СМИ: появились первые детали ремейка Oblivion — в нём переработают ключевые механики
Игроков ждёт не просто ремастер, как об этом намекали ранее.
Подробностями о предстоящем ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion поделились в издании MP1st. Авторы портала обнаружили детали об игре на сайте одного из сотрудников студии Virtuos, которая занимается переизданием совместно с Bethesda.
Ремейк Oblivion создают на движке Unreal Engine 5. Игру «полностью перерабатывают», что указывает на значительные изменения по сравнению с оригинальной версией. На сайте сотрудника были указаны краткие описания шести игровых систем, которые обновят: выносливость, скрытность, блокировка, стрельба из лука, реакции на удары и интерфейс (HUD).
Как изменили механики
- Для обновлённой системы блокировки вдохновением служили «соулслайки» и «ACT», судя по всему, речь идёт о трилогии Assassin’s Creed с Эцио. Механику решили переработать, поскольку оригинальная считалась слишком «монотонной» и «раздражающей».
- Стрельбу из лука усовершенствовали, чтобы она стала более современной и удобной как в режиме с видом от третьего лица, так и от первого.
- Реакции персонажа игрока и NPC на нанесённые удары изменили, чтобы добиться улучшенного отклика во время сражений.
- Принцип работы выносливости обновили, чтобы при её истощении персонажа не было так легко повалить в нокаут. Изменение направлено на то, чтобы снизить раздражение этой механикой у игроков.
- Интерфейс (HUD) переработали, чтобы он стал более понятным и привлекательным для современных игроков.
- Систему скрытности улучшили, чтобы игроки проще понимали, находятся ли они в стелсе или нет.
- Методы расчёта урона переработали.
Ранее три источника, включая инсайдера NateTheDrake, сообщили о выходе ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2025 году.
Автолевелинг пускай уберут!
Это самое главное. Даже однообразные пустые леса так не взрывают жопу, как лагерь бандитов в стеклянной броне на поздних этапах игры.
ключевые механики
уберут ли за собой? станет ли чище? перестанут ли люди воротить нос? почём броня лошади с учётом инфляции? сложные философские вопросы, на которые тяжело ответить, но невозможно о них не думать..
Его не убирать надо, а настраивать грамотно.
Мне нравится левелинг врагов в скайриме/фолыче 4. Единственное, некоторым локам всё же порог минимального уровня надо повыше. Вся эта приколюха с почти безграничным исследованием на любом уровне конечно прикольна, но иногда надо давать игроку по морде за слабость. Вот его бы и в ремейк
Комментарий недоступен