Интерактивный эпос о DTF — Глава 3: «Огненная неожиданность»
«Народный» эпос на основе DnD, в котором судьбу героя определяете именно вы, читатели, продолжается, и он готов разогнаться и предложить поистине жаркие ситуации! Участвуйте в опросах, чтобы повлиять на ситуацию.
Как и всегда, мы прилагаем аудио-версию сказания, заботливо смонтированную нашим звукорежиссёром Streazzy!
Газета «Дитейфэрия Сегодня»
Итак, наш бард прибыл на легендарные и богоизбранные острова Дитейфэрии, чтобы стать настоящим героем! И хотя ему с трудом удалось даже освоиться в местном порту, он добился определённых успехов и узнал много чего нового. В последний раз ему пришлось столкнуться с нелёгким выбором, и всё же бард Донат его совершил и уже направляется в столицу с Кентавром…
Но что же происходит на наших островах в это время?
К всеобщему изумлению, из государственных конюшень была выкрадена свинья. Очевидцы сообщают, что свинья визжала, но не вырывалась из лап похитителей в масках. Визжала весьма радостно. Заведующий конюшнями отказался давать комментарии по этому поводу, но разбил стол своим протезом. Видимо, он не сильно-то был рад.
В столицу же прибыл один из почитаемых героев — Никола Сицикийский, да ещё и на живом драконе! В ожидании своих почестей он уже позволил одному из уважаемых художников запечатлеть его. Счастливчиком, конечно же, оказался признанный гений Шлёп Орпайс, который должен будет запечатлеть и сам момент награждения. К слову, интервью у чествуемого героя в этот раз возьмёт скандально известная гномиха Мелчиня Травендуйская.
Вся Дитейфэрия находится в ожидании выходных, чтобы начать большое празднование! Приезжайте и вы!
Барду предстоял, наверное, самый тяжёлый выбор в его жизни: свинья или кентавр?
Нет, конечно, кентавр выглядит грозно, да ещё и как ездовое «животное» он явно получше будет, но кто знает, что ещё можно получить за этот билетик, а тут свинья, да и кляп во рту у неё неспроста!
— Кстати, уважаемый, а нельзя ли вынуть у свиньи кляп? Хочется послушать, чем же так неугодны вам её нахрюки, что аж кляп!
— Нет, нельзя. Хочешь — плати за неё, забирай, а там хоть снимай, хоть с одной миски с ней ешь.
— Ну уж нет, у меня нет столько денег, чтобы лишние риски на себя брать. Тут явно какой-то подвох. Хотя и, считай, бесплатный кентавр... А-а-а-а-а, я не знаю, что выбрать!
— О великие силы, что за поколение пошло, даже из двух вариантов уже выбор сделать не могут. Может, мне ещё и выбрать за тебя?
— А вы можете?
— Мне ещё и табличку с надписью «сарказм» носить с собой теперь нужно?
— А вы можете?
— Ты задолбал. Бери кентавра и проваливай уже отсюда.
— А почему кентавра?
— Потому что он сам к тебе хочет и парочка вы шедевральная будете. У него вон даже спроси. Эй, Лил Кок, пойдёшь с бардом?
— Коль он и правда бард, то составить ему компанию в пути буду рад.
— Во, видишь, да он счастлив с тобой пойти.
От всего шума и неразберихи свинья начала пробуждаться. Видя незнакомого человека, она начала дико визжать, насколько это возможно с кляпом во рту. Свинья крутилась, прыгала и буквально надрывалась в визге, лишь бы её заметили.
— О, проснулся, хряк визгливый. И вот этот свин тебе нужен? Мне кажется, что стоит его отсюда выпустить, ты пойдёшь в столицу на своих двоих, Максимус сразу даст дёру.
— Ладно-ладно, понял я. Ухожу с кентавром.
— Отлично, схожу за седлом и сбруей.
— Седло понятно, а сбруя зачем? Сам он не пойдёт?
— Моё дело — выдать тебе всё, что идёт по регламенту к ездовому животному, а как там ты дальше будешь что делать, это меня уже мало волнует.
Мелин вышел из конюшни на улицу, а бард, убедившись, что тот пропал из поля зрения, быстро подбежал к свинье — ну не может он уйти, не узнав, почему у неё кляп! Пара движений — и пасть свиньи свободна от оков.
— Наконец-то! Значит, так, слушай сюда, ты. Я известный политический деятель из столицы, ты должен мне помочь, забери меня отсюда любым способом. Купи, укради, я не знаю, мне пофиг, просто вытащи меня отсюда, меня удерживают тут в плену.
— Политический деятель, что?
— Что-что, абы что, ты глухой, тупой? Вытаскивай меня отсюда, говорю, идиотина. Я в долгу потом не останусь, потяну за ниточки, надыбаем, чё те там нужно.
— Как-то ты странно разговариваешь для политического деятеля, ещё и грубишь тому, кого просишь помочь.
— Я тебя о таком даже просить не должен, да и не моя вина, что ты тупой и не можешь переварить, что тебе сказано. Повторяю для особо одарённых: я за политику шарю, я большой деятель в столице, меня многие знают, я даже утренние репортажи вёл, так что ВЫТАСКИВАЙ МЕНЯ ОТСЮДА, Я ТЕБЕ ПОТОМ ОТПЛАЧУ.
На входе в здание вновь появился Мелин, при нём была целая тележка припасов, а также обещанные седло и сбруя.
— Что этот хряк тебе наплёл? Кто он сегодня? Артист, бог цепей, прокурор?
— Вы удерживаете силой политического деятеля?
— О боги, да, конечно. Не выноси мне мозг, ладно? Хряка затыкают, потому что он сказочник, который постоянно людям втирает какую-то дичь. Сам подумай логически: будь он пленником, мы бы держали его тут на виду и отдавали за два золотых любому желающему? Это просто абсурд, что я вообще должен это объяснять. Из хороших новостей: к твоему билету, оказывается, идут ещё и припасы на время пути, так что считай, что тебе крупно повезло. Забирай кентавра, и идём на улицу, всё наденем, и можешь выдвигаться.
Пораскинув мозгами, бард решил прислушаться к конюху и здравому смыслу, да и телега с припасами как нельзя кстати, как и наличие инвентаря, который поможет это всё дотащить. Вот это сервис!
— Идём, Лил Кок, пора нам выдвигаться.
Хряк взвыл:
— Идиот! Вернись за мной, не бросай меня тут, я нужен в столице, я... Я буду тебе полезен, я гениальный парламентёр, оратор, стратег и торговец, только забери меня отсюда, я тебе с любым, что ты там делаешь, помогу. НЕ БРОСАЙ МЕНЯ ЗДЕСЬ!
Последнее лишь убедило героя в лживости хряка. Вместе с кентавром они отправились снаряжаться в путь.
— Сколько, говоришь, островов?
Бард сидел верхом на кентавре, который, казалось, вообще не ощущал веса ни человека, ни ноши с припасами.
— Ну, основных нас шесть, а вот поменьше — уж и не сосчитать. Можно сказать, что все крупные находятся на самоуправлении, своё что-то делают, а столица наша уже под самими богами. Поговаривают, что и сами боги подчиняются другим сущностям ещё более великим, но это, думается мне, враки. Кто ж выше богов-то будет уже?
А вот тут уже, дорогие читатели, вам выпадает честь назвать столицу! Победит самый залайканный комментарий! Одна только к вам просьба — пусть не будет там бранных слов!
Мощёная дорога, огибающая множество рек, то и дело подкидывала встречи с разными путниками всех форм и размеров, кто-то шёл к порту, кто-то из него. Путешествие шло легко и непринуждённо, разговор ладился сам собой, ведь Донату было интересно всё о местных устоях, а кентавр оказался довольно смышленым и наслышанным.
— А вот боги, какие они? — продолжал свой опрос наш герой.
— Ну, в божественной форме появляются только на награждении героев, когда они выбирают того, кто совершил больше добрых деяний, и одаривают героя славой и богатством, но не все, только двое. Один выглядит как гиперактивная девушка, а другой — весь в мантиях, загадочный такой. А вот остальные не появляются. Вообще, ходит поверье, что все они среди людей ходят, да. Не знаю, может, и правда, может, им скучно. Но награждают, в общем, только двое, вот на них можно посмотреть будет даже, когда Николу будем чествовать.
Время за разговором промчалось незаметно. Океанские дали порта сменили поля и луга, а затем и вовсе чаща леса с высокими кронами деревьев. Путь наших героев лежал через дремучий магический лес.
— Так говоришь, что ты тоже пишешь стихи?
— Да, уважемый Донат, хоть я и не бард профессией, но душа у меня явно бардовская. Я и путешествовать-то люблю, пусть и в такой форме, чтобы знакомиться с людьми, узнавать их судьбы и черпать вдохновение. Возможно, когда-нибудь, мы могли бы спеть с вами дуэтом... Ох, к слову! Лес, в котором мы сейчас находимся, раз уж вы так интересуетесь бытом Дитейфэрии, в последние годы считается опасным местом. Магические существа не трогают путников, но появились разбойники! Да-да, отродясь тут такого не бывало, а тут вот тебе, многие путешественники остались без своих пожитков. Поговаривают, что ими командует какая-то рыжая бестия, очень опасная!
— И что, прям многих ограбили?
— На удивление, наши власти выявили закономерность, и все ограбленные были достатком выше среднего, да и имели при себе неплохие суммы.
— Ну тогда нам такое не грозит, у нас кроме еды да пары монет ничего с тобой и нет!
Смеркалось, и настала пора разбивать лагерь. Пока последние лучи заходящего солнца ещё хоть немного пробивались сквозь буйные деревья, нашим путешественникам удалось отыскать приятную полянку. Поставить палатку оказалось тем ещё испытанием. Инструкцию, конечно же, никто не приложил, кентавр оказался несведущ в подобных делах, а сам бард едва разобрался в конструкции. Пусть криво и косо, но ночлег таки был установлен! Правда, у Лил Кока из него торчала задница, а помещались они вдвоём с трудом, ну, да в тесноте, да не в обиде!
Куда меньшими усилиями был разведён небольшой костёр, и уже во тьме ночи они решили подкрепиться перед сном. Пара кроличьих тушек, подогретые на костре куски чёрного хлеба и знаменитый творожный сыр от дитейфэрийских мастеров, доставшийся Донату от Мелина.
И всё же идиллии было суждено продлиться недолго. Из кустов в темноте сначала послышался странный шёпот и шуршание, но не успели наши герои опомниться, как оттуда уже выпрыгнула девица с огненно-рыжими волосами. Большая пиратская треуголка безрезультатно пыталась скрыть её шевелюру, а аккуратная, но слегка потрёпанная одежда выдавала «лесной» образ жизни. Более того, даму сопровождали енот и опоссум, причём второй выглядел весьма злым и даже скалился. Девица решила не церемониться и сразу завопила:
— Никому не двигаться, собаки сутулые, отдавайте свои припасы, и, возможно, никто из вас не пострадает!
В руках откуда-то взялись два однозарядных пистолета старого образца, а у обычного енота — мушкет, с которым он лёг на землю, аки снайпер, и меланхолично добавил, шевеля носиком:— Стоять и не двигаться, но... только если чуть-чуть.
Опоссум ткнул его локтём и завопил, чтобы переиграть ситуацию:
— Да, давайте, — он снова ткнул первого локтём, и кричать продолжили они уже хором: — Всё отдавайте, точно, собаки, точно-точно!
— Я не собака, а кентавр, но иногда сутулюсь, тут вы правы, — возразил Лил Кок.
— Я вижу, что кентавр, это было оскорбление.
— Но это не оскорбление, это путаница.
— Я создала аллегорию с образом отвратительной собаки, чтобы указать на то, что воспринимаю тебя как низменное существо и не проявляю уважения.
— Что ж, теперь я оскорблён и расстроен.
Животные переглянулись, и опоссум вновь завопил:
— Что ты несёшь, опять ты в эти дебри, мы их грабим, давай быстрее!
Рыжая опомнилась, встряхнулась и вновь завела свою шарманку:
— Живо отдавайте всё, что у вас есть, или мы продырявим вам головы. Я хоть и благородная, но всё же не поскуплюсь на пули для таких, как вы.
Тут уже решил подать голос и Донат:
— А вы благородная?
— Ну конечно же, благородная, разве по мне не видно?
— Вы и ваши друзья направили на нас оружие и пытаетесь ограбить, так что пока не особо-то и видно благородства.
— Так вы просто не в курсе нашей мотивации, на самом деле мы очень даже благородные.
— Возможно, вы бы хотели поделиться своей историей, чтобы мы лучше понимали ваши поступки и могли оценить их благородство?
Злой опоссум начал бесноваться, видимо, такая ситуация возникала не впервые:
— Ты не обязана ему что-то объяснять и доказывать, просто забери его пожитки, и уходим, нам нельзя светиться!
Добрый енотик же только отрезал:
— Просто скажи, что мы грабим тех, кто оформил премиальный билет, и делимся их имуществом.
Рыжая вновь встряхнулась и ответила:
— Большие города... Так вот, последний раз говорю, гони уже свой билет и имущество, или еноты по тебе жахнут из нашей огненной пушки-бомбы!
— Но у вас один енот и один опоссум, а не два енота.
Опоссум воспринял это как сигнал, и спустя буквально несколько секунд послышалось шипение пламени, а из кустов в клубах чёрного дыма выкатилась огроменная горящая пушка, её дуло тут же направилось на путешественников!
Его буквально разрывало от ярости:— Кто теперь опоссум? Может, это вы два опоссума? Я чистокровный енот! Гоните сюда билет!
— Ну, вообще, билет гнать не мне, я лишь извозчик. Глава нашей экспедиции сей бард, — заметил Лил Кок.
— Ещё одно слово — и я вас расхреначу! — зверь упивался происходящим, а потом, будто что-то осознав, начал кричать ещё громче: — А лучше говори! Дай мне повод! — добавил он, инфернально хохоча.
Донат шёпотом спросил у Лил Кока:
— Если будет бой, ты поможешь? Ты умеешь драться?
— Нет. Я пацифист.После этого раздалась новая волна безумного хохота. Донат резко отдёрнулся, чтобы не скончаться раньше времени, и начал думать.
Итак, картина маслом: орущий опоссум, который енот, с огненной пушкой, непонятная рыжая баба, которая требует отдать ей припасы, молчаливый енот с ружьём на пузе, кентавр-пацифист, возмущённый несоответствием оскорблений и его внешности и, конечно, сам Донат, пытающийся решить как выкрутиться из сложившейся ситуации:
Вот и вышла новая глава. Что ж, лучше поздно, чем никогда! Мы не забрасываем проект, продолжаем работу и приносим свои извинения за столь томительное ожидание!
Над эпосом работали:
- St.Spyro — прекрасные арты!
- Streazzy, Винрарный Кроп, Sm3tana, Толоко — сладкие голоса нашего эпоса!
- Виниш Котян — Л Ю Т Н Я;
- MarieGold, Enotbka, Дремота Енота, Architheuthis, Guardian, DWWR — работа над текстом.
Спасибо большое всем, кто ждал и поддерживал нас!
Отдельное спасибо за вложение FunPay, теперь наш Бард поёт в хороший микрофон!
Надеемся, что теперь будем радовать вас без задержек!