Навигация по блогу DWWR — или кто я такой и что тут почитать
Раз вы зашли на мою страницу, значит вам интересны или мои работы, или компромат на меня. В этом вам с радостью поможет данный путеводитель! Заодно знакомимся с маскотом блога — Хрюней!
Привет! Меня зовут Илья, но в мире видеоигр я DWWR (Двевер, Дверь, Дывывыр, что-угодно, что вы придумаете, или полностью — DieWithWannaRampage). Как и многие из вас, я очень люблю всевозможные медиа и пользуюсь любыми возможностями порассуждать о них. Конечно же, в будущем вы будете знать меня как одного из величайших игровых журналистов, но сейчас я им только притворяюсь.
Кстати, подписывайся на Boosty, чтобы помогать мне притворяться! Там скоро всё будет в новом маскоте и тоже обновилась навигация!
В данный момент я эпизодически пишу статьи и обзоры, занимаюсь организацией ивентов, продвигаю telegram-канал Игролион.
Ранее модерировал и писал новости для подсайтаPlayStation.
Навигация делится на категории, чтобы можно было удобнее ориентироваться в моих работах!
Статьи
- Как создать и уничтожить шедевр: путь лучшего файтинга;
- Циклы, любовь и циклы любви — сложные сюжеты Bayonetta;
- Apex Legends. Почему останки Titanfall стали законодателем жанра Battle Royale;
- Путь мультиплеера: как перестать топтаться на месте и обратная сторона киберспорта;
- Destiny 2 — можно всё, ведь мы не имеем аналога;
- Fallout 1997 — величие CRPG, которого мы достойны;
- Объединены музыкой — «Евровидение» и его огромный вклад в культуру.
Моя первая статья, пробившая мне путь на DTF. Эта работа не только показала мне самому, что я могу делать что-то интересное для людей, но и мотивировала двигаться дальше.
Огромная работа по вселенной Bayonetta. Весь сюжет серии в одной работе с прилагающимся анализом.
Работа, что была написана из любви к игре. Увы, написанное уже не слишком актуально. Время идёт, всё меняется, в том числе и игры. В случае с Apex игра умудрилась потерять часть своих достоинств.
Энциклопедия об игре в мультиплеерные игры, содержащая в себе множество советов о поведении в играх, а заодно интервью с сотрудницей Tundra Esports, успевшей поработать со многими киберспортивными составами.
Небольшая работа, которая скорее небольшое собрание мыслей о проекте, нежели статья.
Весёлые заметки о похождениях в пустошах в 2024 году. Как выяснилось, Fallout и не терял своей актуальности!
Огромная работа о всей истории Евровидения. Делюсь знаниями о конкурсе, который многое значит для меня.
Комиксы и мультипликация
Комплексная статья, содержащая в себе описание творчества Ади Шанкара, обзор «Капитана Лазерхоука» и «Людей-Икс'97», а ещё мысли о будущем талантливого индуса.
Вдохновлённая выходом мультфильмов о Майлзе Моралезе работа о схожем событии в комиксах.
Работа, призванная познакомить читателей с малоизвестными версиями знаменитых супергероев DC.
Разбор замечательного сериала Джеймса Ганна «Монстры Коммандос»
Обзоры
- Ratchet & Clank: Rift Apart. Обзор к ПК-релизу;
- Стиль уровня Persona, бои уровня Devil May Cry, которые вы не увидите — обзор Zenless Zone Zero (ZZZ);
- Call of Duty: Black Ops 6 — Are we so back, baby?;
- Единственный ретро-гейминг, который оказался мне нужен. Обзор Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics.
Вышедший к релизу на ПК обзор Ratchet & Clank: Rift Apart.
Обзор Zenless Zone Zero в первые недели после релиза.
Небольшой обзор Call of Duty: Black Ops 6, скорее эмоциональная, нежели содержательная работа.
Мнение о сборнике ретро-файтингов от Capcom
Сказание о героях Дитейфэрии — интерактивный эпос о DTF
В один день у меня родилась идея: провести D&D-кампанию со всем сайтом и его обитателями. За сим я приступил к делу и начал писать необычный рассказ. Со временем ко мне присоединилось множество людей, каждый из которых стал вносить лепту в общее дело. Сейчас это коллективный проект, который продолжает выходить из под пера разных авторов!
Кстати, редакция выделила отдельную тему для эпоса, так что следить за ним теперь удобно и легко!
Контакты
Boosty. Почему так мало обзоров и мнений? А потому что они на Boosty! А ещё подписчики могут влиять на выходящий контент и получать крупные работы раньше других! Я, как и любой автор, очень люблю денежки, так что Boosty отличный способ сказать «спасибо» за творчество.
К слову, сейчас Boosty в процессе реструктуризации и скоро порадует вас целостным, обновленным видом и контентом! Подписывайтесь и не пропустите!
Steam. Хотя я и играю всё чаще за консолями, я не бросаю и свой Steam-аккаунт. Сталкерить меня, дарить мне подарки и звать в кооперативные игры можно по данной ссылке!
По вопросам сотрудничества со мной или каналом Игролион можно обращаться в личные сообщения. Я рад любым предложениям!
Вот так легко можно проскроллить весь творческий путь человека за десяток секунд. Спасибо большое, что поддерживаете меня и мои начинания. Дальше только больше! А лайки и подписки ускоряют выход нового контента и мотивируют автора почти как деньги!
Пост обновляется...