Эм… Как бы это вот как работает:

  1. Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.
  2. Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.
  3. Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)
  4. От подавления шумов и восстановления нейронкой теперь одно мыло на средних и дальних планах даже в 1440? Давно пора на 4K переходить, нищеброды. А если кадров не хватит, так мы их дорисуем.
  5. Инпут-лаг как при 30 кадрах? Играйте на геймпаде, а не на потомке печатной машинки.
20
72
11
2
1
142 комментария