реально филлерное говно (хоть и линейное) как катакомбы после Abyss Watchers из Dark Souls 3?
Это сюжетно обосновано... если ты считаешь, что в дс сюжет есть в принципе)
я не должен заканчивать университет соулсологии, чтобы высказывать свои впечатления и отношение к этим играм. Не должен. Но решившись написать статью в общий для всех раздел, нужно хоть как-то подготовиться к разбору предмета обсуждения что ли. А ты даже не можешь объяснить нормально, почему анимации в DaS для тебя "вязкие", если по количеству кадров эти анимации зачастую более короткие, чем в мортал шелл. Сам же понимаешь, что "я так чувствую" - ни разу не аргументация.
релевантным собеседником Неграмотная формулировка.
Катись И айфреймов у меня будет больше, чем у тебя в мортал шелл 🤪
я не такой прошаренныйТак я тебе сразу это и сказал. Ты говоришь о том, в чём не разобрался.
Сказал поклонник игры, чьи болота даже в рамках фанатского комьюнити это мем Как это отменяет откровенно плохой дизайн локаций мортал шелл?
продолжение пасты Не имеет никакого отношения к сабжу, как и сама паста.
Извини Да ничего, бывает. Все рвутся периодически.
Очень смешно читать такие отзывы.
Ты хейтишь первый соус за его "вязкость", но при этом ставишь в пример сабж с просто огромнейшим количеством рекавери-фреймов после обычной атаки. А потом называешь лвл-дизайн "омерзительным" в контексте мортал, мать его, шелл - с самыми ублюдочными и невзрачными болотами в истории человечества.
Даже меня - отбитого фанатика соус-лайков это кисельное месиво из геймплея выбесило. Хотя я не страдаю топографическим кретини��мом и вполне себе нормально играю в вязкую боёвку с кучей рекавери.
В общем, набросил неплохо - но надо было лучше к мат. части подготовиться.
Эх, вспомнил себя мелким шкетом, который засматривался на SX1 у кореша постарше в 04м. Это прям мечта была)
Я же говорю, зависит от стоимости товара. Чем дешевле был товар изначально, тем сильнее в процентном соотношении он подорожает.
На вещах по типу одежды или бытовой технике подорожание для покупателя не так сильно заметно будет. Но будет.
Ну все равно это единоразовые затраты Это постоянные выплаты. Расходка, подписки всякие на софт и рабочее время персонала - это то, что будет выплачиваться постоянно.
В конечном счёте чем ниже изначальная стоимость товара, тем больше на него будет наценка. И это уже будет не вина производителя/поставщика.
но ещё и у одежды видно реальный материал изготовления, который производитель указал.
Не ведись на это) Я там тебе, чё хошь, написать могу. Именно поэтому на вайлдберрис горами продаются оригинальные (нет) адики прямиком из китайского подвала - зато под чз.
На самом деле продаваны больше всего сами к цене накидывают "за неудобства".
60 копеек с марки + принтер и сканер кодов + лента с риббоном/лазер (для крупняка) + наладка софта и инфраструктуры для передачи данных в ЧЗ (сбои, медленная работа, лежачие сервера, время) + доп. люди для сканирования (для малого бизнеса). И все эти обязательства ложатся на звено в начальной цепочке продаж, когда товар нужно зарегать - после чего товар обычно несколько раз проходит наценку.
А всё это для чего? Да просто так. Потребителю чз ровным счётом не даёт какие-либо гарантии качества товара. Разве что пищёвку просроченную не пробьёшь.
Потрясная работа. Очень сильно атмосферу произведения передал.
было бы круто, если бы в Тарков добавили возможность отправлять вещи из ходки прямо на базу.
Уже так можно делать)
На голову выше можно считать растительность К сожалению, нет. Никакого отношения к Чернобылю эти рандомно натыканные по всей карте деревья-кусты не имеют.
Ты про техническую часть или визуал в целом?
Если первое - то С2, очевидно, намного круче. Хрюше третий десяток лет пошёл уже, как никак.
А сам арт в С2 безбожно убит, к сожалению.
Очень хорошо сохранилась графика. У X-Ray охренительные - даже по нынешним временам, возможности настройки освещения. И весь визуал создавался за счёт реальных поездок в Чернобыль, поэтому в игре очень достоверно передано ощущение настоящего Полесья. При правильной настройке даже статика на DX8 по атмосфере даёт прикурить многим поделкам на современном UE.
В итоге первая часть выглядит более достоверно и эстетически приятно, нежели коричневое месиво С2.
Но он "плоский".Ну, это субъективно уже на самом деле) Мне лично канва 1го сталкера всегда нравилась. Эксперимент с тем, что ты не видишь - но оно как будто есть, который целиком вышел из под контроля.
Точно также можно Пикник подвести под: "Ну инопланетяне, ну хотят чего-то" )
Не знаю, что там во 2й части - говорю сугубо про 1ю.
Основная идея, что Зона не нечто загадочное, а тупой эксперимент ученых - какая-то мелкая, слишком локальная. Не играл во вторую часть - но это, собственно, и есть канон оригинала. Это голограмма в 4м энергоблоке и озвучивает.
Что, впрочем, не делает концепцию "Зоны" менее загадочной.
Да не, на время выхода воблы в ходу ещё были 4:3/5:4. 720р только в обиход заходить начал.
А интерфейс там хороший был, кстати. Намного лучше дефолтного из скайрима.
Окай, спосиб большое за ответ. Подожду тогда ещё)
И как оно? Для первого прохождения годится уже?
Ты определись - у тебя целибат или на тебя никто не смотрит из-за социальных диктатов и стигмат.
Никаких жертв, братан. Ты сам себе злобный Буратино со своими тремя самками - как и чел, которому я отвечал.
на меня за 30 с лишним лет ни разу ни одна не посмотрела.
Ну это очевидно из-за того, что ты себя жертвой позиционируешь и в таких, вот, диалогах пытаешься виноватым общество сделать.
Так а что плохого-то в игре со студийными наушниками?)
так, а говно почему?Потому что лютая ненависть к некоему стримеру у чувака, видимо)
Бро, давай уже либо конкретику, либо завязывать) А то пока что, кроме "дерьмо ебаное" и отсылок к стримлерам и тредам я в этой ветке ничего не увидел.
Да нет, я уже сказал, почему они дерьмо.
Вообще-то, нет) Ты собеседника на мифические треды пытался отправить.
Но стримлер же сидит в них, потому покушаем истории
Т.е. какой-то стримлер тебе в кашу насрал, а ты теперь несёшь обиду в мир? А что делать тем, кто стримлера не смотрит?
Ну то есть тебе нечего сказать по факту.
Лады.
Смелое заявление, конечно. Закреплять чем-то будешь?
Ещё бы байеры 770 сюда, кекА в чём проблема? У них звуковая сцена отличная для закрытой конструкции.
Только пара (проц + ВК) могут запросто жрать 700Вт в нагрузке, чего запросто можно добиться при рендере.
Это что за рендер такой, который жрёт сразу 100% цпу и гпу одновременно?