И мякотка! Карты в Apex Legends, вот уж что надо брать себе на вооружение, да WARZONE? В Apex сменяемая ротация карт, мало того, что зачастую есть 2 активные карты, так еще и постоянно добавляют новые, убирают старые на переработку. Это очень сильно разнообразит игру, не позволяет людям утомляться от однообразия, а так же экспериментировать с новыми механиками (типа транспорта, монорельсов) и новыми ландшафтами. О да, главное достижение Apex Legends — его карты. Постоянная переработка карт позволяет разработчикам делать необходимые для баланса надстройки. У вас бывало, что вы бежите в PUBG или Warzone по открытой местности и по вам тупо гасят снайперы, и выхода нет. Сзади зона, спереди враги, перестрелять их не получится, укрытий нет, всё, конец. Apex работает над избежанием таких ситуаций. Постоянно появляются какие-то домики, камни, деревья, ящики, машинки. Что-угодно, чтобы у вас был шанс. Постоянно добавляются новые входы-выходы в различные места, чтобы у вас всегда была возможность уйти из боя. Нет, конечно, даже имей дом 20 выходов, никогда не предугадаешь, может там будет сейчас 20 человек ждать. Но всё-таки, Apex очень старается вам дать шансы на выживание, чтобы вы могли уйти из проигранного боя, чтобы всегда нашли выход из трудной ситуации, чтобы всегда нашли укрытие. Apex даёт вам шанс.
Формат этого текста является экспериментальнымТак вот как ты к нам относишься.
Но это же на благо общества!
Вот со скинами они конкретно начали напрягать.
Глобально мне насрать на скины, но последние это просто ужас с точки зрения именно геймдизайна. Раньше по контуру можно было легко узнать персонажа, а теперь? Бежишь и хрен поймешь, кто это и что ждать.
Гравик, заборы, ракетный рой?
Я понял, что это Ватсон только по позе
бля, я принял ватсон за вальку