Никита Котлов

+268
с 2021
9 подписчиков
37 подписок

Посмотрите на эту тонкую серо-белую окраску... И толщина подобрана со вкусом. Боже мой, на ней даже есть водяной знак...Эти шарят

1

Просто Юпитер и Сатурн здесь сняты с помощью телескопа (считай с Земли), а Плутон снят станцией "Новые горизонты" с относительно небольшого расстояния. Фото сделано, к слову, в 2015 году

Сама тема и рассуждения в тексте-то хорошие, тут лайк.
Но то, что количество воды можно было поубавить - это факт, который стилем не оправдать, увы.
Лонг с большим количеством деталей ≠ лонг с повторениями.
К концу поста начал пролистывать блоки, когда видел повторы

Хотелось бы ехать, и не на три буквы)
Речь не о плейтестах и компиляции, а о финальной проработке освещения, где каждая правка требует ребейка (чтобы собственно увидеть результат правок). Можно, конечно, перепекать только после того, как наберётся н-ная критическая масса изменений, но все еще есть сценарии, где надо подобрать параметры для одного-двух светильников, и тогда ребейк придется делать после каждого изменения почти

да хоть кудаЭто куда еще? В блендер? В Source Filmmaker? Складывается впечатление, что в юнити именно с освещением ты знаком исключительно на базовом уровне. Мало того, что простое раскидывание точечных источников не даст такого же результата, как запекание, так еще есть источники, которые работают только на запекании (как уже и ответили). А еще есть отражения, которые только запекаются, и есть лайтпробы, которые (неожиданно!) только запекаются.
Поэтому, как ты и написал, на ворлд дизайн тратится уйма времени, и те же лучи могут неплохо так ускорить работу. Особенно для тех, кто не хочет париться и просто раскидывает тонну поинтов на сцене, ведь "так везде работает, хоть куда посмотри". А потом игрок в ауте с тормозов от просчета десятков реалтайм-источников

1

В целом согласен, снижение качества подходит быстрой проверки освещения во время начального набрасывания источников и подбора общего их расположения, их цвета, яркости и т. п.
Но когда доходит до полировки освещения (и в особенности лайтпроб) бывает, что даже "превью" (которое уже не превью по сути) приходится запекать в фул-резе, потому что иначе на пересечениях мешей проявляются артефакты с засветами (либо пробы выдают не те значения, которые должны). Справедливости ради, особенно часто сталкиваешься с таким при разработке именно для мобилок ввиду низкого разрешения лайтмап. Но как бы... маленькие лайтмапы = более быстрое запекание, так что вроде и не критично)) Хотя на пк-проектах все еще остается момент с полишингом лайтпроб

3

А что там путать? Они же архетипичные все.

- Челы в военной форме с атрибутикой НСША и 🦅свободы🦅 - 6я улица
- Кислотные проститутки, защищающие других кислотных проституток - Шельмы
- Стероидные горы мяса на грани психоза - Животные
- Нетраннеры с гаитянским/креольским колоритом - Вудуисты
- Латиносы в золоте и черно-красном шелке-бархате - Валентино
- Нищеброды, лутающие импланты с трупов (зачастую ими же и оставленных) - мусорщики
- Имплантированные по самое не хочу наркоши (почему-то все поголовно с красными окулярами) - Мальстрем
- Банда кочевников (не оставить же их без своей группировки) - Духи
- И имхо самая скучная идейно банда - Тигриные когти, тупо киберпанк-якудза

Играл два года назад, но забыл только Духов. В самой игре спутать внешне можно разве что Шельм и Когтей, и то для этого надо жестко в глаза долбиться и забыть, что у банд есть своя "территория обитания"

Да, это все обычные люди, но ты же не ждал, что в каждой банде через одного будет Адам Смэшер уличного разлива? Киберпанк как жанр немного не о том, а Мальстремовцы - лишь исключение подтверждающее правило. Они маргиналы среди маргиналов, едва не скатывающиеся в киберпсихоз, и было бы странно иметь несколько таких банд

Уф, чет порвался я походу

3

В общем и целом прикольно, лайк поставил) Хотя есть повторения (58-81, 65-72, мб еще где-то)

И минутка духоты: если уж идет речь о блоге, то как будто бы стоит проводить хотя бы минимальную редактуру текста в плане грамматики и орфографии. А то ощущение, что просто список из заметок скопировали и вставили

Опять-таки - в тех же эджраннерах это показано, но в игре имхо можно раскрыть киберпсихоз лучше. Банальный пример, хотя уже и клишированный - тот самый вотэтоповорот из spec ops: the line

Имхо, было бы неплохо. А как на деле будет хз.
То есть да, в СР2077 были квесты, завязанные на психозе. И даже какие-то истории личные там рассказывались, но мне лично кажется интересным прочувствовать это на себе, либо наблюдать последовательное изменение на напарнике, которого так ждут другие комментаторы)

В эджраннерах затрагивали эту тему, но было бы круто на уровне геймплея ощутить влияние имплантов на психику и постепенное развитие киберпсихоза. Мб даже с переходом на doom-like-стадию, когда на кураже разваливаешь толпы болванчиков

1

У мира уже есть хреновый пересказ "Принца Египта" - "Исход: Цари и боги" с Бэ(й)тманом. Больше не надо. Пожалуйста.

При чем тут Saber? Игра же не от них, и к тому же не "только вышла", а уже год как релизнута

Признаю, обделался жидко, но на момент написания про ролик немцев ни сном ни духом не знал(
Как ночью новости увидел, пошел собирать скрины для сравнения
Ну и после просмотра, кстати, вопросы к количеству измерений отпадают - трехмерка с фиксированным ракурсом камеры

28

Это Энрот, но континент, который еще не участвовал в играх

Возможно, это реализуют через механику законов

1

Платные DLC с фракциями? Это мы не покупаем)

1

Тоже верно. Может хоть выйдет адекватно и будет соответствующий фидбек от аудитории, чтобы юбики не боялись выпустить поинтересней что-то во вселенной

2

Might & Magic - это сай-фай! XD
Там же кстати обещают шестую "таинственную фракцию"
Даешь фабрику)

4

В целом согласен с тейком про неномерную часть и ее позиционирование, а с фанатами имхо стория простая - есть фаны 2-3 части, есть фаны 5. Одним хочется классической изометрии, другим - развития трехмерности.

Сам я в пятерку почти не играл, но было бы интересно посмотреть на трехмерных героев с учетом нынешних вычислительных мощностей у пк. Это в 2007 все было угловатым и действительно могло проигрывать визуально более сочной тройке, но сейчас как будто можно было бы попробовать🤷‍♂️

3

Виноват, ресы из IV, очепятка
Сравнивал в том числе с пятеркой т.к. тоже довольно популярная часть, и вроде как даже более тепло принята, чем четвертая. Ну и как минимум интересно было сравнить с позиции "старое 3D vs новое 2.5D"

3

Только учтите, что в этой обертке вряд ли будет культовый саунд от Пола Ромеро. Во всяком случае, не тот самый оригинал)
Если смогут сочинить что-то на уровне, то хорошо)

Если речь о левом верхнем углу, то больше похоже на грибы, не?
Хотя допускаю и ваш вариант)

Вопрос позиционирования, ибо пока что это больше напоминает ремейк, а не новую часть. Набор ресурсов и фракций говорит о том же. Сам играл в основном в 3, 4 и немного во 2 героев, но насколько я знаю, в так же любимой коммьюнити пятой части изменения были куда весомее

В любом случае буду следить за игрой - анонс заинтересовал, хоть и напрягает

1

В отношении юнитов сразу вспоминается ситуация с рефорджем, где модельки юнитов вблизи выглядели сочно, но в реальной игре превращались в месиво из пикселей...

По городам согласен, а по карте в целом ощущение, будто нейронке скормили спрайты из третьей части

7

Меня одного смущает, что карта выглядит как тупой рескин третьих Героев? Речь даже не о мобильной стилистике, а именно о копипасте HOMM III.
Утопия драконов прям сразу в глаза бросилась, но вообще там ВСЕ скопировано - и дерево на +уровень, и обелиск на +1000хр, и сад на +1 знаний, и колесо на +1 магии. Даже предметы из сета драконьей чешуи один-в-один.
Я понимаю, преемственность и все такое, но как будто перебор, не?
Еще сильнее смущает набор ресурсов, полностью повторяющий таковой из тройки (увидел все, кроме руды, но мб пропустил где-то). У меня лично сразу возникает вопрос о необходимости такого рескина...

Хочется уже пост запилить с полноценным сравнением каждого объекта на карте из трейлера с третьей частью.

P.S. качество картинки съели шакалы, т.к. с телефона не оч удобно редактировать фото, сори

4

Аналогично)) Можно, пожалуйста, ссылочку?