Я ненавижу превозмогание в играх. Я считаю, что вызов игроку можно бросать кучей способов — за счет хитрого дизайна уровней, загадок и тактических ходов, а в моем случае еще и стелса, потому что я не умею в стелс. Супермонстров оставьте на карте и дайте возможность их обойти тем, кто не хочет или пока не умеет их побеждать. Вот, как в Tears of the…
Вообще KH для меня это hidden gem оказался, сюжет там классный, не знаю почему люди пишут что он сложный и запутанный, по факту вполне себе понятный (разве что с приквелами жестко как-то). Музыка, геймплей, все это мне оч понравилось, правда так до 3 не успел дойти
У первой игры всё с сюжетом как раз просто
Основной ад начинается после второй (хотя даже между 1 и 2 была важная для сюжета игра)
Сейчас, на самом деле, всё гораздо удобнее, т.к. проблемы были в основном от того, что все игры выходили на самых разных платформах, и (почти) каждая из них была важна для общегосюжета
Просто КХ - это одна из немногих серий игр в индустрии, где сюжет сквозной и тянется аж с самой первой части. И хоть в трешке они и попытались замутить рекап, но это все равно что делать рекап к Мстителям Финал для людей, которые вообще не смотрели ничего от Марвел и не в курсе даже самых базовых аспектов этой вселенной. Вот и пошла эта тема со сложным сюжетом. А так если проходить все игры по порядку то особых проблем с пониманием не будет