Приемы Ленивого Геймдизайна
Типичная ситуация
179179

Вообще, как мне кажется, идею с возможностью постоянно менять уровень сложности неплохо реализовала The World Ends With You

Игра рассчитана на то, что игрок этой сменой будет пользоваться практически постоянно, так как на каждой сложности свои таблицы лута; достаточно часто нужны вещи со всех имеющихся уровней либо для прохождения через барьеры, либо для сбора своего идеального арсенала (или просто для коллекции)

Да и сами уровни сложности открываются не сразу, а по ходу игры (самый высокий - вообще в постгейме)

1
Ответить

Тоже хороший вариант :
делать не внешнюю систему, а внутреннюю вписанную в мир игры. Это как система истязаний в дьябле. Персонаж один , но между сложностями легко перекидывается. Да. И за каждую сложность вознаграждается количеством лута и опыта.Такое можно одобрить.

Ответить