Это не так работает. Если ты перезагружался на одном и том же месте, плоть и сталкеры никуда подеваться не должны.
А вот если ты через игровую неделю в той же пещере встретил тех же плоть и сталкеров - это рип и развод масштаба старого доброго GSC.
Так а-лайф есть или нет? Неписи живут своей жизнью или приколочены к месту спавна опять?
видимо актеров профессиональных не хватает.
Хватает. Просто разраб подошёл к этому бездушно, по ходу.
Жму руку, братан.
Хороший альбом, даже отличный для лп. Шинода - красавчик, нормас всё звучит и без Честера. Хотя задача была из разряда анриал. Автор текста преисполнился и завысил зачем-то ожидания.
Это говорит человек, который лп 15 лет не слушал.
Вот ты и сам пришел к тому, что я уже озвучил.
Фига, ловко ты меня переобул)
Все члены группы важны. Обязательно. Но именно сонграйтинг определяет лицо группы. А треки в лп пишет Шинода. Шинода справился с этим, группа стала известной и до сих пор существует, несмотря на потерю. Поэтому Шинода - молодец прежде остальных.
Честер был невероятно талантлив. Но он - исполнитель.
Тем не менее в лп грамотная попсовая аранжировка, которая и задала тенденцию на альтуху в начале нулевых. Это тоже достижение, в общем-то.
Да все поняли уже, что ты по джазу упоролся. Иди Дэйва Уэкла послушай и успокойся.
Хз, бро. Не очень понимаю, как нейронка может починить убитое звучание, если у фанатов даже руками не всегда получается.
Новый лп ещё не слушал, но чёт подрасстроился сейчас, конечно(
какой форт минор
На твой поисковик санкции наложили что ли?
они по гаражам играли и везде получали отказ, пока не пришел Честер)
Который играл по гаражам и получал отказ с никому не нужным Grey Daze.
Да, вон Круто, чё. А что нужно сделать, чтобы стать НЕ современным зрителе/слушателем? Достать футболку НТ тиража 00го года, по идее?
Почему гениальный Шинода не вывез?
Вполне себе вывез. Fort Minor по ящику стабильно в 00х крутили ещё при живом Честере.
А современные зрителе/слушатели
Эти современные зрителе/слушатели с тобой в одной комнате? А то лично я лп слушал ещё со времён выхода метеоры.
Да задолбали, блин. Это опять пошла какая-то тенденция абсолютно всратого сведения.
Так долго ждал новую музыку от Джерри Кантрелла - а он опять выпустил альбом дикого кайфа на говнозвучании.
При всем уважении к Честеру, группа - это не только вокал и исполнение. Процесс создания музыки всегда остаётся за кадром, и этим занимается зачастую не вся группа - а один-два человека и продюсер, если на него деньги есть.
Поэтому я согласен с братишкой выше, что лп - это Шинода прежде всего. Давно их не слушаю, но Шиноде уважение за фирменный стиль группы, который, в общем-то, всю сцену ню-метала похоронил.
"Hello, my name is Jonathan Reid - a doctor from Pembroke hospital" долго ещё в кошмарах снилось. И так почти каждый диалог с нпц.
А что, есть ОБЪЕКТИВНЫЕ причины вырезать из игры язык, который подавляющее количество населения твоей Родины знает и на нём общается так или иначе?
Ну я даже не знаю. В угоду политике партии, разве что.
Они спокойно могли добавить Ясукэ в качестве нпц и сделать ему пару-тройку сюжетных арок, как это было в старых частях (дальше чёрного флага не играл).
Но в реале это всё похоже на попытку тупого хайпа в лоб. Только в этот раз конкретно у юби случился перебор.
раскидать по моим критериямДа нахер кому критерии твои сдались, лол. Это сугубо твоя головная боль, а не истина в последней инстанции.
Ну вот видишьНе вижу.
Не вижу противоречияИ ты не видишь. Тебе пример был приведён не для оценки моего кругозора, а в качестве тезиса - что ТВОЁ оценочное суждение есть и останется всего лишь твоим оценочным суждением. Хоть 33 круга нарисуй, вставив туда СВОИ критерии качества музыки.
Ты субъективен, поинт твоего текста субъективен. Подход твой тоже субъективен и не несёт конструктива для читателя.
Меня не интересуют твои предпочтения С этого и надо было начинать. Ты не готов к диалогу, но зачем-то его ведёшь упорно.
раскидай по моей диаграмме Делать мне нечего - хуетой какой-то заниматься)
Братан, вот уже почти полжизни моей любимой остаётся мешугга - субъективно группа из сверхлюдей, объективно повлиявшая на расклад в музыке со своим вкладом в культуру. Но при этом я с нескрываемым удовольствием могу навернуть евродэнс под стакан горючего и ностальгию о ламповом детстве.
Кальянный рэпчик таксиста, кстати, тоже могу спокойно послушать в машине, ровно как и русский шансон - как минимум из интереса к предпочтениям общества, в котором я обитаю. Всё это я НЕ считаю плохой музыкой.
Веду я к тому, что завязывай с выдумыванмем каких-то критериев оценки творчества, которые исходят исключительно из твоего личного недовольства и толики нарциссизма. То, что у людей в голове насрано - проблема социума, а не музыки. Современная поп-музыка с её трэш-ответвлениями - всего лишь тенденция поколения. Жвачка для ушей в разных её итерациях была, есть и будет. И это нормально.
Гранж в конце 80х тоже мусором считали. А потом он перевернул весь мир.
Смотри, я тоже так умею:
Так ты в своем комментарии подменяешь одно другим. То, что тебе эта информация понравилась и ты посчитал ее объективщиной, никак не делает ее полезной.
Клёвая вода, да? Вся статья у тебя из такого состоит.
мой пост содержит информацию, которую можно реально применить на практике. Здесь нет материала с практической ценностью. Только субъективный взгляд на вещи.
можешь попробовать сам Попробовать что? Примерить на себя оценочное суждение человека узких взглядов? Зачем?
Да-да. Тебе опять написала бездушная машина адептов церкви хорошей музыки, от которой тебе хочется умереть.
В какие кружочки из трёх твои банальные отписки всем в этом топике попадают?
Чтение поста ровным счётом ни даёт никакой полезной информации читателю. Ибо 1-й, 2-й и 3-й кружки/кружочки/круги - это исключительно субьективная оценка музыки как вида творчества. А дальше ты банально натягивал эти круги из латекса на своё экспертное мнение.
Но сути это всё равно не меняет. Мир ты никому не открыл, и полезного тоже ничего не рассказал.
Я не работал со звуком 13 лет, но даже мне понятно, что этот сервис - бред сивой кобылы.
Банальные пресеты под определённую модель наушников/колонок дали бы гораздо лучшие результаты. И то не факт - потому что восприятие звука у каждого человека разное. И дело не в форме ушной раковины - полноразмерным наушникам и колонкам пофиг на твои раковины.
Лучше бы занялись внедрением рейтрейсинга звука в игры, в конце концов. Вот, что кардинально изменило бы ситуацию. А их "фича" - просто выкачка денег.
До 03го включительно всё было замечательно - каждый релиз по-своему.
Потом в геометрической прогрессии падение началось.
Хотел было сказать, что можно купить по дешману audigy rx и её кривые дрова. Но посмотрел сейчас на цену и малёха окислился.
Без этих самых пикселей игра смотрелась бы и в половину не так атмосферно
На самом деле с фильтром 4xbrz смотрится просто мега-офигительно) Мне так даже больше понравилось.
В издательстве, в принципе, просто моральные уроды сидят. Мало того, что разрабы потеряли двух ключевых участников коллектива - что, пипец, как сильно ощущается в игре. Так ещё издатель оставил дыру в егс для покупки в ру-регионе, хотя в стиме локнули.
Но в итоге локнули потом и в егс - и я, например, не смогу нормальным способом купить длц к приобретённой игре.
Ну, либо кто-то из них удешевил производство, либо кому-то из нас не повезло банально)
У меня желания возвращаться к боксовым падам после вейдера вообще никакого. Сборка намного приятнее, а без доп. кнопок пады теперь не буду рассматривать в принципе.
Это, бля, жесть вообще какая-то, которая дикое недоумение вызывает. К тополям-веникам из ТЧ относишься с глубоким уважением после таких приколов.
Я не понимаю, как можно было аутентичность своей же местности просрать полностью, в которой живёшь/жил всю жизнь.