в общий для всех раздел, нужно хоть как-то подготовиться к разбору предмета обсуждения что ли. А ты даже не можешь объяснить нормально, почему анимации в DaS для тебя "вязкие", если по количеству кадров эти анимации зачастую более короткие, чем в мортал шелл. Сам же понимаешь, что "я так чувствую" - ни разу не аргументация.

релевантным собеседником Неграмотная формулировка.

Катись И айфреймов у меня будет больше, чем у тебя в мортал шелл 🤪

6

я не такой прошаренныйТак я тебе сразу это и сказал. Ты говоришь о том, в чём не разобрался.
Сказал поклонник игры, чьи болота даже в рамках фанатского комьюнити это мем Как это отменяет откровенно плохой дизайн локаций мортал шелл?
продолжение пасты Не имеет никакого отношения к сабжу, как и сама паста.
Извини Да ничего, бывает. Все рвутся периодически.

4

Очень смешно читать такие отзывы.

Ты хейтишь первый соус за его "вязкость", но при этом ставишь в пример сабж с просто огромнейшим количеством рекавери-фреймов после обычной атаки. А потом называешь лвл-дизайн "омерзительным" в контексте мортал, мать его, шелл - с самыми ублюдочными и невзрачными болотами в истории человечества.

Даже меня - отбитого фанатика соус-лайков это кисельное месиво из геймплея выбесило. Хотя я не страдаю топографическим кретини��мом и вполне себе нормально играю в вязкую боёвку с кучей рекавери.

В общем, набросил неплохо - но надо было лучше к мат. части подготовиться.

8

Эх, вспомнил себя мелким шкетом, который засматривался на SX1 у кореша постарше в 04м. Это прям мечта была)

Я же говорю, зависит от стоимости товара. Чем дешевле был товар изначально, тем сильнее в процентном соотношении он подорожает.

На вещах по типу одежды или бытовой технике подорожание для покупателя не так сильно заметно будет. Но будет.

1

Ну все равно это единоразовые затраты Это постоянные выплаты. Расходка, подписки всякие на софт и рабочее время персонала - это то, что будет выплачиваться постоянно.

В конечном счёте чем ниже изначальная стоимость товара, тем больше на него будет наценка. И это уже будет не вина производителя/поставщика.

но ещё и у одежды видно реальный материал изготовления, который производитель указал.

Не ведись на это) Я там тебе, чё хошь, написать могу. Именно поэтому на вайлдберрис горами продаются оригинальные (нет) адики прямиком из китайского подвала - зато под чз.

3

На самом деле продаваны больше всего сами к цене накидывают "за неудобства".

60 копеек с марки + принтер и сканер кодов + лента с риббоном/лазер (для крупняка) + наладка софта и инфраструктуры для передачи данных в ЧЗ (сбои, медленная работа, лежачие сервера, время) + доп. люди для сканирования (для малого бизнеса). И все эти обязательства ложатся на звено в начальной цепочке продаж, когда товар нужно зарегать - после чего товар обычно несколько раз проходит наценку.

А всё это для чего? Да просто так. Потребителю чз ровным счётом не даёт какие-либо гарантии качества товара. Разве что пищёвку просроченную не пробьёшь.

2

Потрясная работа. Очень сильно атмосферу произведения передал.

1

было бы круто, если бы в Тарков добавили возможность отправлять вещи из ходки прямо на базу.

Уже так можно делать)

На голову выше можно считать растительность К сожалению, нет. Никакого отношения к Чернобылю эти рандомно натыканные по всей карте деревья-кусты не имеют.

Ты про техническую часть или визуал в целом?

Если первое - то С2, очевидно, намного круче. Хрюше третий десяток лет пошёл уже, как никак.

А сам арт в С2 безбожно убит, к сожалению.

Очень хорошо сохранилась графика. У X-Ray охренительные - даже по нынешним временам, возможности настройки освещения. И весь визуал создавался за счёт реальных поездок в Чернобыль, поэтому в игре очень достоверно передано ощущение настоящего Полесья. При правильной настройке даже статика на DX8 по атмосфере даёт прикурить многим поделкам на современном UE.

В итоге первая часть выглядит более достоверно и эстетически приятно, нежели коричневое месиво С2.

60
8

Но он "плоский".Ну, это субъективно уже на самом деле) Мне лично канва 1го сталкера всегда нравилась. Эксперимент с тем, что ты не видишь - но оно как будто есть, который целиком вышел из под контроля.

Точно также можно Пикник подвести под: "Ну инопланетяне, ну хотят чего-то" )

Не знаю, что там во 2й части - говорю сугубо про 1ю.

1

Основная идея, что Зона не нечто загадочное, а тупой эксперимент ученых - какая-то мелкая, слишком локальная. Не играл во вторую часть - но это, собственно, и есть канон оригинала. Это голограмма в 4м энергоблоке и озвучивает.

Что, впрочем, не делает концепцию "Зоны" менее загадочной.

1

Да не, на время выхода воблы в ходу ещё были 4:3/5:4. 720р только в обиход заходить начал.

А интерфейс там хороший был, кстати. Намного лучше дефолтного из скайрима.

9

Окай, спосиб большое за ответ. Подожду тогда ещё)

1

И как оно? Для первого прохождения годится уже?

Ты определись - у тебя целибат или на тебя никто не смотрит из-за социальных диктатов и стигмат.

Никаких жертв, братан. Ты сам себе злобный Буратино со своими тремя самками - как и чел, которому я отвечал.

2

на меня за 30 с лишним лет ни разу ни одна не посмотрела.

Ну это очевидно из-за того, что ты себя жертвой позиционируешь и в таких, вот, диалогах пытаешься виноватым общество сделать.

43
3

Так а что плохого-то в игре со студийными наушниками?)

1

так, а говно почему?Потому что лютая ненависть к некоему стримеру у чувака, видимо)

1

Бро, давай уже либо конкретику, либо завязывать) А то пока что, кроме "дерьмо ебаное" и отсылок к стримлерам и тредам я в этой ветке ничего не увидел.

2

Да нет, я уже сказал, почему они дерьмо.

Вообще-то, нет) Ты собеседника на мифические треды пытался отправить.

Но стримлер же сидит в них, потому покушаем истории

Т.е. какой-то стримлер тебе в кашу насрал, а ты теперь несёшь обиду в мир? А что делать тем, кто стримлера не смотрит?

4

Ну то есть тебе нечего сказать по факту.

Лады.

1

Смелое заявление, конечно. Закреплять чем-то будешь?

4

Ещё бы байеры 770 сюда, кекА в чём проблема? У них звуковая сцена отличная для закрытой конструкции.

2