СМИ: появились первые детали ремейка Oblivion — в нём переработают ключевые механики

Игроков ждёт не просто ремастер, как об этом намекали ранее.

СМИ: появились первые детали ремейка Oblivion — в нём переработают ключевые механики

Подробностями о предстоящем ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion поделились в издании MP1st. Авторы портала обнаружили детали об игре на сайте одного из сотрудников студии Virtuos, которая занимается переизданием совместно с Bethesda.

Ремейк Oblivion создают на движке Unreal Engine 5. Игру «полностью перерабатывают», что указывает на значительные изменения по сравнению с оригинальной версией. На сайте сотрудника были указаны краткие описания шести игровых систем, которые обновят: выносливость, скрытность, блокировка, стрельба из лука, реакции на удары и интерфейс (HUD).

Как изменили механики

  • Для обновлённой системы блокировки вдохновением служили «соулслайки» и «ACT», судя по всему, речь идёт о трилогии Assassin’s Creed с Эцио. Механику решили переработать, поскольку оригинальная считалась слишком «монотонной» и «раздражающей».
  • Стрельбу из лука усовершенствовали, чтобы она стала более современной и удобной как в режиме с видом от третьего лица, так и от первого.
  • Реакции персонажа игрока и NPC на нанесённые удары изменили, чтобы добиться улучшенного отклика во время сражений.
  • Принцип работы выносливости обновили, чтобы при её истощении персонажа не было так легко повалить в нокаут. Изменение направлено на то, чтобы снизить раздражение этой механикой у игроков.
  • Интерфейс (HUD) переработали, чтобы он стал более понятным и привлекательным для современных игроков.
  • Систему скрытности улучшили, чтобы игроки проще понимали, находятся ли они в стелсе или нет.
  • Методы расчёта урона переработали.

Ранее три источника, включая инсайдера NateTheDrake, сообщили о выходе ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2025 году.

299299
168168
2020
1010
1010
88
77
11
11
11
11
11
729 комментариев

Автолевелинг пускай уберут!

365
15
4
4
1

Это самое главное. Даже однообразные пустые леса так не взрывают жопу, как лагерь бандитов в стеклянной броне на поздних этапах игры.

298

ключевые механики

157
21
2

уберут ли за собой? станет ли чище? перестанут ли люди воротить нос? почём броня лошади с учётом инфляции? сложные философские вопросы, на которые тяжело ответить, но невозможно о них не думать..

51
3
1
1

Его не убирать надо, а настраивать грамотно.

32
2

Мне нравится левелинг врагов в скайриме/фолыче 4. Единственное, некоторым локам всё же порог минимального уровня надо повыше. Вся эта приколюха с почти безграничным исследованием на любом уровне конечно прикольна, но иногда надо давать игроку по морде за слабость. Вот его бы и в ремейк

20

Модами уберут. Негоже Тоду такой мелочью заниматься

7
6