Егор Инверьтаев

+208
с 2021
2 подписчика
37 подписок

Кстати, а в чём именно было то самое "сбивание кукухи" у них?
Хотел в этой теме (вопросы трансгендерности) разобраться

Вообще, как мне кажется, идею с возможностью постоянно менять уровень сложности неплохо реализовала The World Ends With You

Игра рассчитана на то, что игрок этой сменой будет пользоваться практически постоянно, так как на каждой сложности свои таблицы лута; достаточно часто нужны вещи со всех имеющихся уровней либо для прохождения через барьеры, либо для сбора своего идеального арсенала (или просто для коллекции)

Да и сами уровни сложности открываются не сразу, а по ходу игры (самый высокий - вообще в постгейме)

1

Проблема была в том, что люди не поняли Геншина, не увидели прелесть открытого мира и сути игры в исследовании, а, вероятно, ждали очередную гачу для цифродрочерства. Но Геншин не был такимЛол)

Отметим, что выход Pokemon Sword and Shield несколько скомкал график релизов из-за того, что Game Freak решили выпустить DLC в 2020 году вместо новой игры или ремейка.

Не совсем. Если правильно помню, DLC считаются продуктом, аналогичным доп.версиям игр, выходившим ранее. Из-за чего они, технически, считаются за отдельный релиз

NG2 - тоже эталон слешерной боёвки, как и DMC5
Но эти игры, имхо, слишком различаются для прямого столкновения лбами

Самая однокнопочная боёвка в игровой индустрии

У первой игры всё с сюжетом как раз просто
Основной ад начинается после второй (хотя даже между 1 и 2 была важная для сюжета игра)
Сейчас, на самом деле, всё гораздо удобнее, т.к. проблемы были в основном от того, что все игры выходили на самых разных платформах, и (почти) каждая из них была важна для общегосюжета

1

Вторую же специально максимально бесячей сделали в игре, если правильно помню

Ой
Короче, как мне кажется, Re:coded слегка недооценён
Да, сюжета там не существует, но геймплей - имхо, лучший среди КХ-спиноффов

Оставил комментарий
Потом понял, что посту уже 3 месяца и что я слегка опоздал

Не совсем
Бластеры были в США/Европе из-за запретов
В той же Японии для Famicom нинка выпускала классический такой револьвер (по дизайну)

2

20фпсФантазёры

2

Он по поводу ботвы уже где-то год щитпостит

Боевка - одно и то же с ботвойТот самый человек, использующий только махание оружием

Помню, как ещё, натолкнувшись на отряд чёрных бокоблинов + бокобосса, разбирал их огнемётным щитом и ледяным оружием, находясь под дымом

Я про самодельные смоки, натравление врагов друг на друга, ослепление, элементальные атаки, самонаведение и т.д.