Эм… Как бы это вот как работает:
- Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.
- Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.
- Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)
- От подавления шумов и восстановления нейронкой теперь одно мыло на средних и дальних планах даже в 1440? Давно пора на 4K переходить, нищеброды. А если кадров не хватит, так мы их дорисуем.
- Инпут-лаг как при 30 кадрах? Играйте на геймпаде, а не на потомке печатной машинки.
142 комментария